Bizzy.com, который начал как средство поиска онлайн для потребителей находить местные компании в 2009, получил главную реконструкцию на этой неделе, когда он вошел в Бета мир и преобразовал в управляемый сообществом двигатель рекомендации.
В отличие от Визга – куда потребители часто идут, чтобы видеть, как другие люди уровень определенные компании – новая версия Bizzy не имеют обзоров и вместо этого просят, чтобы пользователи заполнили анкетный опрос о своих любимых местах. Сайт берет ответы, чтобы создать список компаний, чтобы проверить основанный на ответах от подобных пользователей. Bizzy тогда посылает список по электронной почте пользователю.
“Мы думаем, что это собирается изменить модель нахождения местных компаний”, президент Bizzy Гади Самия сказал BusinessNewsDaily. “Что действительно хотят люди, должен обнаружить новые компании”.
Шэмия сказал, что проблема с листингом и обзорными сайтами, они говорят тебе, куда ты можешь пойти и не, куда ты должен пойти.
“На этих сайтах все получают те же самые ответы. В поиске ‘ресторанов в Далласе’, руководитель, которому нравятся стейки и мартини в воображении обшитые панелями лесом рестораны, получает тот же самый ответ как сознательный бюджет строгий вегетарианец, новый из колледжа”, сказал Шэмия в заявлении. “Когда они оба ищут место, чтобы поесть, они должны получить то же самое предложение? Мы не думаем так”.
С его Бета-версией все еще в его младенчестве, должен ждать Bizzy, пока достаточно людей не заполняет анкетный опрос, прежде чем это сможет должным образом предложить местные рекомендации. Когда то время настанет, пользователи будут в состоянии просмотреть персонализированные рекомендации, основанные на разряде, категории или тенденциях. Пользователи также будут в состоянии искать определенные типы мест, и результаты будут казаться основанными на личных рекомендациях пользователей.
С полудня в четверг (4 ноября), у пользователей есть “favorited” почти 40,000 местоположений.
“Bizzy предоставит компаниям с более высоким шансом преобразовать потребителей в повторных клиентов”, сказал Шэмия.
Биззи планирует запустить мобильный телефон в прикладном ноябре.
“С Bizzy нет никаких обзоров, чтобы просеять через, никакие противоречивые сведения или рейтинги и никакое удивление, какой человек написал обзору или даже реальные ли они даже”, сказал Шэмия. “Жизнь слишком короткая, чтобы прочитать несоответствующие обзоры или поесть в плохих ресторанах много раз”.
Шэмия сказал, что у Биззи есть мощные инструменты для компаний, чтобы привлечь клиентов. Вот то, что находится в нем для компаний, согласно Биззи:
Открытие: Чем больше людей, которых фаворита ты на Bizzy, тем больше сетей ты достигаешь, и чаще, тебе рекомендуют в поисках, что означает еще больше людей, отмечает твой бизнес как фаворит. Это - самоходный цикл открытия.
Расчетная интуитивная прозорливость: Мы знаем много о наших пользователях, таким образом, твой бизнес мощеный людям, которые вероятны фаворитом ты основанный на их вкусах и предпочтениях. Это означает твоим чистым существованием на Bizzy, новые клиенты находят тебя, только для того, чтобы быть тобой.
Содержание: Ты издаешь обновления, которые поставлены подаче всех, которые считают твой бизнес среди их фаворитов. Те обновления прибывают в форму новостей, подсказок, специальных предложений или событий. Более достойное акции лучше, потому что мы также мы показываем твое содержание людям, которые не знают тебя, но должен знать тебя основанный на их других любимых компаниях. Это дает тебе еще более широкий канал распределения для твоего содержания.
Вирусное распределение: Твои новости, события и предложения разделены пользователями Bizzy на Facebook, Твиттере и через электронную почту. Когда ты отправляешь большой материал, он разделен направленный наружу, и твоя досягаемость расширена еще больше. Отправь что-то достойное акции и наблюдай, что искры летят.
Специальное пространство: Люди получают слишком много электронной почты, и трудно быть услышанным через всю болтовню в социальных сетях. Bizzy - специальное пространство, куда люди приезжают в специальной цели найти их любимые местные компании и обнаружить новые. Твоя передача сообщений не становится похороненной между семейными картинами и обновлениями Фармвилля.
- Твиттер начинает помещать объявления в Usersâ графики времени
- â Unsocialâ Шпоры Случайная Организация сети для Деловых людей
- Социальные медиа изменяют правила для маркетинга
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.