Действительно ли более короткие деловые встречи более сладкие?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Действительно ли более короткие деловые встречи более сладкие?

Are Shorter Business Meetings Sweeter? . / Кредит: Короткое изображение встреч через Shutterstock

Деловые встречи много походят на праздничный кекс с цукатами и орехами — они просто не уйдут. Даже недавняя великая рецессия не могла подавить их на счет. Но есть все еще некоторые хорошие новости, прибывающие из линий фронта корпоративных сокращений, контроля затрат и сберегательных целей: В то время как они не могли бы уходить полностью, деловые встречи, вероятно, будут небольшими и короче, согласно новому исследованию.

Планирующие встречу образцы в пяти ключевых местах назначения деловых поездок за прошлые четыре года показывают, что организации повторно изобрели свои методы сорсинга, чтобы соответствовать сегодняшним корпоративным ограничениям бюджета, согласно исследованию, проводимому АКТИВНОЙ Сетью, компания, которая поставляет технологию организации мероприятий.

В то время как исследование показывает, что запросы о соблюдении предложений теперь превышают уровни перед рецессией, компании также смотрят на проведение меньших встреч — чистя число людей, посещающее мероприятия, часто к под 50, и более коротких встреч — уменьшая продолжительность события до того же самого дня или однажды.

Они также считают выполнение большего количества планирования на лету, поставляя для встречи услуг с меньшим количеством времени выполнения заказа, чтобы приспособить колеблющиеся бюджеты событий.

Когда экономика вошла в штопор в 2008 и 2009, средние ежемесячные уникальные электронные запросы предложений (eRFP), погруженные через эти пять городов в исследование: Чикаго, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Орландо. Но в течение первых 10 месяцев в этом году, eRFP ставки в тех городах превзошел уровни 2008 года на 6 процентов. Более значительно общее количество eRFPs полученный в течение октября 2012 стояло на 46 процентов выше, чем указывающая на спад низкая отметка в 2009, иллюстрируя драматический масштаб восстановления.

Половина всех 2012 eRFPs, прослеженные через пять городов исследования, была для встреч меньше чем 50 человек, представляя 5 увеличений по сравнению с 2008. За тот же самый период число событий с 51-100 и 101-250 посетителями упало на 2 процента и 3 процента, соответственно. Изменение на меньшие встречи — предоставление возможности сбережений на стоимости авиабилетов, отеле, и еде и затратах напитка — требует различной стратегии сорсинга отелей и мест проведения.

Тот-же-самый-день и однодневные события теперь представляют больше чем одну треть (35 процентов) eRFPs, выше на 14 процентов с 2008, показывая четкую миграцию компаниями, чтобы сократить события, чтобы сократить издержки. Кроме того, два - и соревнования по многоборью упал от 46 процентов eRFPs в 2008 до 40 процентов в 2012. Тенденция, как ожидают, будет питать спрос на мобильные приложения что оптимальные задачи встречи, такие как загрузка повесток дня и обеспечение обратной связи сессии, будет помогать посетителям делать больше с меньшим количеством времени.

"Компании все еще оценивают встречу лицом к лицу, но это исследование документирует, как пейзаж встреч и событий изменился за прошлые четыре года", сказал младший Шерман, старший вице-президент деловых решений в АКТИВНОЙ Сети. "Организации принимают стратегии, такие как сокращение размера событий, переключение на местные места назначения и проведение более коротких встреч, чтобы уменьшить и управлять покрывающими затратами".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.