Обзор показывает причину № 1 встречи ненависти сотрудников |, как улучшить встречи
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Обзор показывает причину № 1 встречи ненависти сотрудников

Survey Reveals No. 1 Reason Employees Hate Meetings

В то время как некоторые сотрудники жалуются, что офисные встречи скучные или слишком длинные, ничто о встрече не расстраивает рабочих больше, чем слушание той же самой вещи много раз, новых шоу исследования.

Исследование встречающихся раздражений GiveMore.com показало некоторых, которые самое большое жалуется среди рабочих, было понятие "наличия встреч только, чтобы иметь встречи" и часто неприготовленных лидеров, теряющих контроль, позволяя посетителям доминировать над разговором, жаловаться и регулировать встречу, вне курса.

"Что было самым удивительным, было раздражение № 1", сказал Сэм Паркер, соучредитель GiveMore.com, на разрешении посетителям околачиваться и повторить комментарии и мысли. "Это - что-то, что может быть обработано так легко лидером".

[10 большинство спит лишенная карьера]



Другие жалобы о встречах, которые были перечислены как самое расстраивающее, были:

  • Не начинается вовремя, остается на ходу или заканчивается вовремя.
  • Нет никаких определенных деловых вопросов или пунктов на дом.
  • Нет никакой ясной цели или цели.
  • Они не вдохновляют или мотивируют.
  • Они не организованы и нет никакой повестки дня.
  • Они слишком длинные.
  • Потребность повторить информацию для последнего прибытия.
  • Слабый предъявитель, который неподготовленный, монотонный, или чрезмерно избыточный.
  • Они скучные и не предоставляют новой или интересной информации.

Для тех ведущие встречи Паркер предлагает использовать список в качестве контрольного списка для того, чтобы сделать их лучше.

"Уважай своих посетителей, готовясь хорошо, общаясь хорошо и оценивая время твоих народов", сказал он. "Если ты управляешь встречей, не делай этих вещей, которые раздражают людей".

Для тех, которые посещают встречи, Паркер рекомендует участвовать и просто действовать как взрослый.  

"Спроси и ответь на вопросы и быть частью обсуждения", сказал Паркер. "Поощри лидера, находясь в их команде и предлагая твои мысли и поддержку".

Исследование было основано на обзорах больше чем 1,600 человек.

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет, работая газетным репортером и теперь работает внештатным бизнесом и технологическим репортером. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.