Старомодные компании
Когда дело доходит до некоторых профессий, что старое, определенно новое снова. Отрасли промышленности как ремонт и lumberjacking, одноразовые американские главные продукты, были выдвинуты к близкому исчезновению в течение лет, жертв развивающейся страны и изменяющегося экономического пейзажа. Многие, тем не менее, изобразили, как повторно изобрести себя и теперь вернулись снова и процветающий. Среди них:
Молочник
До 1960-х у большинства домов в Соединенных Штатах было молоко, предоставленное прямо их парадным дверям. В конце 1800-х и в начале 1900-х, большинство потребителей могло только получить молоко через доставку на дом. Молочники быстро стали главными продуктами района, тратя их дневных верховых лошадей от дома к дому и поставив молоко тем, кому был нужен он. В то время как год прогрессировал, молочники переходили в вождение грузовиков-рефрижераторов, но их обязанности остались то же самое. Однако, поскольку холодильники заменили холодильники в 1950-х и 60-х, регулярная молочная доставка стала ненужной. Но в то время как роль молочника исчезла, она не исчезла в целом. Сегодня, много компаний в сообществах всюду по предложению Соединенных Штатов домашняя молочная служба доставки. Среди них находящаяся в Иллинойсе Маслодельня Oberweis, которая поставляет молоко десяткам тысяч домов каждый год и Тэтчер Фарма Массачусетса, который поставлял молоко больше 100 лет.
Врачи, которые делают посещения на дому
Передо днями больниц и кабинетов врача, пациенты могли только получить медицинскую помощь, если бы врач рассматривал их в комфорте их собственных домов. Началом 1970-х, однако, врачи начали понимать, что наблюдение пациентов в офисе окажется более эффективным, позволяя обращение со значительно большим количеством людей. В то время как врачи посещения на дому стали почти не существующими в 1980-х и 90-х, они начали делать возвращение в последние годы. Сегодня, много врачей посещения на дому специализируются на рассмотрении старших и тех с болезнью или болезнями, которые препятствуют тому, чтобы они уехали из дома. Среди тех, которые предлагают такие услуги, Мобильные Врачи, который работает в восьми различных городах по всей стране. Врачи посещения на дому также породили новую породу врачей, которые практикуют "медицину консьержа". Эти врачи действуют без ограничений страховых правил и норм. Их обслуживание не дешевое, как бы то ни было. Пациенты, желающие услуги консьержа, могут ожидать вносить ежегодную плату за предварительный гонорар 1,500$ сверху обвинения для каждого посещения.
Дровосеки
От Новой Англии до Тихоокеанской Северо-западной, промышленной регистрации играл большую роль в истории страны. Регистрация относится ко времени ранних поселенцев 1600-х, но взлетела в середине 1800-х от Мэна до остальной части Новой Англии. И поскольку американцы начали свое движение более далекий запад, дровосеки - также. В то время, дровосеки были исключительно мужчинами, которые жили в регистрирующихся лагерях максимум с 100 другими рабочими. Они трудились неустанно, посылая миллиарды кусков древесины в заводы каждый год. В то время как такой lumberjacking, возможно, исчез после Второй мировой войны, регистрирующаяся промышленность не имеет. Американский Бюро трудовой статистики оценивает, что больше чем 53,000 лесорубов в настоящее время работают в Соединенных Штатах, и проектирует промышленность, чтобы вырасти на 4 процента за следующие 7 лет. Регистрация привлекла возобновленное внимание в последние годы, также, благодаря реалити-телевидению. "Мужчины Топора Исторического канала" и "американские Лесорубы канала Discovery" блистали свет на промышленности и опасности работы. Среди регистрирующихся компаний, которые извлекли выгоду из их появления на реалити-шоу, Дж.М. Броунинг Логгинг Орегона, который был в действии больше 25 лет и семейного Ригэарда Логгинга, который сбивал древесину в штате Вашингтон больше двух десятилетий.
Доставка бакалеи
Доставка бакалеи существовала в Соединенных Штатах с 1800-х. Первоначально, семьи послали бы список пунктов, сначала по буквам и позже по телефону, в их местный универмаг. Клерк в магазине тогда собрал бы требуемые пункты и поставил бы им прямо клиенту. Однако, поскольку супермаркеты стали более нравящимися покупателям, роль рассыльного бакалеи уменьшилась. В последние годы, тем не менее, служба доставки видела всплеск с созданием компаний, которые специализируются на обеспечении бакалеи непосредственно в дом покупателя от имени чистого удобства. Peapod привел возрождение, поставив больше чем 22 миллиона заказов через 24 американских рынка. Это обслуживание позволяет покупателям выбирать свою бакалею и время доставки и дата через Интернет. Успех Peapod породил много подобных компаний, включая Netgrocer, и Мы Идем Магазин.
Ледяная поставка
Одна из наиболее распространенных потребностей среди американцев перед появлением холодильника была льдом. У большинства домов был холодильник, который держал их скоропортящийся холод изделия, и тем устройствам был нужен лед, который люди, главным образом, получили через службы доставки. Ледяные доставщики заказов тащили бы куски льда, взвешивающие целых 100 фунтов в дома всюду по области. Доставщики заказов взяли бы лед прямо в кухню и затем высекли бы блок вниз к прекрасному размеру для каждого холодильника. Потребность в ледяной поставке исчезла, когда большинство домов в Соединенных Штатах заменяло свои холодильники холодильниками. В то время как еженедельная доставка на дом не могла бы существовать больше, много людей все еще используют обслуживание в целом. Определенно, много компаний, таких как Запутавшаяся Ледяная Служба в Небраске и Ледяное Такси в Калифорнии, специализируются на поставляющих сумках если лед сторонам, карнавалам, спортивным мероприятиям, свадьбам и другим событиям.
Сапожники
Когда первые поселенцы начали пробиваться от Европы до Соединенных Штатов, сапожное дело было среди самых популярных профессий. Известный как сапожники, эти мужчины провели бы свои дни, делая обувь и ботинки от кожи, изготовляя вручную пары определенно для каждого клиента. Требования сапожника начали изменяться после войны за независимость, когда компании начали выпускать серийно больше ботинка. Вместо того, чтобы продать обувь непосредственно покупателям, сапожники начали продавать их продавцам, которые в свою очередь продали их потребителям. К концу 19-го века почти вся обувь была произведена на фабриках, и не ручной работы сапожниками. В то время как роль сапожника рассеивала в это время, профессия видела всплеск в последние десятилетия. Вместо того, чтобы делать обувь, однако, сапожники 21-го века сосредотачиваются на фиксации их. Сегодня, сапожники восстанавливают сломанные подошвы и пятки и вновь отполировали старую кожу. Они - фаворит сознательных потребителей стоимости, которые предпочитают более дешевый выбор фиксации старой обуви, вместо того, чтобы покупать новую пару. Ремонтные мастерские обуви, такие как Ремонт Обуви Короля Мичигана и Ремонт Обуви Дерека Орегона и Аксессуары, найдены во многих сообществах по всей стране.
Станки для заточки ножей
Как имел место с сапожниками, заточка ножа была популярной профессией среди многих американских иммигрантов в 1600-х и 1700-х. В течение того времени мастера открыли бы магазин перед своими домами и наточили бы ножи, использующие только воду и жернов. Станки для заточки ножей играли решающую роль в 1800-х и в начале сообществ 1900-х, поскольку много американских жителей не могли позволить себе купить новые ножи каждый раз, когда их старые пошли унылые. В то время как годы продолжались, станки для заточки ножей начали открывать свои собственные магазины и использовать электрическое оборудование, чтобы ослабить размол процесса. В то время как средний потребитель сегодня не часто использует станок для заточки ножей, промышленность общественного питания регулярно заходит к услугам мастеров. Повара, мясники и рестораны по всей стране поворачиваются к их местным станкам для заточки ножей, таким как Обслуживание Заточки Ножа Гэри южной Калифорнии, чтобы держать инструменты торговли в надлежащем рабочем состоянии. В то время как оригинальные станки для заточки ножей провели большую часть своего времени, изнашивая лезвие, сегодняшние заточки, как те в Искусстве Чикаго Sharp, используют процесс многократного шага, который включает очистку и выправление лезвия, а также обострение и затачивание его.
Местные пивоваренные заводы
Американцы варили пиво с первых лет оригинальных колоний Вирджинии в конце 1500-х. К началу 1600-х первый известный пивоваренный завод открылся в сегодняшнем Манхэттене. Небольшие пивоваренные заводы стали важной промышленностью в Соединенных Штатах, питаемых высокими уровнями иммиграции из традиционных пьющих пиво округов как Ирландия и Германия. Однако Запрет в 1920-х почти положил конец небольшим пивоваренным заводам навсегда. Когда правительство сняло ограничения алкоголя в 1933, крупные пивоваренные компании начали захватывать промышленность. К 1970-м только несколько дюжин пивоваренных заводов оставались в Соединенных Штатах. За следующие 20 лет многие в стране начали экспериментировать с пивоварением их собственного пива дома, которое в конечном счете привело к созданию микропивоваренных заводов. Как качество пива из этих небольших улучшенных пивоваренных заводов, их популярность - также. Ассоциация Пивоваров сообщает, что число пивоваров ремесла выросло от восемь в 1980 к больше чем 1,600 в 2010, и большинство американцев теперь живет в пределах 10 миль пивоваренного завода, таких как Пивоваренный завод Эйвондейла в Бирмингеме, Алабама и Blue Point Brewing Company в Лонг-Айленде, Нью-Йорк.
Семейное сельское хозяйство
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные промышленности держали видную роль всюду по истории страны. До Великой Депрессии сельское хозяйство было преобладающей промышленностью Америки. Фермеры были ответственны за помещение еды на столах в каждом доме, и они работали от восхода солнца до заката, чтобы произвести достаточно еды. В течение начала 1900-х у страны было изобилие ферм. Но много семейных ферм вышли из компаний после Второй мировой войны из-за больших больших фермерских хозяйств, которые использовали появляющуюся технологию, чтобы повысить производительность. Выживающие семейные фермы видели своего рода возрождение в последние годы, поскольку медицинские сознательные потребители стали более озабоченными происхождением их еды. Более чем когда-либо покупатели ищут в местном масштабе выращенные и выращенные овощи и мясо. Управление по охране окружающей среды Соединенных Штатов сообщает, что чуть более чем 2 миллиона ферм работают в Соединенных Штатах сегодня, больше, чем три четверти, из которых семейные фермы, такие как Семейные фермы Канзаса Schenker, которые специализируются на свежем мясе фермы и Семейных фермах Калифорнии Rutiz, который становится без пестицида, органически оплодотворенные овощи, ягоды и цветы.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 и BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .