
В течение жестких времен, когда им нужен он больше всего, и бизнес и главы правительства испытывают затруднения, заставляя их избирательный округ верить тому, что они должны сказать, новые шоу исследования.
Исследование фирмой связей с общественностью, Эдельман нашел, что во всем мире меньше чем каждый пятый потребитель верит деловому или правительственному лидеру, будет фактически говорить правду, когда столкнуто со сложным вопросом. В Соединенных Штатах, определенно, 38 процентов сказали, что они не доверяют тому, что бизнес-лидеры должны сказать в грубые времена, в то время как 54 процента не верят в глав правительства во время таких периодов.
После года, в котором много высококлассных лидеров были пойманы, лежа, исследование дает новые свидетельские показания, что мы испытываем кризис в лидерстве, сказали президент Эдельмана и генеральный директор Ричард Эдельман. В недавних новостях, и Рэджэт Гупта, бывший партнер-распорядитель Маккинзи, и Лэнс Армстронг, бывший председатель Фонда Livestrong, имели, находится выставленный.
"Деловые и правительственные лидеры должны изменить свой управленческий подход и стать более содержащими", сказал Эдельман. Лидеры должны сделать это, "ища вход сотрудников, потребителей, активистов и экспертов, таких как академики, и приспосабливаясь к их обратной связи. Они должны также пройти тест радикальной прозрачности".
Исследование показывает, что у ответчиков есть намного больше уверенности в компаниях и правительственных предприятиях в целом, чем в тех людях, возглавляющих такие учреждения. Глобально, 50 процентов респондентов доверяют компаниям, чтобы сделать то, что правильное, в то время как только 18 процентов доверяют бизнес-лидерам, по правде говоря промежутку на 32 пункта. Исследование нашло промежуток на 28 пунктов между правительством и государственными чиновниками.
В целом, исследование нашло, что академики благотворительных трастов и технические эксперты почти вдвое больше, чем доверяет руководителям и государственным чиновникам.
"Это подтверждает тенденцию демократизации последних лет с влиянием и властью, переезжающей от генеральных директоров и глав правительства экспертам и пэрам", сказал Эдельман.
В то время как доверие к лидерам, возможно, уменьшилось, вера в учреждения, на которые они работают, выросла. Исследование выражает то доверие через все увеличенные учреждения, включая узкий рост для бизнеса и правительства.
В то время как технология и автомобильная промышленность зарабатывали почести как два пользующихся наибольшим доверием сектора во всем мире, банки и финансовые услуги собирали наименьшее количество доверия. Исследование нашло, что thattrust в банках упал на 11 пунктов с 2008.
Исследование определяет неудовлетворительную работу и восприятие неэтичного поведения как ведущие факторы позади такого отсутствия доверия. Развитые экономики оценили дееспособность банка намного ниже, чем сделал развивающиеся рынки, дав промышленные плохие отметки в ее практике предоставления предприятиям малого бизнеса и обеспечения жилищных займов.
"Индустрия финансовых услуг должна стать более агрессивной в объяснении ее бизнес-модели и покончить с условиями, такими как 'составляющая собственность торговля'", сказал Алан VanderMolen, президент и генеральный директор глобальных методов для Эдельмана и заместителя председателя Daniel J. Edelman, Inc., холдинговой компании Эдельмана. "Заинтересованные стороны должны понять, как банки делают деньги и как промышленность работает, чтобы принести пользу ее акционерам и обществу".
Исследование показывает, что в Соединенных Штатах, доверие к правительству понизилось на восемь пунктов среди широкой публики после плохой обработки проблемы фискального обрыва, делая правительство национальным наименее доверяемым учреждением.
В мире компаний исследование показало разительную перемену в том, как доверие к компаниям установлено. Исследование обнаружило, что заинтересованные стороны теперь помещают большую важность в обязательство и основанные на целостности признаки, такие как рассмотрение сотрудников хорошо, слушание клиентов и показ этических и прозрачных методов. В отличие от этого, эксплуатационные признаки, включая финансовые показатели и признание как "лучшее" место, чтобы работать, были почти вдвое более важными в 2008, чем они в этом году.
"Бизнес должен показать, что имеет более широкий набор навыков и может выполнить на обязательстве и основанных на целостности признаках", сказали Бен Бойд, глобальный стул практики в Эдельмане. "Теперь время для бизнеса, чтобы пойти вне простого приобретения лицензии, чтобы работать [и движение] к приобретению лицензии на лидерство, удовлетворяя потребности обоих акционеров и более широких заинтересованных сторон, будучи прибыльным и положительная сила в обществе".
Исследование было основано на обзорах 26,000 человек между возрастами 25 и 64 через 26 стран.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .