Когда ты щелкаешь им, и это подходит головы, ты будешь видеть Джефферсона. Если это подойдет хвосты, то ты будешь видеть Монтичелло, его колониальную плантацию. Но если ты управляешь рестораном быстрого питания, тот скромный никель - то, чего он будет стоить тебе в течение каждой дополнительной секунды, которую клиент должен подождать, чтобы получить его или ее еду, согласно новому исследованию.
То открытие коррелирует аккуратно со старым деловым фаст-фудом принципом, что семь вторых сокращений во время ожидания клиентов увеличивают долю на рынке цепи на 1 процент, исследование наблюдает.
Так или иначе время - деньги, когда ты прокладываешь себе путь к проезжать окну.
Исследование, сосредоточенное на, проезжает рестораны гамбургера в Чикаго и остальная часть округа Кук, Иллинойс. Это проводилось Гэдом Аллоном, адъюнкт-профессором организаторской экономики и наук решения в Школе менеджмента Келлога Северо-Западного университета, и двух коллег, Ави Федергруена, преподавателя в Колумбийском университете, и Маргарет Пирсон, старшего преподавателя в университете Дартмута.
Компании, которые предлагают привилегии быстрого питания, устанавливают норму для ожидания времен, но отдельные розетки определяют свои цены (чтобы избежать незаконного назначения цены).
"И цена и параметры времени ожидания оказывают значительное влияние на решение потребителя", написали Allon и его коллеги в их статье. Результаты подтверждают, что костюмеры, покровительственное быстрое питание проезжает рестораны, обменивают цену и время ожидания.
"В частности чтобы преодолеть дополнительную секунду времени ожидания, розетка должна будет дать компенсацию среднестатистическому клиенту на целых 0.05$ для еды, типичный диапазон цен которой составляет 2.25$ к 6.00$", авторы написали.
Интересно, клиенты назначали только одной трети столько стоимости ко времени, они потратили путешествие в точку быстрого питания, сколько они сделали к ожиданию однажды там.
"Одно возможное объяснение состоит в том, что люди покупают свою еду быстрого питания по дороге домой или от дома до других действий, и таким образом не связывают пагубности со временем прохождения", Allon предложил. "Однако время ожидания однажды в линии считают чистыми отходами".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .