Маркетинговые промахи фаст-фуда
Burger King
Но это, что произошло, когда Burger King попытался превратить свой талисман в следующего Рональда Макдональда.
В 2003 гигант фаст-фуда представлял характеризуемый Burger King, вместе с гигантской пластмассовой головой с верхом из короны, которую посетители немедленно считали странным и расстраиваемым. Реклама, которая показала тихого Короля, заглядывающего в окнах и идущего неприветствуемый в дома, только amped тревожащий фактор.
После шести четвертей снижения продаж и отказа сократить отставание от его главного конкурента, Макдональд, сеть предприятий быстрого обслуживания в конечном счете послала Короля, упаковывающего вещи в 2011.
KFC объединяется с Опрой
Чтобы помочь начинать его нового жареного цыпленка в 2009, KFC объявил на шоу Опры Уинфри, что клиенты могли распечатать купон для бесплатной еды костюма-двойки со всей отделкой. Миллионы владеющих купоном людей стекались в свой местный KFC, ожидая свободного цыпленка. Магазины были неспособны не отставать от требования, и KFC был вынужден отозвать продвижение – побуждение многих поединков.
"Линии клиентов, желающих искупить их купоны, были из двери и вокруг блока, таким образом, мы неспособны искупить потребительские купоны в это время", сказал Роджер Итон, президент KFC в Соединенных Штатах.
KFC заканчивал тем, что предложил клиентам проверку дождя на будущую еду вместо этого.
McDonald's кампания Твиттера
Электростанция фаст-фуда начала поощрение кампанию Твиттера клиенты разделить их любимые истории о ресторане, используя хэштег #McDStories.
Должностные лица надеялись выявить любящие воспоминания, но кампания имела неприятные последствия в минутах, когда клиенты начали публиковать истории ногтей в еде, использовании рестораном мяса свиньи и пищевом отравлении.
Гигант фаст-фуда потянул хэштег после всего два часа.
"Со всеми кампаниями социальных медиа мы включаем резервные планы, должен разговор не идти как запланировано. Способность изменить середину реки помогла этой маленькой вспышке от становления чем-то большим", сказал Рик Вайон, директор социальных медиа McDonald's. "В то время как Твиттер продолжает развивать свою платформу и возможности обязательства, мы учимся на нашем опыте".
Паула Дин
Продовольственный Сетевой узел, известный защитой использования избыточного масла, о котором объявляют в январе, который она переносила от диабета 2 типа, условие, за которое можно частично возложить ответственность на ожирение. Она потянула большую часть ярости, когда она показала в то же самое время, когда она будет извлекать выгоду из своего условия, продвигая производителя лекарств Novo Nordisk программа онлайн, Диабет в Новом Свете.
В то время как Дин сказал, что она жертвовала часть денег от ее работы до американской Ассоциации Диабета, она получила резкую критику от общественности, других знаменитых поваров и даже ее собственной команды PR. Вскоре после того, как Дин признался в ее диабете и содействующей работе, ее публицисте шести лет, Нэнси Ассанкэо, оставленной.
"Хотя у нас была большая забава по пути, я не мог согласовать с новой бизнес-стратегией продвижение", сказал Ассанкэо New York Post.
Деррик Роуз и McDonald's
Звездный Деррик Роуз Чикаго буллс получил редкое шиканье от своих местных болельщиков недавно после отказа соединиться на любом из двух свободных бросков, которые дадут Bulls 100 пунктов. Посредством продвижения с McDonald's все посещающие Бычью игру получают бесплатный Биг Мак, когда хозяева поля достигают отметки века. Хотя Роуз привел свою команду к победе, это были его два пропущенных свободных броска меньше чем с пятью секундами, оставаясь, который держал счет в 99-95 и послал толпу, домой чувствующую себя лишенным сэндвича.
После игры Роуз уподобляла его неудачу характеру Уилла Феррелла в кино "Semi-Pro". В фильме Фэррелл играет владельца-тренера, который пытается остановить corndog дешевую распродажу.
"Это - все, что я думал о, человек", сказала Роуз ESPN.com. "Я экономил McDonald's много денег, таким образом, они должны быть счастливыми".
Чед Брукс - чикагский бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.