Маркетинговые промахи фаст-фуда

Fast Food Marketing Flubs
Кредит: маркетинговое изображение Фаст-фуда через Shutterstock
Продающие и рекламные расходы составляет огромную часть из большинства маркетинговых бюджетов компаний фаст-фуда. Но дела не всегда идут как запланировано. Иногда даже лучше всего положенные маркетинговые планы идут не так, как надо. Вот несколько наших любимых маркетинговых промахов фаст-фуда.

Burger King

The Burger King
Кредит: маркетинговое изображение Фаст-фуда через Shutterstock
Выползающий клиентов редко является намерением маркетолога, выкатывая новую кампанию.

Но это, что произошло, когда Burger King попытался превратить свой талисман в следующего Рональда Макдональда.

В 2003 гигант фаст-фуда представлял характеризуемый Burger King, вместе с гигантской пластмассовой головой с верхом из короны, которую посетители немедленно считали странным и расстраиваемым. Реклама, которая показала тихого Короля, заглядывающего в окнах и идущего неприветствуемый в дома, только amped тревожащий фактор.

После шести четвертей снижения продаж и отказа сократить отставание от его главного конкурента, Макдональд, сеть предприятий быстрого обслуживания в конечном счете послала Короля, упаковывающего вещи в 2011.

KFC объединяется с Опрой

KFC Teams Up With Oprah
Кредит: маркетинговое изображение Фаст-фуда через
полковника Shutterstock Сандерса и остальную часть людей в KFC изучило власть Опры твердый путь.

Чтобы помочь начинать его нового жареного цыпленка в 2009, KFC объявил на шоу Опры Уинфри, что клиенты могли распечатать купон для бесплатной еды костюма-двойки со всей отделкой. Миллионы владеющих купоном людей стекались в свой местный KFC, ожидая свободного цыпленка. Магазины были неспособны не отставать от требования, и KFC был вынужден отозвать продвижение – побуждение многих поединков.

"Линии клиентов, желающих искупить их купоны, были из двери и вокруг блока, таким образом, мы неспособны искупить потребительские купоны в это время", сказал Роджер Итон, президент KFC в Соединенных Штатах.

KFC заканчивал тем, что предложил клиентам проверку дождя на будущую еду вместо этого.

McDonald's кампания Твиттера

McDonald's Twitter Campaign
Кредит: маркетинговое изображение Фаст-фуда через Shutterstock
Ранее в этом году, McDonald's обнаружил, как неправильно продвижение социальных медиа может пойти.

Электростанция фаст-фуда начала поощрение кампанию Твиттера клиенты разделить их любимые истории о ресторане, используя хэштег #McDStories.

Должностные лица надеялись выявить любящие воспоминания, но кампания имела неприятные последствия в минутах, когда клиенты начали публиковать истории ногтей в еде, использовании рестораном мяса свиньи и пищевом отравлении.

Гигант фаст-фуда потянул хэштег после всего два часа.

"Со всеми кампаниями социальных медиа мы включаем резервные планы, должен разговор не идти как запланировано. Способность изменить середину реки помогла этой маленькой вспышке от становления чем-то большим", сказал Рик Вайон, директор социальных медиа McDonald's. "В то время как Твиттер продолжает развивать свою платформу и возможности обязательства, мы учимся на нашем опыте".

Паула Дин

Paula Deen
Кредит: маркетинговое изображение Фаст-фуда через Shutterstock
, Строительство твоей карьеры на обучающих людях, как приготовить диеты с высоким содержанием жира и затем резко переключение механизмов, чтобы продвинуть лекарство от диабета, не делает многого для твоего изображения как знаменитость повар Паула Дин, выясняет.

Продовольственный Сетевой узел, известный защитой использования избыточного масла, о котором объявляют в январе, который она переносила от диабета 2 типа, условие, за которое можно частично возложить ответственность на ожирение. Она потянула большую часть ярости, когда она показала в то же самое время, когда она будет извлекать выгоду из своего условия, продвигая производителя лекарств Novo Nordisk программа онлайн, Диабет в Новом Свете.

В то время как Дин сказал, что она жертвовала часть денег от ее работы до американской Ассоциации Диабета, она получила резкую критику от общественности, других знаменитых поваров и даже ее собственной команды PR. Вскоре после того, как Дин признался в ее диабете и содействующей работе, ее публицисте шести лет, Нэнси Ассанкэо, оставленной.

"Хотя у нас была большая забава по пути, я не мог согласовать с новой бизнес-стратегией продвижение", сказал Ассанкэо New York Post.

Деррик Роуз и McDonald's

Derrick Rose and McDonald's
Кредит: маркетинговое изображение Фаст-фуда через Shutterstock
, Даже являющийся правлением Национальной Баскетбольной Ассоциации, MVP не препятствует тебе подвергнуться критике, особенно когда бесплатный гамбургер под угрозой.

Звездный Деррик Роуз Чикаго буллс получил редкое шиканье от своих местных болельщиков недавно после отказа соединиться на любом из двух свободных бросков, которые дадут Bulls 100 пунктов. Посредством продвижения с McDonald's все посещающие Бычью игру получают бесплатный Биг Мак, когда хозяева поля достигают отметки века. Хотя Роуз привел свою команду к победе, это были его два пропущенных свободных броска меньше чем с пятью секундами, оставаясь, который держал счет в 99-95 и послал толпу, домой чувствующую себя лишенным сэндвича.

После игры Роуз уподобляла его неудачу характеру Уилла Феррелла в кино "Semi-Pro". В фильме Фэррелл играет владельца-тренера, который пытается остановить corndog дешевую распродажу.

"Это - все, что я думал о, человек", сказала Роуз ESPN.com. "Я экономил McDonald's много денег, таким образом, они должны быть счастливыми".

Чед Брукс - чикагский бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.