Опытные рестораторы, надеющиеся увеличивать продажи на закусках Супер Боул, должны принести свою A-игру к выставлению мобильных заказов, новых шоу исследования.
Голодные потребители поворачиваются к смартфонам и планшетам все больше, чтобы поместить онлайн-заказы для погрузки или доставки с больше чем двумя третями (69-процентное) высказывание, что они разместили продовольственные заказы через мобильные устройства.
С игрой все еще дни далеко, 26 процентов опытных СМИ мобильных пользователей уже планируют приказать, чтобы вычеты или доставка похвалили их просмотр Супер Боул, согласно исследованию, проводимому Интерактивным Рекламным Бюро в сотрудничестве с Viggle, телевизионная платформа СМИ, которая вознаграждает зрителей за смотрение их любимых шоу.
Фактически, 50 процентов мобильных пользователей с закусками стали так преданными их любимым местам назначения для быстрого, ест, что они загрузили по крайней мере одно определенное для ресторана приложение, такое как те для Пицца Хат или McDonald's. И у 55 процентов есть по крайней мере одно "приложение мультиресторана", такое как Визг или Зэгэт, исследование IAB показало.
В то время как обзор не спрашивал об определенных планах мобильно обеденного Супер Боул, у ответчиков были ясные предпочтения, делая мобильным, интернет-заказы в целом. Пицца взяла главное пятно перекуса в 72 процентах, сопровождаемых связью между сэндвичами/гамбургерами и китайской едой (31 процент). Крылья (24 процента) и мексиканская еда (15 процентов) закруглили список.
"Это исследование выделяет факт, что мобильный Интернет все более и более становится жизненным инструментом, чтобы помочь потребителям проводить свои повседневные жизни, даже когда это прибывает в простые задачи, такие как заказ пиццы", сказала Анна Бэджер, вице-президент и генеральный директор в маркетинге IAB центра повышения квалификации. "Ресторан и маркетологи цепи быстрого питания должны обратить пристальное внимание на эту тенденцию и использовать в своих интересах возможности что мобильные предложения, делая его ключевой ролью их покупающей объявление стратегии".
Подвижность влияет на выбор ресторана вне просто поиска фаст-фуда на движении, найденное исследование. Почти половина мобильных пользователей использует смартфоны или таблетки регулярно, чтобы найти номера телефона ресторана; 39 процентов делают так, чтобы видеть меню, и 38 процентов используют свои мобильные устройства, чтобы найти местоположения ресторана.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .