Заказ закусок Супер Боул идет мобильный
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Заказ закусок Супер Боул идет мобильный

Ordering Super Bowl Munchies Goes Mobile . / Кредит: Домашнее изображение стороны Супер Боул через Shutterstock

Опытные рестораторы, надеющиеся увеличивать продажи на закусках Супер Боул, должны принести свою A-игру к выставлению мобильных заказов, новых шоу исследования.

Голодные потребители поворачиваются к смартфонам и планшетам все больше, чтобы поместить онлайн-заказы для погрузки или доставки с больше чем двумя третями (69-процентное) высказывание, что они разместили продовольственные заказы через мобильные устройства.

С игрой все еще дни далеко, 26 процентов опытных СМИ мобильных пользователей уже планируют приказать, чтобы вычеты или доставка похвалили их просмотр Супер Боул, согласно исследованию, проводимому Интерактивным Рекламным Бюро в сотрудничестве с Viggle, телевизионная платформа СМИ, которая вознаграждает зрителей за смотрение их любимых шоу.

Фактически, 50 процентов мобильных пользователей с закусками стали так преданными их любимым местам назначения для быстрого, ест, что они загрузили по крайней мере одно определенное для ресторана приложение, такое как те для Пицца Хат или McDonald's. И у 55 процентов есть по крайней мере одно "приложение мультиресторана", такое как Визг или Зэгэт, исследование IAB показало.

В то время как обзор не спрашивал об определенных планах мобильно обеденного Супер Боул, у ответчиков были ясные предпочтения, делая мобильным, интернет-заказы в целом. Пицца взяла главное пятно перекуса в 72 процентах, сопровождаемых связью между сэндвичами/гамбургерами и китайской едой (31 процент). Крылья (24 процента) и мексиканская еда (15 процентов) закруглили список.

"Это исследование выделяет факт, что мобильный Интернет все более и более становится жизненным инструментом, чтобы помочь потребителям проводить свои повседневные жизни, даже когда это прибывает в простые задачи, такие как заказ пиццы", сказала Анна Бэджер, вице-президент и генеральный директор в маркетинге IAB центра повышения квалификации. "Ресторан и маркетологи цепи быстрого питания должны обратить пристальное внимание на эту тенденцию и использовать в своих интересах возможности что мобильные предложения, делая его ключевой ролью их покупающей объявление стратегии".

Подвижность влияет на выбор ресторана вне просто поиска фаст-фуда на движении, найденное исследование. Почти половина мобильных пользователей использует смартфоны или таблетки регулярно, чтобы найти номера телефона ресторана; 39 процентов делают так, чтобы видеть меню, и 38 процентов используют свои мобильные устройства, чтобы найти местоположения ресторана.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.