Цель пропускает объявления Супер Боул, чтобы пойти мобильная
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Цель пропускает объявления Супер Боул, чтобы пойти мобильная

Target Skips Super Bowl Ads to Go Mobile

Думай, что объявления Супер Боул переоценены? Поэтому Предназначается. Ретейлер просто объявил, что будет просиживать многомиллионное соревнование этого года за рекламу в пользу более дружественной по отношению к бюджету мобильной игры.

Mashable        сообщает, что “Миска Закуски Цели”, которая будет доступной для скачивания на браузерах мобильного Интернета и и как iPhone и как приложение для Android, была развита в связи с недавним успехом компании с другими сезонными мобильными приложениями.

Игра, которая показывает пиццу DiGiorno, Ноль кока-колы и другие популярные бренды, присуждает очки игрокам, которые успешно заканчивают проходы закуски через цифровую гостиную. Игроки будут в состоянии продвинуть игру сложными друзьями Facebook, чтобы разбить их рекорды.

Представитель для компании говорит, что новый подход Цели к рекламе Супер Боул отражает свое желание лучше соединиться с клиентами, предлагая больше, чем просто покупки онлайн.

Целевая страница мобильной игры действительно, однако, связывает клиентов со связанными с Супер Боул страницами на веб-сайте Цели, такими как механизм поклонника и телевизионные продажи.

Те зрители Супер Боул, которые только наблюдают за объявлениями, могут теперь заставить себя напряженно трудиться, в то время как весь этот противный американский футбол продолжается между рекламными паузами.

Следуй за BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  . 

Elizabeth Palermo
Элизабет Пэлермо

Элизабет пишет об инновационных технологиях и деловых тенденциях. Она путешествовала всюду по Америкам в ее ролях студента, английского учителя, испанского языкового переводчика и внештатного писателя. Она получила высшее образование с B.A. в Международных отношениях из Университета имени Джорджа Вашингтона. Ты можешь следовать за нею на Twitter @techEpalermo или Google+.