Думай, что объявления Супер Боул переоценены? Поэтому Предназначается. Ретейлер просто объявил, что будет просиживать многомиллионное соревнование этого года за рекламу в пользу более дружественной по отношению к бюджету мобильной игры.
Mashable сообщает, что “Миска Закуски Цели”, которая будет доступной для скачивания на браузерах мобильного Интернета и и как iPhone и как приложение для Android, была развита в связи с недавним успехом компании с другими сезонными мобильными приложениями.
Игра, которая показывает пиццу DiGiorno, Ноль кока-колы и другие популярные бренды, присуждает очки игрокам, которые успешно заканчивают проходы закуски через цифровую гостиную. Игроки будут в состоянии продвинуть игру сложными друзьями Facebook, чтобы разбить их рекорды.
Представитель для компании говорит, что новый подход Цели к рекламе Супер Боул отражает свое желание лучше соединиться с клиентами, предлагая больше, чем просто покупки онлайн.
Целевая страница мобильной игры действительно, однако, связывает клиентов со связанными с Супер Боул страницами на веб-сайте Цели, такими как механизм поклонника и телевизионные продажи.
Те зрители Супер Боул, которые только наблюдают за объявлениями, могут теперь заставить себя напряженно трудиться, в то время как весь этот противный американский футбол продолжается между рекламными паузами.
Следуй за BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .