Вопросом того, кто стимулирует авторешения о покупке домашнего хозяйства, является реальное сражение полов, новое исследование показывает. Полные 72 процента мужчин полагают, что они - те с большей частью влияния, в то время как 60 процентов женщин полагают, что они у руля. В зависимости от того, как ты смотришь на него, оба могут быть правыми.
У американских владельцев автомобилей есть больше соглашения по тому, кто имеет влияние на определенные аспекты авто покупки, согласно обзору 5,000 владельцев автомобилей, спонсируемых Союзом Автопроизводителей. Оба пола признали господство в вопросах под капотом мужчинам от 85 до 47-процентного края.
Когда дело доходит до выбора вариантов транспортного средства оба пола полагают, что имеют преимущество: 70 процентов женщин и 60 процентов мужчин говорят, что каждый из них имеет большую часть влияния на выбор вариантов транспортного средства.
"Одна из наиболее грандиозных задач нашей промышленности удовлетворяет потребности такого широкого диапазона потребителей", сказали президент Союза и генеральный директор Мич Бэйнуол. "И это исследование показывает, почему это может быть таким сложным процессом: есть много различных голосов в таком количестве домашних хозяйств. Но то, что особенно впечатляющее об этих данных, - то, что они показывают то, что сильную роль женщины играют в таком количестве покупок".
Голосующие результаты также предлагают проблеск в восприятие того, как различные полы взаимодействуют с транспортными средствами еще долго после того, как потребитель прогнал партию демонстрационного зала. Например, 55 процентов тех опрошенных сказанных женщин были более вероятны, чем мужчины купить навигационную систему, чтобы избежать теряться; 48 процентов полагают, что женщины используют свои сигналы поворота чаще, чем мужчины; и 45 процентов сказали, что — вообще говоря — женщины держат своего автомобильного уборщика, чем мужчины.
Данные также ясно указывают, что автомобили имеют все меньше и меньше вещь "парня". Женщины влияют больше чем на 85 процентов всех автомобильных покупок, тратят $300 миллиардов на транспортные средства ежегодно и превосходят численностью мужчин с точки зрения наличия водительских прав: у 105.7 миллионов женщин есть водительские права, который является еще 1.4 миллионами, чем мужчины, согласно книге "Влияние: Как Женская Высокая Экономическая мощь Преобразует Наш Мир к лучшему" (Голос, 2010).
Женщины - также наиболее быстро растущий сегмент автомобильных покупателей. Женские millennials, возрасты 22 - 30, опережают своих коллег-мужчин на 20 процентов в покупках транспортного средства.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.