Автомобильная промышленность Обнаруживает Выплату от Хорошего Обслуживания клиентов | Конкурентное превосходство на конкурентном рынке
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Автодилеры обнаруживают, что хорошее обслуживание клиентов - деньги в банке

Auto Dealers Discover Good Customer Service Is Money in the Bank . / Кредит: Автомобиль на изображении блюда через Shutterstock

Это может быть частый торец шуток, но новое исследование показывает, что автомобильная промышленность выигрывает у нескольких других отраслей промышленности, включая розничные и беспроводные услуги, когда дело доходит до обеспечения качественного опыта обслуживания клиентов. Опытные представительства обнаружили, что поставка хорошего обслуживания клиентов оказывает прямое влияние на их итог.

Исследование Maritz определяет эффективность исследования сравненные ожидания обслуживания клиентов через 11 отраслей промышленности и 34 типа сделок. Определенно для автомобильных сделок, клиентов спросили о покупке событий или аренде транспортного средства от новых автомобильных представительств и обслуживания их транспортных средств там.

Три в четырех клиентах оценил их опыт среди самых высоких рейтингов в масштабе на 10 пунктов, покупая транспортное средство или обслуживая его.

[5 фраз обслуживания клиентов, чтобы выслать]



"С таким количеством представительств, соперничающих за бизнес с увеличенным соревнованием, гарантируя качественное качество обслуживания клиентов во время покупки и обслуживания процесса, невероятно важное", сказал Скотт Пимли, стратегический директор-консультант Automotive Research Group Исследования Maritz. "Наши результаты демонстрируют, что персонал в автомобильных представительствах признает, как обеспечение хорошего опыта может создать лояльных клиентов и принести пользу итогу представительства".

Когда задано более подробные вопросы об их автомобильном опыте продаж, 74.5 процента клиентов сказали, что были удовлетворены. Исследование также выявляло ключевые факторы в улучшении этой удовлетворенности потребителя. Клиенты оценили свой опыт с процессом продаж как самый важный аспект, сопровождаемый честностью представительства, обещаниями сдерживающего представительства, процессом доставки транспортного средства и процессом финансирования/документов как дополнительные индикаторы удовлетворения.

Когда это прибыло в автомобильную службу, 74.9 процента клиентов сказали, что были удовлетворены, цитируя честность представительства в качестве наиболее важного фактора в улучшении их удовлетворения. Дополнительные ключевые факторы включали качество ремонта, своевременность обслуживания, снижения и сервисного процесса списания со счета, процесс погрузки транспортного средства и фиксированное транспортное средство исправляются в первый раз.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.