Отношение американцев к потреблению может переходить | американские привычки покупок
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Отношение американцев к потреблению может переходить

Americans' Attitude Toward Consumption May Be Shifting   / Кредит: Dreamstime.com

Маркетологи, пытающиеся держать руку на пульсе предпочтений покупок американских потребителей, могут хотеть заметить нового обзора, который предполагает, что американцы становятся более заинтересованными веществом, чем они с появлениями.

Это - открытие нового обзора от мини-автопроизводителя умные США и Харриса, Интерактивного, который нашел, что большинство американцев рассмотрело предпочтенный ум и вещество по симпатичной внешности или роскошному материальному имуществу.

Обзор, который проводился онлайн в декабре и включал больше чем 2,000 американских взрослых, нашел, что 88 процентов – и молодой и старый, мужской и женский – предпочтут до настоящего времени человека, который умный и филантропический по кому-то, кто просто привлекательный.

 Обзор также нашел следующее:

  • Почти 7 из 10 (69-процентных) американцев предпочли бы, чтобы их супруг говорил на другом языке, чем имеют стиральную доску abs
  • Почти 3 в 5 (59-процентных) американцах сделали бы, чтобы их партнер получил 20 пунктов I.Q., чем потерял 20 фунтов
  • Удивительные 95 процентов женщин и 80 процентов мужчин предпочли бы до настоящего времени кого-то, кто умный и филантропический как Риз Уизерспун или Джордж Клуни, чем кто-то с симпатичным/солидным лицом как Меган Фокс или Алекс Родригес

 

Опроси ответчиков, также указал, что их дни по потреблению могут быть пронумерованы.

  • 97 процентов американцев полагают, что, по крайней мере, некоторые пункты в их домашнем хозяйстве - барахло (т.е., они могли легко избавиться от него),
  • Почти один из 10 (9-процентных) американцев полагает, что они могут расстаться с полной половиной их материала
  • 9 процентов американцев полагают, что 51-100 процентов пунктов в их домашнем хозяйстве - барахло

"Факт, что большинство американцев глубоко обеспокоено калибровкой права их образы жизни и создание интеллектуальных шоу выбора, почему умный имеет такое большое обращение ограничения сегодня", говорит умный генеральный директор США Трейси Мэтура. "Люди заново обдумали, лучше ли больше фактически и сосредотачивается вместо этого на стоимости. Они смотрят на то, как они могут сократить беспорядок в своих жизнях, ли в их выборе транспортного средства, домой или других покупках, таким образом, у них есть меньше, лучшие вещи, а не просто больше, больше, больше. И умный доказательство, что хорошие вещи действительно прибывают в небольшие пакеты".