Маркетологи, пытающиеся держать руку на пульсе предпочтений покупок американских потребителей, могут хотеть заметить нового обзора, который предполагает, что американцы становятся более заинтересованными веществом, чем они с появлениями.
Это - открытие нового обзора от мини-автопроизводителя умные США и Харриса, Интерактивного, который нашел, что большинство американцев рассмотрело предпочтенный ум и вещество по симпатичной внешности или роскошному материальному имуществу.
Обзор, который проводился онлайн в декабре и включал больше чем 2,000 американских взрослых, нашел, что 88 процентов – и молодой и старый, мужской и женский – предпочтут до настоящего времени человека, который умный и филантропический по кому-то, кто просто привлекательный.
Обзор также нашел следующее:
- Почти 7 из 10 (69-процентных) американцев предпочли бы, чтобы их супруг говорил на другом языке, чем имеют стиральную доску abs
- Почти 3 в 5 (59-процентных) американцах сделали бы, чтобы их партнер получил 20 пунктов I.Q., чем потерял 20 фунтов
- Удивительные 95 процентов женщин и 80 процентов мужчин предпочли бы до настоящего времени кого-то, кто умный и филантропический как Риз Уизерспун или Джордж Клуни, чем кто-то с симпатичным/солидным лицом как Меган Фокс или Алекс Родригес
Опроси ответчиков, также указал, что их дни по потреблению могут быть пронумерованы.
- 97 процентов американцев полагают, что, по крайней мере, некоторые пункты в их домашнем хозяйстве - барахло (т.е., они могли легко избавиться от него),
- Почти один из 10 (9-процентных) американцев полагает, что они могут расстаться с полной половиной их материала
- 9 процентов американцев полагают, что 51-100 процентов пунктов в их домашнем хозяйстве - барахло
"Факт, что большинство американцев глубоко обеспокоено калибровкой права их образы жизни и создание интеллектуальных шоу выбора, почему умный имеет такое большое обращение ограничения сегодня", говорит умный генеральный директор США Трейси Мэтура. "Люди заново обдумали, лучше ли больше фактически и сосредотачивается вместо этого на стоимости. Они смотрят на то, как они могут сократить беспорядок в своих жизнях, ли в их выборе транспортного средства, домой или других покупках, таким образом, у них есть меньше, лучшие вещи, а не просто больше, больше, больше. И умный доказательство, что хорошие вещи действительно прибывают в небольшие пакеты".