Советы для 30-секундного блиц-резюме
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Что такое блиц-резюме?

What Is an Elevator Pitch?
Хорошо обработанный блиц-резюме поможет тебе знать, что сказать, есть ли у тебя только короткий срок, чтобы поймать внимание твоей аудитории в сообщении победы. / Кредит: Golden Pixels LLC | Shutterstock

Если ты обработаешь прекрасный блиц-резюме, то ты никогда не будешь скучать по другой возможности сказать потенциальному клиенту, клиенту или деловому партнеру о твоем бизнесе. Когда должным образом сделано, блиц-резюме - мощный инструмент, который выделяет уникальные аспекты твоего бизнеса, открывая дверь для дополнительной коммуникации.

Ключ к блиц-резюме - длина: подача должна продлиться пока типичная поездка лифта, или приблизительно 30 секунд. Более длительная подача рискует терять внимание твоей аудитории, в то время как более короткий может не учесть важные детали. Одинаково важный довольное. Твоя подача должна включать интригующие детали о твоем бизнесе, прокладывая путь к вопросам и разговору.

Почему мне нужен блиц-резюме?



Большие связи сделаны лицом к лицу, и иногда не запланированы. Ты можешь оказаться на выставке, стоящей рядом с точным человеком, с которым ты хотел говорить, но у тебя есть только 30 секунд, чтобы начать разговор. Хорошо обработанный блиц-резюме поможет тебе знать, что сказать, есть ли у тебя только короткий срок, чтобы поймать внимание твоей аудитории, чтобы передать сообщение победы.

Ну и дела Рэнэзинха, генеральный директор поставщика маркетинговых услуг Кексино, сказал, что блиц-резюме являются неотъемлемой частью современного маркетинга — и важно следовать подобным рекомендациям для успеха.

"Как часть маркетингового арсенала организации, блиц-резюме не отличаются от веб-сайтов, палуб PowerPoint или рекламы", сказал Рэнэзинха Business News Daily. "Очень худшая вещь, которую ты можешь сделать, - то, что все остальные делают".

С этим в памяти, помни, что блиц-резюме не должен содержать запутанные детали бизнеса. Цель состоит в том, чтобы заставить аудиторию понимать то, о чем бизнес и что это может сделать для них. Цель блиц-резюме не состоит в том, чтобы заключить сделку или продажу; скорее это должно заставить аудиторию хотеть продолжить разговор. Твоя подача должна содержать выступ, интригующие детали о твоей компании, а не сухих числах. [10 Советов для Блиц-резюме Победы]

Что лучший путь состоит в том, чтобы подготовить блиц-резюме?

Сочиняя блиц-резюме, рассмотри девять К, как выложено экспертом по предпринимательству Крисом О'Лири и автором:

  • Краткий. Сохраняй подачу сжатой и ясной с как можно меньшим количеством слов.
  • Ясный. Подача должна быть понятна неспециалисту, а не заполненная промышленной терминологией и акронимами.
  • Принуждение. Какая проблема ведет твой бизнес, решают, и что ты можешь сделать для своей целевой аудитории?
  • Вероятный. Обстоятельно объясни то, что делает, ты готовился, чтобы сделать то, что ты делаешь, не используя модные словечки как "вне коробки" или "совместных действий". Используя управляемые доверием слова любят "удостоверенный", поможет продавать тебя.
  • Концептуальный. Держи свою подачу широко; не вдавайся в слишком много подробностей.
  • Бетон. Подача должна быть материальной и легко схваченная твоей аудиторией.
  • Настроенный. Каждая целевая аудитория отличается. Подача должна быть скроена слушателям.
  • Последовательный. Независимо от того, сколько версий твоей подачи ты имеешь, они должны все передать то же самое основное сообщение.
  • Диалоговый. Начни разговор и зацепи твою цель. Сохраняй его случайным, и не пытайся заключить сделку в подаче.

"Помни, что это не о тебе", сказал Рэнэзинха. "Помести себя в положение слушателя. Сформируй сообщение стоимости как решение проблемы и держись подальше от technobabble и жаргона. Разговор о том, как ты предлагаешь решение проблемы, не входя в механику под капотом того, как это работает, или почему это лучше, чем соревнование. Не объединяйся каждый свободный конец — оставляют открытия для вопросов".

Рэнэзинха подчеркнул потребность в краткости в твоей подаче. Ты должен заставить тебя указать рано и сделать его ясно.

"Думай о своей подаче как сообщение в блоге", сказал Рэнэзинха. "Начнись со своим сильным заголовком — твоим обещанием стоимости — и затем потрать остальную часть времени, поддержав твое положение с доказательствами, тематическими исследованиями или свидетельствами".

Наконец, Рэнэзинха отметил, что твой блиц-резюме не должен быть статическим, запоминаемым заявлением. Вместо консервированного, шаблонного, дословного срыгивания, попытайся добраться, некоторое участие зрителей, идущее, задавая вопрос, изобразило из себя проблему, которую решают твой продукт или обслуживание.

После этих рекомендаций и проводящий несколько часов, обрабатывая, редактируя и совершенствуя твою подачу может превратить твою следующую неожиданную встречу в мир новых возможностей.

Книги:

  • Чтобы получить помощь, обрабатывающую твой блиц-резюме, суди этого Строителя Блиц-резюме, развитого Гарвардской школой бизнеса
  • Для книги в блиц-резюме посети Основы Блиц-резюме Крисом О'Лири
  • Изучи, как разделить твой блиц-резюме на социальных медиа в Форбсе.
  • Деловое Ноу-хау и MindTools предлагают статьи с большей информацией.

Видео примеры и инструкция:

  • 5 блиц-резюме, которых надо посмотреть, от глобального предпринимательства
  • Университет 2013 года Дейтонского победителя блиц-резюме соревнования бизнес-плана
  • Плей-лист YouTube инструкции по блиц-резюме

Дополнительное сообщение Элейн Дж. Хом, участником Business News Daily.

Первоначально изданный 11 февраля 2013. Обновленный 26 января 2015.