Если ты был к событию бизнес-сетей, ты не сомневаешься засыпанный блиц-резюме. В конце ночи, тем не менее, только некоторые выделятся в твоем уме — и меньше все еще приведут к популярным контактам. Что помещает те передачи отдельно, и как ты можешь гарантировать, что твой вызывает интерес и разговор?
Ищешь ли ты инвесторов или просто пытаешься заинтересовать людей твоим бизнесом, твой успех зависит от твоей способности объяснить, что делает твой бизнес уникальным и завербовать твоего слушателя через меньше чем минуту. Предприниматели и деловые профессионалы разделяют свои лучшие советы для написания и поставки большого блиц-резюме.
Начнись сильный. "Восемьдесят процентов твоего успеха будут зависеть от твоей вводной линии. Это должно поймать интерес твоего слушателя и заставить их хотеть знать больше. Сделай это правильно, и твои перспективы будут следовать за тобой, желая больше". – Берт Мартинес, основатель и президент Коммуникации Берта Мартинеса [8 существенных вопросов твой блиц-резюме должны ответить]
Скажи то, что ты делаешь, не, кто ты. "'Я - бухгалтер'. 'Я - хиропрактик'. 'Я - виртуальный помощник'. Этот вид ответа только дает крошечный проблеск в то, что ты действительно делаешь. Нет ничего об этом виде ответа, который собирается установить тебя кроме сотен или тысяч других людей, делающих ту же самую вещь. Плюс, это может быть скучно! И никто не хочет быть скучным". – Дженнифер Мартин, основатель Бизнес-консалтинга Интереса
Повтори ключевую информацию. "Часто, люди упоминают свое название компании только однажды, или нисколько. Намного более полезно сказать, 'Меня зовут Стив Шварц. Я - дизайнер сайта с ДВИЖЕНИЕМ ФУНТ! Веб-Решения'. Затем в конце подачи повтори его: 'Я - Стив Шварц с ДВИЖЕНИЕМ ФУНТ! Веб-Решения'. Повторение важное. Вот почему ты несколько раз слышишь адрес веб-сайта или номер телефона в радио-объявлении — это помогает ему впитываться!" – Стив Шварц, владелец ДВИЖЕНИЯ ФУНТ! Веб-Решения
Будь интересным, но подлинным. "В то время как пробуждение интереса и стоимости ключевое, не забудь быть подлинным и реалистичным. Внесение диковинных претензий о твоей компании будет в конечном счете обнаружено, и твоя целостность будет уменьшена". – Эд Седеркуист, генеральный директор и соучредитель bistroMD
Расположи по приоритетам свою подачу. "Будь определенным, но используйте простой язык, описывая проблему твой продукт или обслуживание решают. Если это решает несколько проблем, расположи по приоритетам и придерживайся самого важного. Палка с тем, какую проблему ты решаешь, кто извлечет выгоду больше всего из твоего решения и почему люди должны полагать, что ты можешь сделать это". – Андрей Михайленко, вице-президент маркетинга и продаж в Targetprocess
Знай свою аудиторию. "Обрабатывая твой блиц-резюме, ты первая потребность думать о том, с кем ты будешь в лифте. Хорошая подача перейдет в зависимости от аудитории, которой ты пытаешься достигнуть. Лидерство с информацией, о которой получатель будет заботиться больше всего о, и остальные будут следовать". – Эндрю Кросс, старший директор по работе с клиентами при Коммуникациях Песков Ходока
Центр, на какой вопросы. "Избеги говорить твоему слушателю, что у тебя есть 'революционная идея'. Независимо от того, что ты делаешь подачу, не революционное. Слова как этот могут автоматически оттолкнуть инвесторов. Вместо этого объясни, почему ты - человек, чтобы сделать это и почему ты решаешь эту проблему [основанную] на твоих событиях". – Ebong Eka, CPA и автор "Запускают Меня!: Бизнес-план Плана без Бизнеса" (Career Press, 2014)
Сохраняй его диалоговым. "Ты хочешь выделиться и произвести волнение. Не извергай запоминаемую подачу, которая походит на фармацевтическое объявление. Когда я слышу подачу, я не обязательно хочу чувствовать, что я передаюсь. У меня был бы он быть более диалоговым. Начни с проблемы, которую ты пытаешься решить, способ, которым недостает текущим альтернативам. Затем кратко опиши свое решение". – Джон Торренс, старший преподаватель предпринимательской практики в Школе менеджмента Уитмана Сиракузского университета
Думай о своей конечной цели. "Ты должен построить свою стратегию выхода наряду с твоим бизнес-планом. Инвесторы [слышащий твою подачу] хотят знать, что ты оценил риск и продумал твой план от супа до орехов". – Саммер Крамер, основатель SummerSkin
Сделай связь. " Речь лифта - важный сетевой инструмент. Это должно служить словесной визитной карточкой, которая предоставляет резюме, востребованное введение в компанию и интриги новые знакомые, чтобы искать больше информации. В твоем первом удобном случае [после того, как, давая твою подачу], вырази интерес к своему новому знакомству и изучи столько, сколько ты можешь о нем или ней. Информация, которую ты получаешь, обеспечит понимание, в то время как ты продолжаешь двигаться с усилиями построить подлинные, взаимовыгодные отношения". – Хуана Харт, основатель Коммуникаций J-оленя
"Закончи свою подачу, спросив другого человека, что они делают. Это начинает фактический разговор и позволяет тебе фактически соединяться, даже после того, как поездка лифта будет закончена". – Стейси Хоули, основатель Кредо
Скажи, не продавай. "Большая часть твоей работы должна заставить людей действовать, пытаешься ли ты закрыть финансирование, привлечь талант или приобрести новых клиентов. [Чтобы сделать это], ты должен быть готов рассказать принуждение и незабываемую историю, которая привлекает твою аудиторию в. Когда дело доходит до подачи твоего запуска, мой совет состоит в том, чтобы сказать, не продать твою историю". – Сью Макгилл, соучредитель и исполнительный директор ТОЛЧКА
Открой дверь, чтобы продолжить разговор. "Твой блиц-резюме - просто введение в твою компанию, не сделка, которую ты должен заключить. Конец, суммируя твои главные темы для разговора и предлагая путь к перспективе, чтобы войти в контакт с тобой. Будь уверен иметь свою визитную карточку под рукой". — Алекс Мембрилло, основатель и генеральный директор Кардинальных Веб-Решений
Первоначально изданный 28 февраля 2013. Обновленный 30 апреля 2015. Дополнительное сообщение участником Business News Daily Кэтрин Арлайн и специалистом по социальным медиа Дэйвом Милаком.