Советы для успешного блиц-резюме
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

12 советов для блиц-резюме победы

12 Tips for a Winning Elevator Pitch
. / Кредит: Изображение Лифта через Shutterstock

Если ты был к событию бизнес-сетей, ты не сомневаешься засыпанный блиц-резюме. В конце ночи, тем не менее, только некоторые выделятся в твоем уме — и меньше все еще приведут к популярным контактам. Что помещает те передачи отдельно, и как ты можешь гарантировать, что твой вызывает интерес и разговор?

Ищешь ли ты инвесторов или просто пытаешься заинтересовать людей твоим бизнесом, твой успех зависит от твоей способности объяснить, что делает твой бизнес уникальным и завербовать твоего слушателя через меньше чем минуту. Предприниматели и деловые профессионалы разделяют свои лучшие советы для написания и поставки большого блиц-резюме.

Начнись сильный. "Восемьдесят процентов твоего успеха будут зависеть от твоей вводной линии. Это должно поймать интерес твоего слушателя и заставить их хотеть знать больше. Сделай это правильно, и твои перспективы будут следовать за тобой, желая больше". – Берт Мартинес, основатель и президент Коммуникации Берта Мартинеса [8 существенных вопросов твой блиц-резюме должны ответить]



Скажи то, что ты делаешь, не, кто ты. "'Я - бухгалтер'. 'Я - хиропрактик'. 'Я - виртуальный помощник'. Этот вид ответа только дает крошечный проблеск в то, что ты действительно делаешь. Нет ничего об этом виде ответа, который собирается установить тебя кроме сотен или тысяч других людей, делающих ту же самую вещь. Плюс, это может быть скучно! И никто не хочет быть скучным". – Дженнифер Мартин, основатель Бизнес-консалтинга Интереса

Повтори ключевую информацию. "Часто, люди упоминают свое название компании только однажды, или нисколько. Намного более полезно сказать, 'Меня зовут Стив Шварц. Я - дизайнер сайта с ДВИЖЕНИЕМ ФУНТ! Веб-Решения'. Затем в конце подачи повтори его: 'Я - Стив Шварц с ДВИЖЕНИЕМ ФУНТ! Веб-Решения'. Повторение важное. Вот почему ты несколько раз слышишь адрес веб-сайта или номер телефона в радио-объявлении — это помогает ему впитываться!" – Стив Шварц, владелец ДВИЖЕНИЯ ФУНТ! Веб-Решения

Будь интересным, но подлинным. "В то время как пробуждение интереса и стоимости ключевое, не забудь быть подлинным и реалистичным. Внесение диковинных претензий о твоей компании будет в конечном счете обнаружено, и твоя целостность будет уменьшена". – Эд Седеркуист, генеральный директор и соучредитель bistroMD

Расположи по приоритетам свою подачу. "Будь определенным, но используйте простой язык, описывая проблему твой продукт или обслуживание решают. Если это решает несколько проблем, расположи по приоритетам и придерживайся самого важного. Палка с тем, какую проблему ты решаешь, кто извлечет выгоду больше всего из твоего решения и почему люди должны полагать, что ты можешь сделать это". – Андрей Михайленко, вице-президент маркетинга и продаж в Targetprocess

Знай свою аудиторию. "Обрабатывая твой блиц-резюме, ты первая потребность думать о том, с кем ты будешь в лифте. Хорошая подача перейдет в зависимости от аудитории, которой ты пытаешься достигнуть. Лидерство с информацией, о которой получатель будет заботиться больше всего о, и остальные будут следовать". – Эндрю Кросс, старший директор по работе с клиентами при Коммуникациях Песков Ходока

Центр, на какой вопросы. "Избеги говорить твоему слушателю, что у тебя есть 'революционная идея'. Независимо от того, что ты делаешь подачу, не революционное. Слова как этот могут автоматически оттолкнуть инвесторов. Вместо этого объясни, почему ты - человек, чтобы сделать это и почему ты решаешь эту проблему [основанную] на твоих событиях". – Ebong Eka, CPA и автор "Запускают Меня!: Бизнес-план Плана без Бизнеса" (Career Press, 2014)

Сохраняй его диалоговым. "Ты хочешь выделиться и произвести волнение. Не извергай запоминаемую подачу, которая походит на фармацевтическое объявление. Когда я слышу подачу, я не обязательно хочу чувствовать, что я передаюсь. У меня был бы он быть более диалоговым. Начни с проблемы, которую ты пытаешься решить, способ, которым недостает текущим альтернативам. Затем кратко опиши свое решение". – Джон Торренс, старший преподаватель предпринимательской практики в Школе менеджмента Уитмана Сиракузского университета

Думай о своей конечной цели. "Ты должен построить свою стратегию выхода наряду с твоим бизнес-планом. Инвесторы [слышащий твою подачу] хотят знать, что ты оценил риск и продумал твой план от супа до орехов". – Саммер Крамер, основатель SummerSkin

Сделай связь. " Речь лифта - важный сетевой инструмент. Это должно служить словесной визитной карточкой, которая предоставляет резюме, востребованное введение в компанию и интриги новые знакомые, чтобы искать больше информации. В твоем первом удобном случае [после того, как, давая твою подачу], вырази интерес к своему новому знакомству и изучи столько, сколько ты можешь о нем или ней. Информация, которую ты получаешь, обеспечит понимание, в то время как ты продолжаешь двигаться с усилиями построить подлинные, взаимовыгодные отношения". – Хуана Харт, основатель Коммуникаций J-оленя

"Закончи свою подачу, спросив другого человека, что они делают. Это начинает фактический разговор и позволяет тебе фактически соединяться, даже после того, как поездка лифта будет закончена". – Стейси Хоули, основатель Кредо

Скажи, не продавай. "Большая часть твоей работы должна заставить людей действовать, пытаешься ли ты закрыть финансирование, привлечь талант или приобрести новых клиентов. [Чтобы сделать это], ты должен быть готов рассказать принуждение и незабываемую историю, которая привлекает твою аудиторию в. Когда дело доходит до подачи твоего запуска, мой совет состоит в том, чтобы сказать, не продать твою историю". – Сью Макгилл, соучредитель и исполнительный директор ТОЛЧКА

Открой дверь, чтобы продолжить разговор. "Твой блиц-резюме - просто введение в твою компанию, не сделка, которую ты должен заключить. Конец, суммируя твои главные темы для разговора и предлагая путь к перспективе, чтобы войти в контакт с тобой. Будь уверен иметь свою визитную карточку под рукой". — Алекс Мембрилло, основатель и генеральный директор Кардинальных Веб-Решений

Первоначально изданный 28 февраля 2013. Обновленный 30 апреля 2015. Дополнительное сообщение участником Business News Daily Кэтрин Арлайн и специалистом по социальным медиа Дэйвом Милаком.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.