Рыба фаст-фуда для Великого поста | маркетинг фаст-фуда
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Маклент? Рыба поражает меню фаст-фуда для праздников

McLent? Fish Hits Fast Food Menus for Holidays Кредит: изображение сэндвича с Рыбой через Shutterstock

Если ты подозреваешь, что есть что-то подозрительное продолжение в твоем любимом суставе быстрого питания, ты, вероятно, правый. Обратный отсчет к Пасхе идет, и это означает, что все от McDonald's до Quiznos наживаются на католической традиции того, чтобы пропускать красное мясо в пользу рыбы во время Великого поста. В этом году несколько цепей создали новые опции меню для клиентов во время этого, самого святого из сезонов морепродуктов.

Даррен Тристано, исполнительный вице-президент общественного питания, которое исследовательская и консалтинговая фирма, Technomic, сказала ресторану Nation Новости, что большинство сетей ресторанов должно рассмотреть наличие некоторой рыбы или возможности немяса для людей, наблюдающих Великий пост, чтобы предотвратить потерю движения в течение сезона. Много цепей слушают тот совет и бегут с ним в этом году.

McDonald's, самая большая из цепей быстрого питания, вводил новый пункт в этом году в дополнение к его популярному сэндвичу Filet-O-Fish. Его Макбайтс Рыбы размера закуски - возможность без вины для сторонников, а также обеспокоенных окружающей средой, поскольку они были удостоверены 100 процентов, стабильно поставленных от Морского Совета по Управлению. Упаковка для Рыбы Макбайтс, а также сэндвич Filet-O-Fish, несет синий “экологический знак” совета.

Другие цепи также берут на тенденции раскрыть источники пунктов рыбы в их меню. Этот сезон, Венди продвигает его Премиальное Филе Рыбы, рекламируя его 100 процентов Северное Тихоокеанское происхождение трески. И Дикий голубь, относящаяся к Среднему Западу цепь быстрого питания, продает сезонный сэндвич с Бельмом Northwoods.

“Это - часть полной тенденции, чтобы улучшить восприятие еды и компонентов через маркетинг”, сказал Тристано, “таким образом, определенные области вызваны. Маркетологи увеличили восприятие со способом, которым они описывали пункты меню в течение многих лет. Действительно ли это более привлекательно во время Великого поста? Вероятно”.

Другие цепи, которые становятся творческими с их Постными предложениями в этом году, включают Quiznos, который продвигает его Салат Омара и Морепродуктов sub, и Карл младший и Харди, совершенно новый Жаривший на углях Атлантический сэндвич с Рыбой Трески которого прибыл точно в срок в течение сезона морепродуктов.

Следуй за BusinessNewsDaily в Твиттере @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Elizabeth Palermo
Элизабет Пэлермо

Элизабет пишет об инновационных технологиях и деловых тенденциях. Она путешествовала всюду по Америкам в ее ролях студента, английского учителя, испанского языкового переводчика и внештатного писателя. Она получила высшее образование с B.A. в Международных отношениях из Университета имени Джорджа Вашингтона. Ты можешь следовать за нею на Twitter @techEpalermo или Google+.