Если ты подозреваешь, что есть что-то подозрительное продолжение в твоем любимом суставе быстрого питания, ты, вероятно, правый. Обратный отсчет к Пасхе идет, и это означает, что все от McDonald's до Quiznos наживаются на католической традиции того, чтобы пропускать красное мясо в пользу рыбы во время Великого поста. В этом году несколько цепей создали новые опции меню для клиентов во время этого, самого святого из сезонов морепродуктов.
Даррен Тристано, исполнительный вице-президент общественного питания, которое исследовательская и консалтинговая фирма, Technomic, сказала ресторану Nation Новости, что большинство сетей ресторанов должно рассмотреть наличие некоторой рыбы или возможности немяса для людей, наблюдающих Великий пост, чтобы предотвратить потерю движения в течение сезона. Много цепей слушают тот совет и бегут с ним в этом году.
McDonald's, самая большая из цепей быстрого питания, вводил новый пункт в этом году в дополнение к его популярному сэндвичу Filet-O-Fish. Его Макбайтс Рыбы размера закуски - возможность без вины для сторонников, а также обеспокоенных окружающей средой, поскольку они были удостоверены 100 процентов, стабильно поставленных от Морского Совета по Управлению. Упаковка для Рыбы Макбайтс, а также сэндвич Filet-O-Fish, несет синий “экологический знак” совета.
Другие цепи также берут на тенденции раскрыть источники пунктов рыбы в их меню. Этот сезон, Венди продвигает его Премиальное Филе Рыбы, рекламируя его 100 процентов Северное Тихоокеанское происхождение трески. И Дикий голубь, относящаяся к Среднему Западу цепь быстрого питания, продает сезонный сэндвич с Бельмом Northwoods.
“Это - часть полной тенденции, чтобы улучшить восприятие еды и компонентов через маркетинг”, сказал Тристано, “таким образом, определенные области вызваны. Маркетологи увеличили восприятие со способом, которым они описывали пункты меню в течение многих лет. Действительно ли это более привлекательно во время Великого поста? Вероятно”.
Другие цепи, которые становятся творческими с их Постными предложениями в этом году, включают Quiznos, который продвигает его Салат Омара и Морепродуктов sub, и Карл младший и Харди, совершенно новый Жаривший на углях Атлантический сэндвич с Рыбой Трески которого прибыл точно в срок в течение сезона морепродуктов.
Следуй за BusinessNewsDaily в Твиттере @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.