Технология позволила сотрудникам обслужить клиентов во всем мире в любое время, отовсюду с Подключением к Интернету. С этими новыми возможностями прибывает размывание линий между мобильной, удаленной и офисной работой.
Джош Клиффорд, сервисный эксперт по малому бизнесу и вице-президент и генеральный директор с PlumChoice, поставщиком технологических услуг, предлагает пять подсказок, чтобы помочь управлять удаленным доступом сотрудников к твоей компании.
Начни с правильных сотрудников - гарантировать удаленный и мобильный операционный успех, важно удостовериться сотрудники, которые работают удаленные, имеют правильные технические ресурсы. Столь же крайне важный гарантирует, чтобы у них были дисциплина и обязательство работать эффективно без наблюдения.
Снизь риск и оптимизируй доступ с безопасными соединениями - Сотрудникам с удаленным доступом нужна способность безопасно войти в системы, не рискуя потерей конфиденциальной коммерческой информации или создавая подверженность вирусам онлайн. Профессиональный обзор твоей установки и отдаленной группы поддержки может помочь тебе гарантировать, что твои системы и сеть оптимизированы для успеха.
Общайся часто с сотрудниками - Регулярная коммуникация жизненно важная независимо от того, где твои сотрудники работают. Это может стать абсолютно важным, однако, для сотрудников с удаленным и мобильным доступом. Обратись к ним регулярно, чтобы понять, есть ли у них инструменты, за которыми они должны следовать и узнать, какие работы и что не делает в рамках установки удаленного доступа.
Обеспечь Сетевые инструменты сотрудничества - Сотрудники с удаленным доступом могут работать удаленные, но они должны будут почти наверняка сотрудничать со своими пэрами и менеджерами, чтобы эффективно обслужить клиентов или выполнить их роли. Сетевые инструменты сотрудничества могут сохранять сотрудников связанными и производительными.
Рассмотри производительность - и контролирующие качество инструменты - важно удостовериться, что взаимодействия сотрудника с клиентами соответствующие и высшего качества – особенно, если ты находишься в сфере услуг. Есть много инструментов, доступных, который может помочь тебе делать запись и контролировать голос или потребительские взаимодействия онлайн для штата, использующего удаленный доступ.
Удаленные и мобильные возможности доступа позволяют компаниям расширять операции, позволять производительность во всем мире и уменьшать накладные расходы. Следуя этим советам, ты можешь использовать в своих интересах удаленный доступ, смягчая рискозависимость и управляя качеством.