Дети, готовые взять узды деловой собственности
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Дети, готовые взять узды деловой собственности

Уступи, люди, и освободи дорогу для следующего поколения молодых предпринимателей. Несмотря на непрекращающуюся рецессию, 40 процентов молодых людей между возрастами 8 и 24 хотели бы начать их собственные компании в некоторый момент в будущем.

И этим детям уже установили их достопримечательности на финансовой свободе. Больше чем 30 процентов из 8-12-летним сказали, что они предпочтут владеть своим собственным бизнесом, чем работа для кого-то еще. Это открытие опроса Фонда Кауфмана – выпущенный вместе с началом Global Entrepreneurship Week (GEW).

Знание кого-то, кто начал дело, кажется, ключевое для ободрительного подобного действия среди молодежи. Среди тех, кто знает предпринимателя, почти половина (46 процентов) хотела бы начаться, или уже началась, компании, по сравнению с только одной третью (31 процент) молодых людей, которые не знают владельца бизнеса.

Почти шесть в десяти подростки (58 процентов) и подростки (59 процентов) и еще больше молодых совершеннолетних (66 процентов), знают кого-то, кто начал дело.

Интересно, вход в трудовые ресурсы, кажется, оказывает влияние на то, как дети чувствуют деловую собственность. Молодые совершеннолетние, например, предпочитают безопасность работы для кого-то еще больше, чем подростки.

Этот год, GEW проводится на этой неделе и показывает событие, семинары и обучение во всем мире. Это также поощряет участие социальных медиа.