Владельцы бизнеса не покупают старую поговорку, что быть удачным лучше, чем быть хорошим. Фактически, владельцы бизнеса говорят, что удача среди наименьших факторов в успехе их бизнеса.
Владельцы бизнеса вместо этого перечисляют постоянство и тяжелую работу как главный фактор в их успехе в бизнесе. Однако они также связи бизнеса кредита, организация сети, хорошие решения найма и выбор времени перед удачей в составлении их успехов в бизнесе.
Кроме того, 38 процентов владельцев бизнеса говорят, что удача не играла роли в успехе их бизнеса, в то время как 35 процентов говорят, что это играло маленькую роль в их успехе в бизнесе. Всего 27 процентов владельцев бизнеса говорят, что удача помогла им в их деловой поездке.
С этой целью 73 процента владельцев бизнеса говорят, что предпочли бы успех в бизнесе победе в лотерее.
Хотя владельцы бизнеса не проданы на роли удачи на их предприятиях, ответчики действительно говорили, что есть некоторые легкие способы помочь их бизнесу. Особенно, владельцы говорят, что укрепление деловых отношений является лучшим способом помочь бизнесу. Владельцы бизнеса также говорят, что, обеспечивая выдающееся обслуживание клиентов, увеличивая видимость и продолжая пробовать новые вещи - все важные факторы в улучшающейся удаче в их бизнесе.
Хотя владельцы бизнеса могут не чувствовать, что они - бенефициарии удачи в бизнесе, они говорят, что другим бизнес-лидерам повезло в их поездке. Шестьдесят процентов респондентов говорят, что Марк Цукерберг извлек выгоду из удачи в его карьере. Владельцы бизнеса так же говорят, что Ларри Пейджу Google и Тиму Куку из Apple, Говарду Шульцу из Starbucks, Джеффу Вайнеру LinkedIn и Джеффу Бэзосу из Amazon все повезло в их деловой карьере.
"Владельцы малого бизнеса не полагаются на удачу, чтобы добиться успеха в бизнесе", сказала Памела Спрингер, генеральный директор Манты. Вместо этого их состояние происходит из их сильной трудовой этики и думающий за пределами коробки, чтобы достигнуть больше с меньше. Одна из их стратегий состоит в том, чтобы увеличить их присутствие онлайн и сеть, используя платформы как Манта, чтобы держать их деловое процветающее."
С другой стороны, Рон Джонсон JCPenny, как находили, был самым неудачным владельцем бизнеса, сопровождаемым близко Марком Пинкусом из Zynga, Мариссой Майер Yahoo и Майклом Деллом из Dell.
Исследование, проводимое Мантой , было основано на ответах 922 владельцев малого бизнеса.
Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.