Получение покупателей пойти в глуши в магазине может значительно принести пользу итогу ретейлера. Новое исследование показало, что незапланированное увеличение расходов, когда клиенты делают еще несколько шагов в розничном учреждении.
Учись авторы нашли, что средний потребитель путешествовал 1,400 футов в то время как в продуктовом магазине. Однако клиенты, которые путешествовали просто дополнительные 55 футов, сделали дополнительный 1$ в незапланированных покупках. Исследователи говорят, что это открытие может помочь объяснять расположения магазина, например, почему супермаркеты часто главные продукты запаса как молоко в спине.
Однако магазины, которые предлагают мобильные продвижения, могут увеличить незапланированные расходы гораздо больше, исследование показало. Исследователи нашли, что продавцы, предлагающие продвижения через несколько категорий продукта, увеличили незапланированные расходы больше чем на 16 процентов. Кроме того, купоны, которые потребовали, чтобы клиенты путешествовали дальше от их запланированных маршрутов, увеличили незапланированные расходы больше чем на 8$. Это по сравнению с клиентами, которые использовали купоны для продуктов, расположенных на их запланированных путях.
"Поскольку смартфоны распространяются и приложения, такие как FourSquare и Местный Ответ, становятся повсеместными, маркетологи захватывают в этот момент, чтобы увеличить их основанное на местоположении, мобильные маркетинговые стратегии", сказал Джеффри Инмен из университета Аспирантуры Каца Питсбурга Бизнеса, который создавал в соавторстве исследование с Сэмом Хоем из Строгой Школы бизнеса NYU, Янлю Хуаном из Колледжа Университета Дрекселя LeBow Бизнеса и Джейкобом Суэром из университета Техаса в Остине.
"У ретейлеров есть способность предназначаться для их продвижений способами, которые не были возможными прежде, и наше исследование предоставляет дорожную карту мобильным маркетологам , которые стремятся увеличить незапланированные расходы в магазинах", сказал Хой.
Исследование, которое было издано американской Организацией по сбыту, используемая идентификация радиочастоты (RFID) признаки, чтобы отследить и пути и привычки расходов к покупателям.
Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.