Companies Buying More Insurance против кибернападений
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Companies Buying More Insurance против кибернападений

Companies Buying More Insurance Against Cyberattacks . / Кредит: Изображение Кибербезопасности через Shutterstock

Компании становятся более умными о защите себя от кибернападений. Новое исследование нашло, что число компаний покупательная киберстраховка увеличилось на 33 процентных пункта за прошлый год.

Несколько отраслей промышленности стимулируют тот рост. Профессионал, бизнес, фирмы по юридическим, бухгалтерским и бытовым услугам выросли на 76 процентных пунктов через 2012. Компании в секторе образования также защищали себя увеличивающий киберстраховые покупки на 72 процентных пункта, в то время как финансовые учреждения подскочили на 32 процентных пункта.   

Предприятия малого бизнеса менее вероятны, чем более крупные компании быть жертвой киберпреступлений и в результате платят меньше за киберстраховку.   

"Осознание кибер и рисков частной жизни продолжает расти, особенно в связи со многими очень видимыми нарушениями данных, взламывая нападения, тяжбу и увеличенное правительственное внимание на кибербезопасность", сказал Боб Пэризи, сетевая безопасность и лидер практики частной жизни для Марша, который провел исследование. "В результате компании теперь надеются управлять своими ежедневными кибер рисками таким же образом, они делают более традиционные риски — посредством покупки страховки".

Средний киберстраховой предел, купленный через все отрасли промышленности в 2012, составлял $16.8 миллионов, выше на 20 процентных пунктов с 2011. Однако коммуникация, СМИ и технологические компании были выбросами, составляющими в среднем лимиты в размере $33.4 миллионов, который был выше на больше чем 35 процентных пунктов с 2011.

Исследование было основано на продажах киберстраховки от Марша, который является лидером в управлении рисками, которое предлагает киберстраховку.

Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticlesFacebook или Google+.