Потребность в мобильном присутствии становится все более и более важной для сегодняшних компаний.
Мобильные приложения - компании выбора, имеют, пытаясь соединиться с клиентами и клиентами на их смартфонах и планшетах. Недавнее исследование показало, что средние люди времени тратят мобильные приложения использования, увеличился на 21 процент в прошлом году и что 85 процентов потребителей предпочитают использовать мобильные приложения для мобильных веб-сайтов.
Эндрю Гэздеки, генеральный директор Приложений Bizness, самостоятельное (DIY) обслуживание, которое позволяет предпринимателям построить свои собственные приложения, сказал, что мобильные приложения уникальные, потому что потребитель принимает решение загрузить их. Это - ясный знак, что у клиентов есть интерес к твоим продуктам или услугам, сказал он.
"Мобильные приложения - один из лучших способов увеличить потребительскую лояльность, обязательство, торговлю, планирование и коммуникацию", сказал Гэздеки Business News Daily.
Перед подскакивающим правом в процесс и строительство приложения, первый вопрос, на который ты должен ответить, состоит в том, принесет ли выполнение так пользу твоим клиентам, сказал Майкл Лэвиста, основатель и генеральный директор Caxy, фирмы по развитию веб-приложения, которая специализируется на развитии мобильного приложения.
"Если бизнес может сделать заказ легче с приложением, или [позволить] проверять статус с приложением или поставить что-то, что клиенты хотят через приложение, тогда это стоит инвестировать в", сказал Лэвиста. "Наличие приложения, чтобы иметь приложение не стоит того самостоятельно".
Николас Акуна, соучредитель мобильной фирмы по развитию Ebbex, согласился, что ты только строишь приложение, потому что ты видишь, что все остальные делают его.
"Это полностью неправильный образ мыслей об этом", сказал Акунья. "Если твой бизнес собирается создать приложение, он должен принести стоимость для твоих клиентов".
Если бы у тебя действительно есть идея для мобильного приложения, что твои клиенты сочли бы полезным, у тебя есть два пути, которыми ты можешь создать его: используй сделай сам онлайн-сервис или найми цифровую фирму или консультанта, чтобы развить его для тебя.
"Ит не, что каждый лучше, чем другой", сказал Акунья. "Все это зависит от того, что ты хочешь построить".
Самостоятельные услуги
Предприятия малого бизнеса могут использовать множество онлайн-сервисов, чтобы создать мобильные приложения самостоятельно. Эти платформы предоставляют предпринимателям инструменты, чтобы создать и выпустить мобильные приложения.
То, что особенно привлекательное об этих типах услуг, - то, что тебе не нужна никакая технология или кодирующий опыт использовать их. Эти услуги обеспечивают все, в чем ты нуждаешься, включая постепенные инструкции относительно того, как проектировать приложение что лучшие иски твои потребности. [Как Выбрать сделай сам Производителя Мобильного приложения]
В то время как наиболее сделай сам услуги мобильного приложения позволяют тебе строить приложения и для iOS и для устройств на базе Android, многие услуги также обеспечивают инструменты, чтобы создать приложения для телефонов Windows и BlackBerrys.
Две других главных выгоды использования сделай сам обслуживают, то, как быстро приложения могут быть построены и как мало они стоят. Как правило, требуется меньше чем час, чтобы построить приложение с этими услугами. Большинство услуг взимает ежемесячные сборы, которые могут расположиться где угодно от 1$ до пары сотни долларов, в зависимости от типа приложения, которое ты строишь. Месячная плата включает затраты на оказание гостеприимства приложения каждый месяц, и на проверку это помещено должным образом в магазинах приложения твоего выбора.
Главная нижняя сторона к этим услугам - то, что ты не можешь построить полностью пользовательское приложение в уникальной цели, сказал Гэздеки.
"Например, если бы твой бизнес - социальная сеть, или ты надеешься создавать игру, ты должен был бы изучить заказные разработки", сказал он.
Магали Чокано, основатель создателя приложения SwebApps, сказал, что процесс создания должен начаться с предпринимателей, определяющих их цели. Компании должны спросить себя, будет ли приложение расширением продукта или инструмента для их потребителей, чтобы оставаться на связи, сказала она.
"Как только бизнес определяет уровень сложности, которую они ищут, тогда ты можешь решить, строит ли платформа "твое собственное", достаточный или если тебе нужно было построить пользовательское приложение", сказал Чокано.
Но в целом сделай сам услуги - отличный способ войти в мобильное пространство, сказал Чокано.
"Это позволяет тебе посмотреть на то, что ты можешь обойтись без слишком большого количества расхода", сказала она.
Найми разработчика
Если тебе будет нужно более сложное мобильное приложение, которое предлагает пользователям больше функциональности, то ты должен будешь, вероятно, нанять фирму по развитию, чтобы сделать большую часть работы.
Разработчики будут работать с тобой, чтобы определить, какое приложение будет лучше всего соответствовать твоим потребностям, и затем сделает все проектирование работы и строительство его.
В зависимости от сложности построенного приложения часто имеет больше смысла нанимать опытную фирму по развитию или консультанта.
"Если твоя компания не компания-разработчик программного обеспечения, ты, вероятно, намного лучше в создании виджетов, предоставляя услуги или что-то еще", сказал Лэвиста. "Работа с фирмой, которая понимает программное обеспечение и понимает мобильный, заставит тебя продавать быстрее и более успешно, чем попытка выяснить совершенно новый бизнес самостоятельно".
Нанимая разработчика, чтобы сделать работа для тебя действительно идет со значительной стоимостью. Фирмы мобильного приложения и консультанты могут стоить где угодно от нескольких тысяч долларов до целых сотен тысяч долларов.
"Пользовательские приложения, вероятно, будут стоить 25,000$ на нижнем уровне и повышаться быстро с большим количеством особенностей", сказал Лэвиста.
Цена действительно зависит от того, как "роскошный" ты хочешь, чтобы твое приложение было, сказал Акунья.
"Мы уподобляем его покупке автомобиля", сказал Акунья относительно различных уровней цен, отметив, что ты можешь получить, например, Тойоту, Киа или Mercedes. "Не все приложения созданы равные".
Нанимая фирму по развитию, ты также должен рассмотреть отрезок времени, который требуется, чтобы закончить проект. Эти проекты быстро не перевернуты в течение недель, и эти типы фирм или консультантов могут взять где угодно от пары месяцев к дольше, чем год, чтобы закончить таможенное мобильное приложение.
Одно реальное плюс наличия эксперта строит твое мобильное приложение, то, что такие профессионалы, как правило, работают над проектом после начального запуска. Вероятность, что мобильное приложение будет прекрасным однажды после его начального выпуска, тонкая. Мобильные фирмы по развитию, как правило, работают с клиентами, обычно для добавленной стоимости, после того, как приложение в порядке, чтобы видеть то, что работает и что не. Как только это определено, фирма возвратится и внесет изменения, таким образом, ты сможешь выпустить обновленную версию что лучшие судороги потребности твоих клиентов.
Нанимая разработчика, есть несколько вещей, которые ты должен рассмотреть. Прежде всего проверь компании, с которыми работал разработчик в прошлом.
"Проверка рекомендаций действительно говорит все это", сказал Лэвиста. "Это говорит тебе, на что компания походит, чтобы работать с".
Ты также хочешь искать фирму или консультанта, который собирается провести время фронт, узнающий о твоем бизнесе и клиентах. Акунья советовал уклоняться от фирм, которые быстро говорят, что они могут сделать то, что ты хочешь без первого понимания, в чем ты действительно нуждаешься.
"Если они не стремятся понять, какова твоя цель, затем убегает", сказал Акунья.
Ты также хочешь рассмотреть оценку, нанимая разработчика. В то время как все стремятся получать возможную самую выгодную цену, иногда цитируясь стоимость, которая является значительно ниже всех, предложение else может быть красным флагом.
"Если это действительно дешево, это слишком хорошо, чтобы быть правдой", сказал Акунья.
Ты должен также принять во внимание, какие мобильные приложения фирма создала в прошлом, как те мобильные приложения смотрят и работают, тип плана погашения, которого требует компания, если фирма будет работать над обновлениями после запуска, и предоставят ли они тебе исходный код после окончания проекта.
Типы заявлений
Приложения, с которыми большинство людей знакомо, являются приложениями бизнеса клиенту. Они включают приложения, которые являются мобильными версиями компании' веб-сайт, приложения, которые влияют на взаимодействие между бизнесом и клиентами или забавными приложениями, которые привлекают внимание бренду бизнеса.
"Мобильное приложение не рассеянная маркетинговая уловка", сказал Гэздеки. "Это - скорее платформа, которая позволяет владельцу бизнеса развивать существующие отношения и превращать постоянных клиентов в фирменных защитников".
В дополнение к бизнесу к потребительским приложениям некоторые компании создают приложения исключительно для внутреннего пользования среди их сотрудников. Эти типы приложений могут использоваться, чтобы помочь повышать коммуникацию производительности или увеличения.
Независимо от пути ты принимаешь решение развить свое приложение или для чего это используется, важно помнить, что приложение не просто что-то, что ты начинаешь и затем никогда не касаешься снова.
Акунья сказал, что компании слишком часто недооценивают то, что владение приложением берет вне развития.
"У тебя есть штат, время и ресурсы, чтобы пережить его?" он спросил. "Это, это успешно, это берет собственную жизнь".
Эта история была первоначально издана в 2010 и обновлена 26 августа 2015. Дополнительное сообщение Брайаном Энтони Эрнандесом.