Чтобы достигнуть крупных расточителей, думай мобильный
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Чтобы достигнуть крупных расточителей, думай мобильный

To Reach Big Spenders, Think Mobile . / Кредит: Богатое мобильное изображение покупателя через Shutterstock

При попытке продать продукты или услуги крупным расточителям, ты больше не можешь позволять себе проигнорировать мобильные покупки. Среди богатых роскошных покупателей в Соединенных Штатах мобильные покупки существенно увеличились в прошлом году. И чем моложе эти богатые потребители, тем более вероятно они должны потратить свое тесто на движение, шоу исследования.

Так как покупки онлайн начались, его большие гвозди программы среди богатых покупателей было удобство. Та особенность была процитирована в качестве "очень важной" самым большим числом ответчиков в исследовании богатых покупателей, проводимых Единством, Продающим в прошлом октябре.

Но для нового демографического из богатых потребителей, мобильные покупки могут предложить еще большее удобство, чем простой, ваниль, онлайн делая покупки, согласно eMarketer, исследовательской организации.

Процент притока, роскошные покупатели, делающие мобильные покупки, увеличился с 22 процентов до 38 процентов в прошлом году, исследование Единства показало. И число богатых потребителей, делающих некоторое мобильное исследование продукта, более чем удваивалось, увеличиваясь с 23 процентов до 51 процента.

Мобильные покупатели - все еще меньшинство (38 процентов) по сравнению с богатыми ответчиками, которые сказали, что делали покупки онлайн. Но прочный интерес среди младших богатых потребителей в особенности предполагает, что мобильные покупки повышаются в Соединенных Штатах, сказал eMarketer.

Почти половина (49 процентов) богатых потребителей под возрастом 45 делала покупки или сделала покупку через мобильный телефон, по сравнению с 22 процентами тех возрастов 45 и, Объединяет найденное исследование.

В то время как много опытных роскошных маркетологов - подготовка, чтобы использовать в своих интересах движение богатых покупателей к мобильному телефону, реальное действие находится на фронте разработчика. Согласно отдельному анализу исследователями в Мозговом центре L2, у 70 процентов из 100 избранных брендов класса люкс было по крайней мере одно мобильное приложение iOS к прошлому январю, неизменному с предыдущего года. Но число приложений, предназначающихся для богатых покупателей, которых независимые разработчики сделали доступным в Apple Store, увеличилось от 196 до 238.

И в знаке, что Android может завоевывать популярность с богатыми целями, значительно более шикарные бренды производят версии Android своих приложений в этом году. К этому январю у 37 процентов роскошных маркетологов было 65 предложений приложения для Android.

Достигни BusinessNewsDaily, старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .comor следует за ним @nedbsmith. Следуй за нами @BNDarticlesFacebook или Google+.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.