Мобильные Покупатели, Изменяющие Лицо Розничной продажи | Теперь, объясняют почти 4 процента продаж онлайн
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Мобильные покупатели, изменяющие лицо розничной продажи

Mobile Shoppers Changing Face of Retail

Армия больше чем 90 миллионов пользователей смартфона и 24 миллионов пользователей таблетки в Соединенных Штатах начинает изменять лицо продажи в розницу. За прошлые восемь месяцев более чем удвоилась доля американских долларов продаж онлайн, относящихся к мобильным устройствам, новое исследование показывает.

Продажи, сделанные через мобильные устройства теперь, составляют чуть более чем 3 процента общего объема продаж, согласно анализу 3.4 миллиардов сессий покупок, проводимых RichRelevance, компанией, которая персонализировала веб-сайты для ретейлеров.

Число покупателей, рассматривающих, также удвоилось за прошлые восемь месяцев, данные показали. Почти 20 процентов всех потребителей теперь используют мобильные устройства, чтобы делать покупки.

В целом выходные и праздничные дни - прайм-тайм для мобильных покупок: В течение шестинедельного периода с 1 ноября до 18 декабря, 14 процентов покупателей, в среднем, были на мобильных устройствах. По выходным за этот период это подскочило на ступеньку выше: и В субботу и в в воскресенье, 17 процентов браузеров были на мобильных устройствах, исследование показало.

Мобильные устройства Apple составляют большую часть всех ненастольных продаж онлайн (92 процента) и также имеют большую среднюю стоимость заказа (AOV), чем другие платформы (123$ для Apple против 101$ для Android) и далеко опережают настольные заказы (87$).

"Числа через наши сайты партнеров по продаже в розницу демонстрируют, насколько сильный платформа iOS, позволяя покупки мобильного Интернета. И, в то время как все еще ниже 5 процентов в полном преобразовании, удвоение мобильного движения за восемь месяцев - тенденция, мы только видим ускорение", сказал Дэвид Селинджер, генеральный директор RichRelevance. "Чтобы преуспеть в этом динамическом рынке, ретейлеры и бренды должны гарантировать, что они обращаются к уместности всюду по каналам, где люди делают покупки, гарантируя бесшовный опыт через взаимодействие устройства, контекста и поведения потребителя".

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.