Армия больше чем 90 миллионов пользователей смартфона и 24 миллионов пользователей таблетки в Соединенных Штатах начинает изменять лицо продажи в розницу. За прошлые восемь месяцев более чем удвоилась доля американских долларов продаж онлайн, относящихся к мобильным устройствам, новое исследование показывает.
Продажи, сделанные через мобильные устройства теперь, составляют чуть более чем 3 процента общего объема продаж, согласно анализу 3.4 миллиардов сессий покупок, проводимых RichRelevance, компанией, которая персонализировала веб-сайты для ретейлеров.
Число покупателей, рассматривающих, также удвоилось за прошлые восемь месяцев, данные показали. Почти 20 процентов всех потребителей теперь используют мобильные устройства, чтобы делать покупки.
В целом выходные и праздничные дни - прайм-тайм для мобильных покупок: В течение шестинедельного периода с 1 ноября до 18 декабря, 14 процентов покупателей, в среднем, были на мобильных устройствах. По выходным за этот период это подскочило на ступеньку выше: и В субботу и в в воскресенье, 17 процентов браузеров были на мобильных устройствах, исследование показало.
Мобильные устройства Apple составляют большую часть всех ненастольных продаж онлайн (92 процента) и также имеют большую среднюю стоимость заказа (AOV), чем другие платформы (123$ для Apple против 101$ для Android) и далеко опережают настольные заказы (87$).
"Числа через наши сайты партнеров по продаже в розницу демонстрируют, насколько сильный платформа iOS, позволяя покупки мобильного Интернета. И, в то время как все еще ниже 5 процентов в полном преобразовании, удвоение мобильного движения за восемь месяцев - тенденция, мы только видим ускорение", сказал Дэвид Селинджер, генеральный директор RichRelevance. "Чтобы преуспеть в этом динамическом рынке, ретейлеры и бренды должны гарантировать, что они обращаются к уместности всюду по каналам, где люди делают покупки, гарантируя бесшовный опыт через взаимодействие устройства, контекста и поведения потребителя".