Члены мотовства Генерала И скоро будут оплотом маркетологов роскошных продуктов и услуг, новое исследование показывает.
У богатого сегмента этих millennials (те возрасты 18-34, живя в домашних хозяйствах, которые зарабатывают больше чем 100,000$ в годовом доходе) уже есть самые большие текущие расходы для роскошных пунктов и самый большой потенциал для расходов в будущем. К 2017 этот 1 percenters завтра мог даже перерасходовать покупку - счастливые Родившиеся во время демографического взрыва.
Роскошь изменилась значительно за прошлые несколько лет, став более личной, более сосредоточенной на стоимости и более опытной технологией, согласно исследованию потребительских предпочтений и богатства, проводимого Диджитасом, интегрированным рекламным агентством. Генерал И, когорта сильных 16.6 миллионов, приведет эти и другие тенденции в маркетинге, сказал Диджитас. Маркетологи должны учесть эту смену поколений и усилить их понимание Генерала И и его многих подсегментов.
Исследование определило три категории притока millennials: стремление, появляясь и приток. У стремления и появления есть доходы семьи в пределах от 100,000$ к 199,000$; у притоков есть ежегодные доходы семьи 200,000$ и.
Большое количество богатых членов Генерала И достигает их богатства от их родителей — но это может быть бахвальством с одним поколением, найденное исследование. Многие, которых приток и стремящийся millennials тратит между два и времена часа их доход, потому что у них есть доступ к богатству их родителей. Но многие в этой группе выбирают карьеру, которая не помещает их на ходу, чтобы стать столь же богатой как их родители.
Уловка для роскошных маркетологов должна будет балансировать между угождением этому финансово зависимому подмножеству Генерала И теперь, выращивая тех, кто в конечном счете поддержит себя, строя их собственное богатство и активы, когда они растут в их карьере.
Качества, которые они ищут в их покупке предметов роскоши, являются подлинностью, ностальгией и полезностью, найденное исследование.
Исследование также нашло, что порог для входа в образе жизни притока Генерала И - доход семьи 200,000$ или больше; сегменты Генерала И показали привычки расходов среднего класса и отношения, если их доход падал между 100,000$ и 199,000$ ежегодно. Это коррелирует с исследованием, проводимым в прошлом году, который показал подобную линию между средним классом и притоком для тех 35 и более старый.
"Роскошные расходы все более и более становятся областью Поколения Y", сказали Джордж Скрибнер, Планирование SVP/Account, Digitas и продвижение силы позади исследования. "Для роскошных маркетологов — и действительно, всех розничных маркетологов — важно заточить в о том, как тысячелетнее поколение пересматривает опыт роскоши. Только тогда могут они создавать смелые идеи и программы, которые соединяются с двигателем роста Генерала И".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.