Подарки не всегда лучше всего для продаж
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Стимулы не всегда лучше всего для продаж

Incentives Are Not Always Best for Sales . / Кредит: Бесплатная картинка через Shutterstock

Распространенному мнению, что дешевые распродажи увеличат продажи, бросает вызов новое исследование.

Исследование нашло, что дешевые распродажи продукта могут фактически сделать покупателей менее вероятно, чтобы выполнить на покупке в некоторых случаях. Реакция на дешевую распродажу, все зависит от того, какой продукт предлагается. 

Подарки, предлагаемые с эмоциональными продуктами, более связанными с эмоциями, такими как косметика, могут значительно улучшить продажи. Фактически, бесплатные подарки, даже если они неизвестные, могут, чтобы удвоить покупательную вероятность для продукта. С другой стороны, когда дешевые распродажи даны с продуктами, вызывающими больше познания, как пылесос, продажи могут фактически быть повреждены. В тех случаях покупатели могут быть до 50 процентов менее вероятны купить продукт, даже когда они знают, каков бесплатный подарок.

"Прошлое исследование поддержало и положительный и отрицательный эффект неуверенности в продвижениях", сказал Майкл Тсирос, исследователь и заведующий кафедрой и преподаватель маркетинга в университете администрации Школы бизнеса Майами. "В чем мы испытали недостаток, до сих пор была структура, которая может объяснить, когда неуверенность будет вредить и когда она принесет пользу маркетинговым продвижениям. Эта работа новая в этом, она показывает, что эффективность этих продвижений зависит от того, эмоциональное ли решение о покупке, означая, что есть эмоциональное влияние на процесс принятия решений, или познавательно, означая, что есть больше познавательной обработки".

Исследование, которое было издано в Журнале Маркетинга, также исследовало, как купоны затрагивают продажи. Особенно, исследователи нашли, что неожиданные купоны или купоны, стоимость которых определена на контроле, более эффективные для журналов и других продуктов развлечения, которые эмоциональные, чем они для познавательных продуктов. 

"Маркетологи изо всех сил пытаются проектировать эффективные и прибыльные рекламные кампании", сказал Хулиано Ларан, co-исследователь и старший преподаватель в университете Майами. "У этого исследования есть и теоретические значения для исследования в области влияния и неуверенность и практические значения для менеджеров по маркетингу, проектирующих и осуществляющих кампании, большие и маленькие".

Исследование было основано на ответах больше чем 1,000 человек в четырех исследованиях.

Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticlesFacebook или Google+.