Ценовое сравнение онлайн представляет собой большую розничную проблему
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Ценовое сравнение онлайн представляет собой большую розничную проблему

Технология, оказалось, была и проклятием и благословением для малого бизнеса. В то время как социальные медиа, например, позволяют даже самым маленьким фирмам участвовать в сложном, предназначенном маркетинге, мобильные технологии покупок, оказывается, уничтожение мелких фирм, которые не могут конкурировать в цене. Ретейлеры, однако, кажется, не понимают то, что происходит.

Это - открытие нового исследования, которое говорит легкий доступ информации о ценах, и онлайн и через мобильные приложения, выставляет ценовые несоответствия между ретейлерами и даже в собственной организации ретейлера.

В ответ большинство ретейлеров попыталось создать более предназначенные кампании, чтобы сосредоточиться на их основных клиентах, согласно отчету Исследования RSR.

"Ценовая прозрачность стала ночной проблемой для ретейлеров", сказала Никки Байрд, партнер-распорядитель при Исследовании RSR и соавтор отчета. "В четыре раза больше ретейлеров сообщило о нем, чем деловая проблема в этом году за прошлый год. Когда ты соединяешь это с чувствительностью потребительской цены и увеличенной ценовой конкурентоспособностью в промышленности в целом, ретейлеры действительно изо всех сил пытаются избежать конкурировать в цене”.

"Что нелепое, то, что, в то время как ретейлеры признают чутких к цене потребителей, они ничему не приписывают его в особенности - они особенно, кажется, не знают о сравнениях потребительской цены, или онлайн или в магазинах", сказала Паула Розенблум, соавтор отчета.

RSR делает пять рекомендаций для того, как ретейлеры могут провести прозрачность потребительской цены.

  • Внимание на предназначенные продвижения;
  • Развей политику и процедуры контакта с ценовыми конфликтами;
  • Переоцени содействующие коммуникационные каналы, чтобы избежать создавать значимые ценовые конфликты;
  • Не сосредотачивайся на цене в коммерческом планировании производства; и
  • Клиенты помощи понимают, что это - "твоя цена" против "цены", приводя им причину вне цены, чтобы делать покупки с тобой.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.