Технология, оказалось, была и проклятием и благословением для малого бизнеса. В то время как социальные медиа, например, позволяют даже самым маленьким фирмам участвовать в сложном, предназначенном маркетинге, мобильные технологии покупок, оказывается, уничтожение мелких фирм, которые не могут конкурировать в цене. Ретейлеры, однако, кажется, не понимают то, что происходит.
Это - открытие нового исследования, которое говорит легкий доступ информации о ценах, и онлайн и через мобильные приложения, выставляет ценовые несоответствия между ретейлерами и даже в собственной организации ретейлера.
В ответ большинство ретейлеров попыталось создать более предназначенные кампании, чтобы сосредоточиться на их основных клиентах, согласно отчету Исследования RSR.
"Ценовая прозрачность стала ночной проблемой для ретейлеров", сказала Никки Байрд, партнер-распорядитель при Исследовании RSR и соавтор отчета. "В четыре раза больше ретейлеров сообщило о нем, чем деловая проблема в этом году за прошлый год. Когда ты соединяешь это с чувствительностью потребительской цены и увеличенной ценовой конкурентоспособностью в промышленности в целом, ретейлеры действительно изо всех сил пытаются избежать конкурировать в цене”.
"Что нелепое, то, что, в то время как ретейлеры признают чутких к цене потребителей, они ничему не приписывают его в особенности - они особенно, кажется, не знают о сравнениях потребительской цены, или онлайн или в магазинах", сказала Паула Розенблум, соавтор отчета.
RSR делает пять рекомендаций для того, как ретейлеры могут провести прозрачность потребительской цены.
- Внимание на предназначенные продвижения;
- Развей политику и процедуры контакта с ценовыми конфликтами;
- Переоцени содействующие коммуникационные каналы, чтобы избежать создавать значимые ценовые конфликты;
- Не сосредотачивайся на цене в коммерческом планировании производства; и
- Клиенты помощи понимают, что это - "твоя цена" против "цены", приводя им причину вне цены, чтобы делать покупки с тобой.