Король смузи генеральный директор сделал на скорую руку совет для успеха
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Король смузи генеральный директор сделал на скорую руку совет для успеха привилегии

Smoothie King CEO Whips Up Advice for Franchise Success Вань Ким / Кредит: Вань Ким | Король Смузи

Спустя почти 40 лет после того, как Король Смузи в Новом Орлеане открылся как альтернатива другим ресторанам быстрого питания, Вань Ким и группа инвесторов купили компанию от основателя Стива Куно. Движение имело прекрасный смысл и для бренда и для Кима, который открыл первого Короля Смузи привилегия за пределами Соединенных Штатов в 2003. В течение нескольких лет было 130 магазинов в Южной Корее, и сегодня компания продолжает расширяться с 700 существующими местоположениями в Соединенных Штатах, Южной Корее и Сингапуре. BusinessNewsDaily взял интервью у Кима по электронной почте о том, что привлекало его бренду, важности наличия видения в бизнесе и лучшем совете, который он имеет для коллег - предпринимателей.    

BusinessNewsDaily: Чем ты хотел быть, когда ты рос?



Вань Ким: Я всегда хотел быть бизнесменом, особенно, фирменным владельцем. Я всегда думал, будучи связанным с одним брендом, и быть полностью погруженным в него - способ, которым должен быть бизнес.

BND: Что твои родители делали для жизни?

WK: Мой отец владеет электронной компанией-производителем, которая перечислялась на Обмене Кореи в течение 20 лет.

BND: какова твоя любимая часть владения твоим собственным бизнесом?

WK: Я искренне люблю Короля Смузи от продуктов, которые мы предлагаем людям, которые составляют компанию. В то время как наш бренд продолжает расширяться, я люблю представлять новых потребителей Королю Смузи. Сообщества действительно входят в азарт, когда мы открываем новый магазин! У местных жителей не занимает много времени принимать наши продукты и включать их в их активный, здоровый образ жизни.

BND: какова самая большая ошибка, которую ты сделал как предприниматель?

WK: я сделал много ошибок как предприниматель; я не уверен, могу ли я точно определить тот. Но безотносительно ошибки, всегда важно извлечь уроки из него. Я ценю, что у меня не было огромной ошибки, которая, возможно, разрушила бизнес. Это действительно происходит с некоторыми!

BND: Какова была твоя главная мотивация в начинании этого дела?

WK: высококачественные, здоровые продукты тот Король Смузи предложения. Столь замечательно, что я могу рекомендовать продукты, которые мы продаем моей семье и сотрудникам каждый день. Если бы я продал гамбургеры, пиццу или пожарил цыпленка, то это было бы очень трудно для меня.

BND: Какой предыдущий опыт помог тебе в той поездке?

WK: Поскольку я путешествовал так часто, я был в состоянии испытать различные культуры и узнать, что просто, потому что вещи отличаются, не означает, что они неправые. Тот образ мыслей помог мне в моей поездке с Королем Смузи: сначала как клиент, затем как лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства и, теперь, как глобальный генеральный директор.

BND: Какова была самая сложная задача, с которой ты столкнулся и как ты преодолевал ее?

WK: Много времен, люди в организации не верят тому, чему верит владелец. В Короле Смузи я пытаюсь общаться часто, как далеко мы можем пойти. Для всех важно иметь то же самое видение в организации и действительно верить ему.

BND: Каков лучший совет, который ты имеешь для других предпринимателей?

WK: Пожалуйста, верь в то, что ты делаешь. Ты должен придерживаться одного направления и продолжать смотреть вперед. Будет намного легче остаться в одном направлении, если ты действительно будешь верить тому, что ты делаешь.

Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticlesFacebook или Google+.