Спустя почти 40 лет после того, как Король Смузи в Новом Орлеане открылся как альтернатива другим ресторанам быстрого питания, Вань Ким и группа инвесторов купили компанию от основателя Стива Куно. Движение имело прекрасный смысл и для бренда и для Кима, который открыл первого Короля Смузи привилегия за пределами Соединенных Штатов в 2003. В течение нескольких лет было 130 магазинов в Южной Корее, и сегодня компания продолжает расширяться с 700 существующими местоположениями в Соединенных Штатах, Южной Корее и Сингапуре. BusinessNewsDaily взял интервью у Кима по электронной почте о том, что привлекало его бренду, важности наличия видения в бизнесе и лучшем совете, который он имеет для коллег - предпринимателей.
BusinessNewsDaily: Чем ты хотел быть, когда ты рос?
Вань Ким: Я всегда хотел быть бизнесменом, особенно, фирменным владельцем. Я всегда думал, будучи связанным с одним брендом, и быть полностью погруженным в него - способ, которым должен быть бизнес.
BND: Что твои родители делали для жизни?
WK: Мой отец владеет электронной компанией-производителем, которая перечислялась на Обмене Кореи в течение 20 лет.
BND: какова твоя любимая часть владения твоим собственным бизнесом?
WK: Я искренне люблю Короля Смузи от продуктов, которые мы предлагаем людям, которые составляют компанию. В то время как наш бренд продолжает расширяться, я люблю представлять новых потребителей Королю Смузи. Сообщества действительно входят в азарт, когда мы открываем новый магазин! У местных жителей не занимает много времени принимать наши продукты и включать их в их активный, здоровый образ жизни.
BND: какова самая большая ошибка, которую ты сделал как предприниматель?
WK: я сделал много ошибок как предприниматель; я не уверен, могу ли я точно определить тот. Но безотносительно ошибки, всегда важно извлечь уроки из него. Я ценю, что у меня не было огромной ошибки, которая, возможно, разрушила бизнес. Это действительно происходит с некоторыми!
BND: Какова была твоя главная мотивация в начинании этого дела?
WK: высококачественные, здоровые продукты тот Король Смузи предложения. Столь замечательно, что я могу рекомендовать продукты, которые мы продаем моей семье и сотрудникам каждый день. Если бы я продал гамбургеры, пиццу или пожарил цыпленка, то это было бы очень трудно для меня.
BND: Какой предыдущий опыт помог тебе в той поездке?
WK: Поскольку я путешествовал так часто, я был в состоянии испытать различные культуры и узнать, что просто, потому что вещи отличаются, не означает, что они неправые. Тот образ мыслей помог мне в моей поездке с Королем Смузи: сначала как клиент, затем как лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства и, теперь, как глобальный генеральный директор.
BND: Какова была самая сложная задача, с которой ты столкнулся и как ты преодолевал ее?
WK: Много времен, люди в организации не верят тому, чему верит владелец. В Короле Смузи я пытаюсь общаться часто, как далеко мы можем пойти. Для всех важно иметь то же самое видение в организации и действительно верить ему.
BND: Каков лучший совет, который ты имеешь для других предпринимателей?
WK: Пожалуйста, верь в то, что ты делаешь. Ты должен придерживаться одного направления и продолжать смотреть вперед. Будет намного легче остаться в одном направлении, если ты действительно будешь верить тому, что ты делаешь.
Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.