Отделы IT, отвергнутые рабочими
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Отделы IT, отвергнутые рабочими

IT Departments Spurned By Workers . / Кредит: Рабочий, отвергающий изображение IT через Shutterstock

Даже при том, что конторские служащие цитируют проблемы с компьютером в качестве главной причины более низкой производительности, большинство их отвергают помощь от ИТ-специалиста, чтобы решить проблемы. Рабочие попытались бы починить вещи самостоятельно или повернуться к коллеге, чтобы помочь решать проблему, новые шоу исследования.

Общенациональный, обзор онлайн 2,144 конторских служащих, которые используют компьютеры, показал, что больше чем половина (53 процентов) предпочла "сделай сам", когда это прибыло в решение компьютерных проблем. Обзор спонсировался Crucial.com, интернет-магазином машинной памяти и твердотельных накопителей.

Обзор также показал, что почти треть (29 процентов) офисных пользователей компьютера обвиняет проблемы с компьютером, такие как потерянные файлы, медлительность и катастрофы как главная причина уменьшенной производительности в офисе.

[Технология изменяется, твой малый бизнес должен подготовиться к]



Как пункт боли, офисные проблемы с компьютером превзошли коллег (25 процентов), рабочая нагрузка (22 процента), управление (22 процента) и клиенты/клиенты/продавцы (15 процентов) в отрицательном воздействии производительности рабочего в офисе.

Обзор также нашел, что в офисе, пользователи компьютера мужского пола (46 процентов) значительно более вероятные, чем пользователи компьютера женского пола (25 процентов), чтобы решить их собственные компьютерные проблемы на работе, и возрасты молодых людей 18-34, на 61 процент более вероятно, сделают так.

"Интересно, что, в то время как компьютеры играют такую основную роль в потоке рабочей нагрузки офиса, много сотрудников принимают решение исправить свои компьютерные проблемы без помощи обученного ИТ-специалиста", сказал Родди Маклин, директор по маркетингу в Crucial.com. "Поскольку современный конторский служащий более уверен в работе их компьютера, они также стали более владеющими мастерством нахождения самостоятельного решения, когда компьютерный кризис ударяет".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Следуй за нами @BNDarticles, Facebook или Google+. 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.