В то время как отделы IT обвинены в продолжении технической стороны бизнеса и управления, новый опрос показывает, что много сотрудников думают, что их коллеги IT могут помочь с намного больше, чем фиксация компьютеров.
"Ты можешь помочь мне фиксировать свой туалет?" и, "Как я чищу кошачью шерсть из своего компьютерного поклонника?" были просто некоторые причудливые — но реальный — просьбы, по сообщениям обращенные к сервисным службам отдела IT согласно обзору, укомплектовывая фирму Роберт Хэлф Текнолоджи.
ИТ-директора, которые были опрошены отмеченные много необычных и странных просьб о помощи, которые проникли через их отдел, включая:
- "Как я удаляю семя сезама из клавиатуры?"
- "Я нуждаюсь в помощи, сверля отверстия в стене".
- "Мне нужен ты, чтобы установить видео систему мониторинга".
- "Я могу включить кофейник со своим компьютером?"
- "Я пропустил свой телефон в туалете. Что я должен сделать?"
- "Я хочу загрузить программное обеспечение, чтобы изменить аудио файл на видео".
- "Как делают меня пиратское программное обеспечение?"
- "Нам нужен ты, чтобы фиксировать микроволновую печь в закусочной".
- "Ты можешь рекомендовать хорошему работнику химчистки?"
- "Ты можешь помочь нам вытаскивать деньги из торгового автомата?"
- "Держатель чашки моего автомобиля сломан. Ты можешь фиксировать его?"
- "Ты можешь помочь мне ремонтировать стиральную машину?"
- "Где я могу найти видео Элвиса Пресли онлайн?"
"Вне их стоимости развлечения эти необычные запросы демонстрируют сильные навыки обслуживания клиентов, необходимые, чтобы работать в сервисной службе и областях технической поддержки", сказал Джон Рид, исполнительный директор Роберта Хэлфа Текнолоджи. "Лучшие ИТ-специалисты составлены и чуткие — и, конечно, иметь хорошее чувство юмора".
[5 горячих бизнес-идей мы любим прямо сейчас]
Много сотрудников принесли бы пользу из компьютера 101 классу, основанному на некоторых вопросах, которые задают, включая:
- "Я хотел бы загрузить весь Интернет, таким образом, я могу взять его со мной".
- "Как я начинаю Интернет?"
- "Ты покажешь мне, как использовать мышь?"
- "Мой компьютер не включит или прочь". (Компьютер был отключен.)
- "Как я посылаю электронное письмо?"
- "Как я нажимаю на различные файлы?"
Исследование было основано на обзорах 1,400 CIOs от компаний через Соединенные Штаты по крайней мере с 100 сотрудниками.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.