Самые забавные проблемы сервисной службы сотрудников | информационные технологии
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Самые странные 15 (и самый забавный) вопросы о сервисной службе

The 15 Strangest (and Funniest) Help Desk Questions . / Кредит: Dreamstime.com

В то время как отделы IT обвинены в продолжении технической стороны бизнеса и управления, новый опрос показывает, что много сотрудников думают, что их коллеги IT могут помочь с намного больше, чем фиксация компьютеров.

"Ты можешь помочь мне фиксировать свой туалет?" и, "Как я чищу кошачью шерсть из своего компьютерного поклонника?" были просто некоторые причудливые — но реальный — просьбы, по сообщениям обращенные к сервисным службам отдела IT согласно обзору, укомплектовывая фирму Роберт Хэлф Текнолоджи.

ИТ-директора, которые были опрошены отмеченные много необычных и странных просьб о помощи, которые проникли через их отдел, включая:

  • "Как я удаляю семя сезама из клавиатуры?"
  • "Я нуждаюсь в помощи, сверля отверстия в стене".
  • "Мне нужен ты, чтобы установить видео систему мониторинга".
  • "Я могу включить кофейник со своим компьютером?"
  • "Я пропустил свой телефон в туалете. Что я должен сделать?"
  • "Я хочу загрузить программное обеспечение, чтобы изменить аудио файл на видео".
  • "Как делают меня пиратское программное обеспечение?"
  • "Нам нужен ты, чтобы фиксировать микроволновую печь в закусочной".
  • "Ты можешь рекомендовать хорошему работнику химчистки?"
  • "Ты можешь помочь нам вытаскивать деньги из торгового автомата?"
  • "Держатель чашки моего автомобиля сломан. Ты можешь фиксировать его?" 
  • "Ты можешь помочь мне ремонтировать стиральную машину?"
  • "Где я могу найти видео Элвиса Пресли онлайн?"

"Вне их стоимости развлечения эти необычные запросы демонстрируют сильные навыки обслуживания клиентов, необходимые, чтобы работать в сервисной службе и областях технической поддержки", сказал Джон Рид, исполнительный директор Роберта Хэлфа Текнолоджи. "Лучшие ИТ-специалисты составлены и чуткие — и, конечно, иметь хорошее чувство юмора".

[5 горячих бизнес-идей мы любим прямо сейчас]

Много сотрудников принесли бы пользу из компьютера 101 классу, основанному на некоторых вопросах, которые задают, включая:

  • "Я хотел бы загрузить весь Интернет, таким образом, я могу взять его со мной".
  • "Как я начинаю Интернет?"
  • "Ты покажешь мне, как использовать мышь?"
  • "Мой компьютер не включит или прочь". (Компьютер был отключен.)
  • "Как я посылаю электронное письмо?"
  • "Как я нажимаю на различные файлы?"

Исследование было основано на обзорах 1,400 CIOs от компаний через Соединенные Штаты по крайней мере с 100 сотрудниками.

Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.