Большие данные, как термин предполагает, помещают ставриды новых цифр на пластине IT. Это также означает большие потребности хранения. Ощущая, что есть деньги на столе, финансисты открыли свои кошельки, чтобы позволить их отделам IT приобрести оборудование или решения, которые удовлетворяют потребности предприятия.
Хранение, фактически, будет составлять самый большой кусок всех расходов в том, чтобы строить - из большой технологии данных и систем аналитики (BD&A), согласно двум всесторонним исследованиям, просто выпущенным исследовательской организацией International Data Corp. (IDC). Хранение увеличится при составном ежегодном темпе роста 53 процентов между 2011 и 2016, найденный IDC.
Объем данных, произведенный, обработанный и сохраненный большинством организаций, продолжит расти настойчиво для обозримого будущего.
"Хранение будет одной из самых больших областей расходов инфраструктуры для больших данных и окружающей среды аналитики за период прогноза", сказали Ашиш Нэдкарни, директор по научно-исследовательской работе IDC, системы хранения. "Доход от хранения, потребляемого окружающей средой BD&A, увеличится с простых $379.9 миллионов в 2011 почти к $6 миллиардам в 2016. Этот рост прибудет в основном из оптимизированных способностью систем, включая плотные вложения; однако, основанные на программном обеспечении распределенные системы хранения с внутренними дисками, чтобы хранить постобработанные данные будут также охвачены некоторыми пользователями".
Кроме того, компании продолжат наслаждаться более новые источники данных, поскольку они перемещают свои усилия по аналитике от поиска до открытия. Это изменение ускорит расходы на инфраструктуру и организационные платформы данных.
Компании продолжат бороться с тем, какие данные проанализировать, как сохранить их прежде и после того, как они проанализированы, и как накормить результаты анализа данных назад в бизнес, сказал IDC.
Когда дело доходит до имения самого большого влияния по инфраструктуре аналитики данных IT превосходит операции значительным краем, сказал IDC. Независимо, найденное исследование, есть универсальное соглашение, что улучшение удовлетворенности потребителя является самой большой проблемой, которая будет решена с развертыванием аналитики данных.
И все эти данные берут большое хранение.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Следуй за нами @BNDarticles, Facebook или Google+.