Что такое Большие Данные?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Что такое Большие Данные?

What is Big Data? Кредит: Большое изображение данных через Shutterstock

"Большие Данные" относятся к огромному количеству информационных компаний, собираются в эти дни. Эта информация прибывает от массы источников – социальных сетей, сетей датчика, потребительских чатов – и включает и и офлайновые данные онлайн. Все данные вместе становятся настолько огромными, который слишком трудный, чтобы обработать использующие традиционные методы, такие как базы данных и программное обеспечение. Компании, которые могут успешно вырастить новые способы проанализировать данные, находят скрытое сокровище ценной информации о клиентах и клиентах, который в конце помогает делать лучше, более прибыльные бизнес-решения.

Компании теперь используют Большие Данные, чтобы помочь улучшать эксплуатационные методы, определяя проблемы, которые могут существовать, и помочь определять новые возможности сбыта, анализируя данные, чтобы узнать больше, кто их клиенты так, они могут лучше предназначаться для них. Кроме того, много компаний начинают включать Большую аналитику Данных в свои методы найма, чтобы удостовериться, что они привлекают и определяют главную новость.

Большая промышленность Данных, как ожидают, вырастет стремительно за следующие несколько лет. Недавнее исследование показало, что доход от Больших Данных, как ожидают, вырастет от его текущей отметки за $5 миллиардов больше чем до $50 миллиардов к 2017. Отдельное исследование больше чем 700 маркетологов показало, что почти 70 процентов компаний планируют потратить больше на связанные с данными маркетинговые инициативы в этом году с особым упором на найм специалистов, которые могут проанализировать крупный объем данных, который они собирают.

Большая аналитика данных относится к очень трудной задаче превращения той горы данных в легко расшифровываемую информацию, которая приведет к улучшенному принятию решения. Один из лидеров в Большой аналитике Данных - компьютерный гигант IBM, которая цитирует на ее веб-сайте, что при помощи "продвинутых методов, таких как текстовая аналитика, машинное изучение, прогнозирующая аналитика, сбор данных, статистика и обработка естественного языка, компании могут проанализировать ранее неиспользованные независимые источники данных или вместе с их существующими данными предприятия, чтобы получить новое понимание, приводящее к значительно лучше и более быстрые решения".

Три главных технологии, связанные с Большой аналитикой Данных, являются базой данных NoSQL, которая особенно разработана, чтобы обращаться с большими объемами данных; MapReduce, программная модель, которая может обработать крупные суммы неструктурированных данных, такие как изображения, видео, электронные письма и документы; и Hadoop, который позволяет бизнесу исследовать данные по множеству различных серверов.

Как правило, компании не нанимают квалифицированных специалистов по IT, требуемых осуществить и выполнить большую аналитику данных. Большинство компаний, крупных и небольших, нанимает внешних продавцов, чтобы обращаться с потребностями анализа данных.

С большими данными, становящимися все более и более важным инструментом для компаний всех размеров, рынок был затоплен компаниями, которые в состоянии обеспечить аналитические навыки. Есть более крупные технологические консультанты, как IBM и HP, а также меньшие компании, исключительно посвященные большой аналитике данных, как Birst и GoodData. Есть буквально сотни различных крупных фирм данных, и каждый предлагает множество аналитических услуг.

Недавний отчет от Wikibonrevealed главные крупные продавцы данных – основанный на доходе – с прошлого года. Первым местом в списке была IBM, вводя больше чем $1.35 миллиарда в большом доходе данных. Компьютерный гигант сопровождался в списке HP, Teradata, Dell и Oracle. Среди компаний, которые сосредотачивают всю их работу над большими данными, самыми высокими генераторами дохода был Splunk, Оперные Решения, Му Сыгма, Palantir и Cloudera.

Среди вещей рассмотреть, нанимая крупную фирму аналитики данных стоятся – некоторые услуги могут работать так же как несколько сотен тысяч долларов, в то время как другие услуги приезжают намного более дешевые; определенные типы анализа они делают – эксплуатационный маркетинг или найм; и ли те исследования собираются обеспечить ценные ответы, бизнес ищет.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.