Как веб-здравый смысл - связанные с бизнесом организации? Не очень, показывает новый отчет, который оценивает 100 учреждений государственного сектора о том, как хорошо они используют сеть, социальные медиа и мобильные платформы, чтобы в цифровой форме продать себя и их содержание.
Министерство торговли, например, посадило в № 76 на “L2 Цифровой Индекс IQ” и получило это неблагоприятное описание: “Отдел, миссия которого состоит в том, чтобы помочь делать американские компании более инновационными, борьба с инновациями онлайн”.
Исследователи проанализировали веб-сайт каждой организации, цифровую маркетинговую деятельность, присутствие социальных медиа и мобильные возможности и затем назначили им “цифровые IQ”. У НАСА был самый высокий счет с 184, хорошо перед Министерством торговли с 64 и участник, занявший второе место, Белый дом, с 158, согласно индексу от L2, мозгового центра для цифровых инноваций.
“Больше чем 50 процентов организаций вносили зарегистрированные цифровые IQ в указатель в 'слабых' и 'оспариваемых' разрядах (имеющий цифровой IQ меньше чем 90), предлагая, чтобы большинство организаций государственного сектора все же открыло власть цифровых платформ”, сказали авторы исследования Scott Galloway, основатель L2, и Дуг Гутри, декан школы бизнеса Университета имени Джорджа Вашингтона.
Часто ссылаемый на BusinessNewsDaily, Управление по делам малого бизнеса зарабатывало самое высокое пятно (№ 31 с IQ 105) среди организаций то влияние предприниматели. “SBA, канал YouTube был признан Mashable одним из главных интернет-ресурсов для предпринимателей”, сказали исследователи.
Как 12 других связанных с бизнесом организаций занимали место:
23. Всемирный банк, 112 цифровых IQ: “Посреди перехода от пыльного сайта до динамического веб-портала с трудной интеграцией социальных медиа”.
32. Национальная Федерация Независимых Компаний, 104: “Интеграция социальных медиа, включая Facebook 'как' кнопка, отличает сайт”.
39. Американская Торговая палата, 101: “Несвежий сайт не приводит в восторг; организация добивается успехов с настроенной страницей Facebook, которая включает опрос видео”.
40. Налоговое управление, 97: “Эстетика сайта налоговая, но функциональность и живой чат улучшают опыт обслуживания клиентов”.
57. Министерство труда, 87: “Большой ресурс для трудовой статистики, но пробирающийся через сайт, полный плохо организованных ссылок, является большой работой”.
59. Международный валютный фонд, 85: “МВФ обеспечивает богатство информации о сайте, но без присутствия Facebook организация нуждается в облегчении”.
63. Национальная ассоциация Изготовителей, 78 лет: “Курировавший намек плей-листов YouTube потенциала социальных медиа”.
66 связей. Национальная Ассоциация Ресторана, 74: “Редкое содержание угрожает цифровому присутствию; удивление данного популярность еды на социальных медиа”.
66 связей. Американская Ассоциация банкиров, 74: “Инструмент ROI онлайн маркетинга позволяет участникам легко оценивать эффективность кампаний прямого маркетинга”.
70. Всемирная торговая организация, 72: “Инновационные веб-инструменты и масса упоминаний в блогосфере - одинокое яркое пятно в иначе протекционистской веб-стратегии”.
83 связи. Торговля Соединенных Штатов и Агентство по вопросам развития, 58: “База данных консультанта онлайн используется, чтобы согласовать навыки малого бизнеса с потребностями агентства”.
91 связь. Национальная Ассоциация Оптовых торговцев Бира, 49: “Трафик сайта отстающего, но страница г-на Бира Гая Фэсебука демонстрирует игривость и обещание”.
Чтобы просмотреть полный отчет, щелкнуть здесь.
Исследователи также нашли, что больше чем 80 процентов этих 100 организаций находятся по крайней мере на одной платформе социальных медиа, 63 процента принимают блог, и у 20 процентов есть некоторое присутствие на мобильных платформах.
“Цифровая компетентность будет играть оригинальную роль в определении идей и людей, которые получают или теряют влияние в залах власти”, сказали они. “Твиты от пространства, поставленные толпой рекомендации бюджета, принятие панды через Facebook и олицетворения обслуживания клиентов живого чата - всего несколько примеров инноваций, не, как правило, зачисленных на организации государственного сектора. Эти усилия могут принести плоды.
“Мы начинаем видеть намеки действительной мощности этих платформ”.
- Популярный твиттерянин: 5 черт успешных деловых счетов в Твиттере
- Твит, твит: 9 шагов к успешной стратегии Твиттера
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.