Деловой организационный разряд низко на новом 'цифровом индексе IQ'
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Деловой организационный разряд низко на новом 'цифровом индексе IQ'

Business Organizations Rank Low on New 'Digital IQ Index'

Как веб-здравый смысл - связанные с бизнесом организации? Не очень, показывает новый отчет, который оценивает 100 учреждений государственного сектора о том, как хорошо они используют сеть, социальные медиа и мобильные платформы, чтобы в цифровой форме продать себя и их содержание.

Министерство торговли, например, посадило в № 76 на “L2 Цифровой Индекс IQ” и получило это неблагоприятное описание: “Отдел, миссия которого состоит в том, чтобы помочь делать американские компании более инновационными, борьба с инновациями онлайн”.

Исследователи проанализировали веб-сайт каждой организации, цифровую маркетинговую деятельность, присутствие социальных медиа и мобильные возможности и затем назначили им “цифровые IQ”. У НАСА был самый высокий счет с 184, хорошо перед Министерством торговли с 64 и участник, занявший второе место, Белый дом, с 158, согласно индексу от L2, мозгового центра для цифровых инноваций.

“Больше чем 50 процентов организаций вносили зарегистрированные цифровые IQ в указатель в 'слабых' и 'оспариваемых' разрядах (имеющий цифровой IQ меньше чем 90), предлагая, чтобы большинство организаций государственного сектора все же открыло власть цифровых платформ”, сказали авторы исследования Scott Galloway, основатель L2, и Дуг Гутри, декан школы бизнеса Университета имени Джорджа Вашингтона.

Часто ссылаемый на BusinessNewsDaily, Управление по делам малого бизнеса зарабатывало самое высокое пятно (№ 31 с IQ 105) среди организаций то влияние предприниматели. “SBA, канал YouTube был признан Mashable        одним из главных интернет-ресурсов для предпринимателей”, сказали исследователи.

Как 12 других связанных с бизнесом организаций занимали место:



23. Всемирный банк, 112 цифровых IQ: “Посреди перехода от пыльного сайта до динамического веб-портала с трудной интеграцией социальных медиа”.

32. Национальная Федерация Независимых Компаний, 104: “Интеграция социальных медиа, включая Facebook 'как' кнопка, отличает сайт”.

39. Американская Торговая палата, 101: “Несвежий сайт не приводит в восторг; организация добивается успехов с настроенной страницей Facebook, которая включает опрос видео”.

40. Налоговое управление, 97: “Эстетика сайта налоговая, но функциональность и живой чат улучшают опыт обслуживания клиентов”.

57. Министерство труда, 87: “Большой ресурс для трудовой статистики, но пробирающийся через сайт, полный плохо организованных ссылок, является большой работой”.

59. Международный валютный фонд, 85: “МВФ обеспечивает богатство информации о сайте, но без присутствия Facebook организация нуждается в облегчении”.

63. Национальная ассоциация Изготовителей, 78 лет: “Курировавший намек плей-листов YouTube потенциала социальных медиа”.

66 связей. Национальная Ассоциация Ресторана, 74: “Редкое содержание угрожает цифровому присутствию; удивление данного популярность еды на социальных медиа”.

66 связей. Американская Ассоциация банкиров, 74: “Инструмент ROI онлайн маркетинга позволяет участникам легко оценивать эффективность кампаний прямого маркетинга”.

70. Всемирная торговая организация, 72: “Инновационные веб-инструменты и масса упоминаний в блогосфере - одинокое яркое пятно в иначе протекционистской веб-стратегии”.

83 связи. Торговля Соединенных Штатов и Агентство по вопросам развития, 58: “База данных консультанта онлайн используется, чтобы согласовать навыки малого бизнеса с потребностями агентства”.

91 связь. Национальная Ассоциация Оптовых торговцев Бира, 49: “Трафик сайта отстающего, но страница г-на Бира Гая Фэсебука демонстрирует игривость и обещание”.

Чтобы просмотреть полный отчет, щелкнуть здесь.

Исследователи также нашли, что больше чем 80 процентов этих 100 организаций находятся по крайней мере на одной платформе социальных медиа, 63 процента принимают блог, и у 20 процентов есть некоторое присутствие на мобильных платформах.

“Цифровая компетентность будет играть оригинальную роль в определении идей и людей, которые получают или теряют влияние в залах власти”, сказали они. “Твиты от пространства, поставленные толпой рекомендации бюджета, принятие панды через Facebook и олицетворения обслуживания клиентов живого чата - всего несколько примеров инноваций, не, как правило, зачисленных на организации государственного сектора. Эти усилия могут принести плоды.

“Мы начинаем видеть намеки действительной мощности этих платформ”.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.