Популярный твиттерянин: 5 черт успешных деловых счетов в Твиттере
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Популярный твиттерянин: 5 черт успешных деловых счетов в Твиттере

Twitterati: 5 Traits of Successful Business Accounts on Twitter

Сначала были "избранные”, теперь есть "Twitterati". Twitterati - те, кто использует свободный социальный маркетинговый инструмент для его лучшего преимущества, имеет тысячи последователей и производит значительный гул — и бизнес — с их усилиями для Твиттера.

В то время как не все охватят Твиттер к его полному потенциалу, те, кто разрабатывает вдумчивую стратегию для Твиттера, будет хорошо на их пути, говорит коммуникационный стратег Бен Гроссман из маркетинговой службы Оксфорд Коммуникации.

[Твит, шаги Tweet:Â 9 к успешному аккаунту в Твиттере ]

“Компании быстро оказываются в Твиттере … и не имеют успеха", сказал Гроссман BusinessNewsDaily. "Взгляд на и черпание вдохновение в других успешных предприятиях малого бизнеса являются отличным способом улучшить твою собственную стратегию Твиттера".

Он рекомендует проверить аккаунты в Твиттере @BigGayIceCream, @Boloco, @ComcastCares, @Dominos, @OldSpice и @Zappos_Service, все из которых он верит расцвету в Твиттере, потому что они иллюстрируют эти особенности:

Черта 1 – Основательное самосознание: Бренды, которые имеют уникальный характер и уверены в их индивидуальности, оценивают суждение, и действия делают очень хорошо в Твиттере. Если пользовательская слабость смысла, некоторые склонны пользоваться преимуществом, и другие проигнорируют. Твиттер походит на прием, поэтому думай о людях, с которыми тебе нравится взаимодействовать в социальном окружении. У них есть отличительные лица, или действительно ли они слабо-слабые?

Черта 2 – Хорошие слушатели: Твиттер приблизит тебя к твоим потребителям, чем ты когда-нибудь был прежде. Как хорошо ты знаешь их? Ты будешь не торопиться, чтобы узнать их еще лучше? Действительно ли ты готов ответить на их запросы? Успешные компании в Твиттере одержимые потребителями.

Черта 3 – Уполномоченный: пользователи Твиттера любят исключительность. Ты уполномочил человека, укомплектовывающего твое присутствие Твиттера заботиться о потребителях способами, которыми лица, не использующие своего права пускали бы слюни? Посвящают себя тебе принимающий меры основанный на отзывах пользователей и запросах? Если потребители будут не торопиться, чтобы говорить с твоим брендом в Твиттере, то они ожидают, что ты примешь меры, … и успешные бренды имеют.

Черта 4 – Удивление: Успешные компании в Твиттере установили себя кроме пакета с радикальным дифференцированием. Что ты можешь сделать в Твиттере, который никто больше не имеет? Как ты можешь приятно удивить своих потребителей, сообщив им, ты слушаешь и вознаграждаешь их за разговор?

Черта 5 – Последовательный: Твиттер никогда не выключен. Это не приходит и уходит со днем и ночью или выходными и рабочими днями, и это определенно не останавливается и начинается с маркетинговых кампаний. Успешные компании разработали стратегии, которые позволяют им последовательно наниматься, но всегда развиваться.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.