Сначала были "избранные”, теперь есть "Twitterati". Twitterati - те, кто использует свободный социальный маркетинговый инструмент для его лучшего преимущества, имеет тысячи последователей и производит значительный гул — и бизнес — с их усилиями для Твиттера.
В то время как не все охватят Твиттер к его полному потенциалу, те, кто разрабатывает вдумчивую стратегию для Твиттера, будет хорошо на их пути, говорит коммуникационный стратег Бен Гроссман из маркетинговой службы Оксфорд Коммуникации.
[Твит, шаги Tweet:Â 9 к успешному аккаунту в Твиттере ]
“Компании быстро оказываются в Твиттере … и не имеют успеха", сказал Гроссман BusinessNewsDaily. "Взгляд на и черпание вдохновение в других успешных предприятиях малого бизнеса являются отличным способом улучшить твою собственную стратегию Твиттера".
Он рекомендует проверить аккаунты в Твиттере @BigGayIceCream, @Boloco, @ComcastCares, @Dominos, @OldSpice и @Zappos_Service, все из которых он верит расцвету в Твиттере, потому что они иллюстрируют эти особенности:
Черта 1 – Основательное самосознание: Бренды, которые имеют уникальный характер и уверены в их индивидуальности, оценивают суждение, и действия делают очень хорошо в Твиттере. Если пользовательская слабость смысла, некоторые склонны пользоваться преимуществом, и другие проигнорируют. Твиттер походит на прием, поэтому думай о людях, с которыми тебе нравится взаимодействовать в социальном окружении. У них есть отличительные лица, или действительно ли они слабо-слабые?
Черта 2 – Хорошие слушатели: Твиттер приблизит тебя к твоим потребителям, чем ты когда-нибудь был прежде. Как хорошо ты знаешь их? Ты будешь не торопиться, чтобы узнать их еще лучше? Действительно ли ты готов ответить на их запросы? Успешные компании в Твиттере одержимые потребителями.
Черта 3 – Уполномоченный: пользователи Твиттера любят исключительность. Ты уполномочил человека, укомплектовывающего твое присутствие Твиттера заботиться о потребителях способами, которыми лица, не использующие своего права пускали бы слюни? Посвящают себя тебе принимающий меры основанный на отзывах пользователей и запросах? Если потребители будут не торопиться, чтобы говорить с твоим брендом в Твиттере, то они ожидают, что ты примешь меры, … и успешные бренды имеют.
Черта 4 – Удивление: Успешные компании в Твиттере установили себя кроме пакета с радикальным дифференцированием. Что ты можешь сделать в Твиттере, который никто больше не имеет? Как ты можешь приятно удивить своих потребителей, сообщив им, ты слушаешь и вознаграждаешь их за разговор?
Черта 5 – Последовательный: Твиттер никогда не выключен. Это не приходит и уходит со днем и ночью или выходными и рабочими днями, и это определенно не останавливается и начинается с маркетинговых кампаний. Успешные компании разработали стратегии, которые позволяют им последовательно наниматься, но всегда развиваться.
- Твит, шаги Tweet:Â 9 к успешному аккаунту в Твиттере
- 5 больших ошибок социальных медиа
- Назначь своего 'Пользователя Твиттера года' для конкурса премий B2B
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.