6 бизнес-планов вопросов должны ответить
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Бизнес-планы

6 вопросов каждый бизнес-план должны ответить

6 Questions Every Business Plan Should Answer . / Кредит: © Martin Fischer | Dreamstime.com

Обработка прекрасного бизнес-плана часто является проблемой для любого числа причин. Однако одна из самых сложных задач, стоящих на пути хорошего бизнес-плана, является фактом, что часто, никакие два инвестора, судьи или члены твоей аудитории не ищут ту же самую вещь, оценивая бизнес-план. Чтобы помочь, вот, шесть вопросов, на которые должен ответить каждый бизнес-план.

Каково конкурентное преимущество?  



Я всегда ищу то, что даст бизнесу конкурентное преимущество относительно компаний, которые хотят предложить те же самые или подобные товары и услуги и анализ конкурентоспособного пейзажа. Я обращаю особое внимание относительно того, есть ли ценная интеллектуальная собственность, быть им патенты, торговые марки, авторские права или коммерческие тайны, которые будут служить барьерами для доступа для конкурентов. Точно так же мне нравится видеть обсуждение интеллектуальной собственности самых прямых конкурентов и как новый бизнес избежит посягать на нее. — Скотт Локк, партнер и председатель отдела интеллектуальной собственности в Dorf and Nelson LLP

Это находится на рынке роста?

Ключ к любому успешному бизнесу должен быть растущей компанией на рынке роста. Бизнес-план должен ясно сформулировать, как предприниматели выйдут на рынок, применят их инвестиции, чтобы подготовить их, чтобы вырасти быстро, и участвовать в расширении промышленности, которая процветает с лучшей, чем среднее число траекторией роста. Поскольку я потратил свою карьеру, работающую на гипер быстро развивающиеся компании на быстро расширяющихся рынках, основателе нескольких предприятий малого бизнеса и адъюнкт-профессоре курса о предпринимательстве, это было общим знаменателем. — Уолтер Рекэр, генеральный директор Маркетинга SmallBall

[Лучшее программное обеспечение для написания бизнес-планов]

Клиенты заплатят за него?

Смотря на бизнес-планы, я всегда хочу знать, как владельцы планируют заставить оплату клиентам наниматься в сборе и количестве, которое позволяет им, как владельцы, быть в бизнесе и выдерживать себя. Мой часто задаваемый вопрос, "как ты планируешь накормить и одеть себя и где ты планируешь спать, в то время как ты успешно начинаешь это предприятие?" Моя надежда состоит в том, что это заставит студентов рассматривать, почему они планируют взять на себя риски предпринимательства. — Анди Грэй, генеральный директор Лидеров Стратегии

Как бизнес будет укомплектован?

В каждом бизнес-плане мне нравится видеть признание потребности покрыть и укомплектовать производство, продажи и финансовые части бизнеса. Роли должны быть установлены для предприятия, как будто это было зрелым и успешным. Многократные роли должны быть назначены сначала при необходимости и заполнились правильными людьми, когда предприятие растет, и выбор времени правильный. Мне нравится видеть, что тип мыслительного процесса, потому что это показывает мне, они признают, что не будут в состоянии сделать все это сами и что успех в бизнесе вращается вокруг сотрудничества и управления. Это также показывает, что они признают свои собственные ограничения, их способность сосредоточиться на их преимуществах и потребности ввести других, которые знают то, что они не делают, чтобы достигнуть целей, которые они предполагают. — Ларри Холфелдер, генеральный директор Соединяет Моих Советников

Действительно ли продукт инновационный?

Инновационная идея для продукта или обслуживания, уникальное изобретение, или мечта действительно вдохновлена? Инновационным я хочу понять, сосредоточен ли бизнес-план вокруг нового поворота на уже существующей технологии или услугах, предоставленных новым и востребованным способом? Если изобретательный, идея может быть защищена от нового или существующего соревнования? Наконец, команда собрана превосходная группа, которой нельзя мешать преуспеть? Они вдохновляющие мне, друг другу и их рынку? В то время как это очень просто, таким образом, задача оценки по трем "I" критериям - что-то, чтобы быть бдительной, читая любой план и слушая любого предпринимателя. — Ирвин Гленн, исполнительный директор, Скорость Прибыли

Действительно ли планы и цели реалистичные? 

Я ищу его, чтобы быть реалистическим бизнес-планом, не чем-то, что является журавлем в небе. Я хочу видеть разумные ожидания. Я склонен смотреть больше на консервативной стороне, так как я чувствую, что это - самый безопасный способ пойти. Идея не должна быть разумной, план делает. Идея может быть чем-либо. Я всегда ищу проектирования на том, что бизнес сделает на первом году, второй год, третий год и четвертые продажи показа года, расходы, готовят итог, в то время как бизнес прогрессирует. Те предположения должны быть разумными. — Чарльз Норт, президент и генеральный директор округ Дачесс Региональная Торговая палата

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.