Внимание рекламодателей больше на мобильных пользователей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Внимание рекламодателей больше на мобильных пользователей

Advertisers Focus More on Mobile Users . / Кредит: изображение отправки SMS-сообщений Смартфона через Shutterstock

Смартфоны не только изменяют способ, которым люди сообщают и получают сделанную работу, но они также изменяют способ, которым рекламодатели достигают своей аудитории.

Новый отчет исследовательской фирмы eMarketer оценивает, что число зрителей видео смартфона вырастет до 87 миллионов человек к 2014 от текущих уровней. Если бы те проектирования сохраняются, который составил бы четверть населения Соединенных Штатов. 

Из-за растущей популярности смартфонов и планшетов рекламодатели переместили центр, чтобы предназначаться для тех пользователей. Расходы объявления на передвижную видеостанцию собираются достигнуть $518 миллионов в этом году, более чем удваивая сумму, потраченную в 2012. Проектирования eMarketer ожидают что рост продолжаться в ближайшие годы с расходами объявления, достигающими $925 миллионов в 2014 и близко к $1.5 миллиардам в 2015.

[Каковы лучшие смартфоны?]



"Темпы роста для расходов объявления передвижной видеостанции будут намного больше, чем для любого другого связанного канала — телевидение, онлайн или цифровое общее количество", в сообщении о eMarketer говорилось. "Однако это близорукое, чтобы предположить, что рост тройной цифры этого года означает, что передвижная видеостанция становится доминирующим видео форматом объявления".

Кроме того, рекламодатели сосредотачивались на достижении пользователей мобильного устройства из-за времени, проведенного на тех устройствах. В среднем мобильные пользователи проводят пять часов и 20 минут, смотря видеофильм по мобильному телефону, согласно Нильсену. Однако мобильные пользовательские возрасты 12 - 17 и возрасты 18 - 24 все проводят необычное время, они тратят видео потребления на мобильный телефон.

"Мобильный телефон, не идущий нигде", сказал Джордж Хейнс, социальный и цифровой менеджер СМИ в Kia Motors America в отчете о eMarketer. "Мы рассматриваем его как самое личное подключенное устройство , которое имеют люди. Большим количеством способов просто наше дело выяснять, как соединиться правильным способом".

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.