Если предприятия малого бизнеса еще не охватили приложения локального поиска как CitySearch, YellowPages.com и Визг, новое исследование может передумать.
Поэтому новый отчет о eMarketer нашел, что есть много выгод для приложений локального поиска. Самый известный факт, что локальный поиск, сделанный из таблеток и мобильных телефонов, увеличился в четыре раза в прошлом году.
Мало того, что больше людей использует приложения локального поиска чаще, но и клиентов, использующих те приложения, часть особенно привлекательного демографического. Самые частые пользователи приложений локального поиска были потребителями, делающими больше чем 100,000$ в год. Кроме того, eMarketer исследование нашло, что интернет-пользователи Желтых страниц были на 51 процент более вероятны, чем средний пользователь смартфона иметь доходы больше чем 100,000$.
[Лучшие приложения … для всего!]
"Не только был IYP (интернет-Желтые страницы) пользователи мобильного приложения богаче, чем пользователи смартфона в целом — уже богатая группа — они, также более вероятно, сделают m-коммерческие покупки смартфона", в сообщении о eMarketer говорилось.
eMarketer исследование также нашло, что 41 процент потребителей, которые использовали приложение локального поиска или интернет-мобильное приложение Желтых страниц, сделал m-коммерческую покупку, в то время как всего 19 процентов пользователей смартфона сделали мобильную покупку.
Те, кто искал с приложениями локального поиска также, потратили больше на мобильные покупки, чем традиционные пользователи смартфона. Четырнадцать процентов покупателей, использующих приложения локального поиска, потраченные между 200$ и 500$ и 10 процентов, потратили больше чем 500$ на мобильную покупку. Всего 5 процентов пользователей смартфона сделали покупку $200-500, и 4 процента потратили больше чем 500$.
"Наконец, начиная с IYP мобильные пользователи проводят больше времени, ища информацию о мобильном телефоне, они также выставлены более мобильным объявлениям", в сообщении о eMarketer говорилось. "Одна четверть пользователей IYP видела мобильные объявления почти ежедневно против 12 процентов полных пользователей смартфона. Приток данных пользователей IYP уклоняется, тяжелое покупательное поведение и регулярный просмотр мобильных объявлений, аудитория на приложениях локального поиска и очень желательная маркетологам — и достижимая".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.