Приложения локального поиска протягиваются и касаются притока
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Приложения локального поиска привлекают крупных расточителей

Local Search Apps Draw Big Spenders . / Кредит: Изображение Локального поиска через Shutterstock

Если предприятия малого бизнеса еще не охватили приложения локального поиска как CitySearch, YellowPages.com и Визг, новое исследование может передумать.

Поэтому новый отчет о eMarketer нашел, что есть много выгод для приложений локального поиска. Самый известный факт, что локальный поиск, сделанный из таблеток и мобильных телефонов, увеличился в четыре раза в прошлом году.

Мало того, что больше людей использует приложения локального поиска чаще, но и клиентов, использующих те приложения, часть особенно привлекательного демографического. Самые частые пользователи приложений локального поиска были потребителями, делающими больше чем 100,000$ в год. Кроме того, eMarketer исследование нашло, что интернет-пользователи Желтых страниц были на 51 процент более вероятны, чем средний пользователь смартфона иметь доходы больше чем 100,000$.     

[Лучшие приложения … для всего!]



"Не только был IYP (интернет-Желтые страницы) пользователи мобильного приложения богаче, чем пользователи смартфона в целом — уже богатая группа — они, также более вероятно, сделают m-коммерческие покупки смартфона", в сообщении о eMarketer говорилось.                                       

eMarketer исследование также нашло, что 41 процент потребителей, которые использовали приложение локального поиска или интернет-мобильное приложение Желтых страниц, сделал m-коммерческую покупку, в то время как всего 19 процентов пользователей смартфона сделали мобильную покупку.

Те, кто искал с приложениями локального поиска также, потратили больше на мобильные покупки, чем традиционные пользователи смартфона. Четырнадцать процентов покупателей, использующих приложения локального поиска, потраченные между 200$ и 500$ и 10 процентов, потратили больше чем 500$ на мобильную покупку. Всего 5 процентов пользователей смартфона сделали покупку $200-500, и 4 процента потратили больше чем 500$.

"Наконец, начиная с IYP мобильные пользователи проводят больше времени, ища информацию о мобильном телефоне, они также выставлены более мобильным объявлениям", в сообщении о eMarketer говорилось. "Одна четверть пользователей IYP видела мобильные объявления почти ежедневно против 12 процентов полных пользователей смартфона. Приток данных пользователей IYP уклоняется, тяжелое покупательное поведение и регулярный просмотр мобильных объявлений, аудитория на приложениях локального поиска и очень желательная маркетологам — и достижимая".

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.