Смартфоны, выравнивающие игровую площадку для предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мобильная игровая площадка уровней поиска для малого бизнеса

Mobile Search Levels Playing Field for Small Business . / Кредит: Местное Деловое Изображение через Shutterstock

Потребители поворачиваются к смартфонам более часто как способ искать местные компании ― движение, которое может помочь выравнивать игровую площадку между местными ретейлерами и более крупными магазинами, новыми шоу исследования.

Исследование нашло, что было 113.1 миллионов искателей по мобильным телефонам в Соединенных Штатах в прошлом декабре, от 90.1 миллионов в марте 2012. Из тех искателей 86 миллионов говорят, что ищут местную бизнес-информацию относительно своих смартфонов. Те поиски не одноразовое событие: 56 процентов тех людей говорят, что используют сайты локального поиска на смартфонах и планшетах, по крайней мере, еженедельно.

"Что мы можем ясно видеть, то, что рынок локального поиска назревает ―, что мы ранее описали, поскольку Социальная, Местная и Мобильная революция (SoLoMo) теперь включена в поведение потребителя", сказал Джефф Бирд, старший вице-президент и генеральный директор в Neustar Localeze, который провел исследование с 15 милями, разделение локального поиска Geary LSF Group. "Принятие таблетки растет на горячий темп: смартфонам потребовалось почти десятилетие, чтобы достигнуть 40 миллионов пользователей, в то время как то число было пересечено спустя только два года после того, как iPad прибыл. Этот рынок собирается продолжать расти, и компании должны существенно заново продумать способ, которым местные клиенты собираются найти их".

В дополнение к смартфонам таблетки представляют большую возможность владельцам малого бизнеса. Поиски на таблетках выросли на 19 процентов между апрелем 2012 и декабрем 2012. Все те поиски могут перевести на материальное повышение чистого дохода компании. Фактически, люди, которые искали местные компании на smartphoneare на 78 процентов более вероятно, чтобы сделать покупку после их последнего поиска, в то время как владельцы таблеток, на 77 процентов более вероятно, сделают покупку. Однако искатели таблетки более вероятны, чем искатели смартфона купить более дорогие изделия.

Компании должны быть уверены предназначаться для каждой аудитории по-другому: Исследователи нашли, что пользователи таблетки хотят видеть всестороннее содержание, а также отзывы потребителей, ища, тогда как мобильные искатели, более вероятно, оценят точность информации и местоположение бизнеса как главные факторы в их поисках. 

Кроме того, пользователи смартфона числа помог увеличивать число людей, использующее приложения в их поисках. Основанный на приложении локальный поиск почти удвоился за прошлые два года, говорят исследователи. Карты Google и Facebook остаются двумя из наиболее популярных приложений, которые используют мобильные искатели.   

"Самое большое воздействие Интернета должно предложить доступ к информации о глобальном масштабе, все же это одинаково важно в ведущем бизнесе на уровне района", сказал Грегг Стюарт, президент 15 миль. "Потребители теперь ожидают точную, легко поглощаемую информацию о местных компаниях на множестве вычислительных платформ, и у тех компаний, которые могут приспособиться к этому новому миру, есть большинство, чтобы извлечь пользу".   

Исследование было основано на ответах 3,000 пользователей местного бизнес-поиска на интернет-Желтых страницах, сайтах локального поиска и поисковых сайтах портала.

Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticlesFacebook или Google+.