Как смартфоны обучают клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Изменение Аппс-Драйв в поведении потребителя

Apps Drive Shift in Consumer Behavior . / Кредит: Изображение Смартфона через Shutterstock

Смартфоны соответствуют своему имени — по крайней мере, когда дело доходит до обучения клиентов в их делающих покупки решениях.

Новое исследование eMarketer нашло, что 72 процента потребителей говорят, что использовали свой смартфон, чтобы исследовать цены до создания покупки. Двадцать два процента тех покупателей говорят, что часто используют смартфон, чтобы искать лучшие предложения.  

Исследование нашло, что мобильные продажи спроектированы, чтобы повыситься во время остальной части в этом году. Оценивает проект, которым 15 процентов всей розничной продажи онлайн будут сделаны на мобильном устройстве в 2013, от 11 процентов в 2012.

[Лучшие приложения … для всего!]



Кроме того, опрос Исследованием рынка AYTM нашел, что 55 процентов потребителей говорят, что использовали свой смартфон , чтобы сделать покупку. Девять процентов тех потребителей говорят, что они - частые мобильные покупатели.

Таблетки также способствуют росту в m-торговле, исследователи нашли. Шестьдесят три процента владельцев таблеток, как ожидают, сделают покупку на их устройстве в этом году. То число, как только ожидают, вырастет, как почти 80 процентов владельцев таблеток , как ожидают, сделают покупку на устройстве к 2017.

"Приложения, в частности, кажется, играют важную роль в ведущих покупателях вниз путь к покупке", в сообщении о eMarketer говорилось. "Просто больше чем одна треть ответчиков сказала, что они загрузили приложение, определенное для особого магазина, делая ее самым популярным типом приложения покупок используемый потребителями".

В дополнение к тем приложениям потребители также использовали много других приложений в своем опыте шоппинга. Приложения локатора магазина, общие приложения купонов и ежедневно имеют дело, приложения были все также очень популярными среди потребителей, которые использовали их телефоны, чтобы сделать решение о покупке.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.