Мамы все еще выбирают онлайн по мобильному для покупок
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мамы все еще выбирают онлайн по мобильному для покупок

Moms Still Choose Online Over Mobile for Shopping . / Кредит: изображение мамы социальных медиа через Shutterstock

Несмотря на растущее использование мобильного телефона для покупок среди мам, наиболее все еще предпочти другие платформы для их делающих покупки потребностей.

Новый отчет о eMarketer нашел, что всего 11 процентов мам говорят, что примут решение делать покупки с их мобильными телефонами, если дали один выбор покупок. Двадцать восемь процентов мам также говорят, что никогда не используют мобильные устройства, чтобы делать покупки, в то время как 11 процентов мам говорят, что у них нет мобильного устройства. Это означает мобильные счета покупок на меньше чем половину покупок двух третей мам, исследователи нашли.

Хотя мобильные телефоны не предпочтительные средства покупок мам, они стали жизненным ресурсом для матерей, исследователи нашли. Больше чем половина мам говорит, что они используют смартфоны или таблетки, чтобы исследовать или купить продукт. Тридцать пять процентов тех мам говорят, что используют свои смартфоны в качестве части ежедневного процесса покупок.

[Лучшие приложения... Для всего]

"Полноценность мобильного телефона для покупок легко видеть", в сообщении о eMarketer говорилось. "Удобство и лучшая способность оценить выдерживают сравнение, были главные причины использование мам, о котором сообщают, их устройства, когда они двигались через трубу покупки".

То удобство принуждает мам использовать свои смартфоны для продуктов через многие категории. Мамы наиболее часто используют свои телефоны, делая покупки или исследуя одежду, но они также используют свои телефоны, делая покупки или исследуя косметические товары, товары для дома, игрушки и другие пункты как школьные поставки и подгузники.

Однако то исследование не переводит к покупкам во многих случаях. Всего 18 процентов мам говорят, что делают приблизительно половину своих покупок по смартфонам или таблеткам, в то время как 12 процентов говорят, что делают большинство своих покупок на тех устройствах. Исследователи говорят, что ожидают, что те числа увеличатся в ближайшие месяцы и годы, когда больше усилия помещено в мобильные коммерческие меры.

"Но поскольку мобильный просмотр больше распространен, и ретейлеры улучшают свои многоканальные усилия, нет никакого вопроса, что больше мам одобрит смартфоны и планшеты для своих покупок и покупки", в сообщении о eMarketer говорилось.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.