Скачок премий медицинского страхования работодателя 41% за 6 лет
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Скачок премий медицинского страхования работодателя 41% за 6 лет

Премии для спонсируемого работодателями семейного медицинского страхования поднимаются по потрясающему уровню — в три раза быстрее, чем доходы семей — и находятся на темпе, чтобы достигнуть больше чем 23,000$ в течение 10 лет.

В среднем через все государства, премии роза на 41 процент с 2003 до 2009, показывает новый отчет Фонда Содружества. Анализ предупреждает, что, если бы повышение премий продолжается по этому уровню, семейные премии взлетели бы до 23,342$ к 2020.

“Живешь ли ты в Монтане, Техасе или Нью-Йорке, затраты на личное страхование увеличивались быстрее, чем рабочие семейные доходы”, сказала Кэти Шоен, старший вице-президент Фонда Содружества и ведущий автор отчета, “Государственные Тенденции в Премиях и Франшизах: Как Построение на Законе о доступном здравоохранении Поможет Идти против течения Возрастающих Затрат и Разрушающих Преимуществ”.

Отчет показывает премиальный диапазон увеличений от 21 процента в Делавэре к 59 процентам в Луизиане. К 2009 семейные премии были самыми высокими на Аляске, Коннектикуте, Массачусетсе, Вермонте, Висконсине и Вайоминге, с премиями чрезмерные 14,000$ в год. Более низкие премии обосновывались между 11,000$ и 12,000$ в Алабаме, Арканзасе, Гавайях, Айдахо, Канзасе, Монтане, Северной Дакоте, Огайо, Оклахоме, Южной Дакоте и Юте.

Франшизы также повысились резко через США, увеличив среднее число 77 процентов за те же самые шесть лет. Кроме того, больше рабочих платит франшизы: 74 процента стояли перед франшизой в 2009 по сравнению с 52 процентами в 2003.

“Хорошие новости - то, что реформы Закона о доступном здравоохранении предоставляют фонду, чтобы улучшить освещение и медленный рост затрат на здравоохранение в будущем”, сказал Шоен.

Защита прав пациента и Закон о доступном здравоохранении (ACA), предписанный в марте, чтобы предоставить облегчение работодателям, прибыли в то время, когда владельцы малого бизнеса изо всех сил пытались дать освещение своим незастрахованным рабочим. Некоторые все еще.

В течение долгого времени реформы могли сэкономить до 3,000$ в год для семейной политики к 2020, говорят исследователи.

“Если осуществлено хорошо, у условий в Законе о доступном здравоохранении — включая некоторый старт в этом году, таких как налоговые льготы для предприятий малого бизнеса, чтобы предоставить страховую защиту, зависимое освещение для молодых совершеннолетних до возраста 26, и устранение доплаты за профилактику — есть возможность полностью изменить эти нестабильные увеличения и гарантировать, чтобы у семей в каждом государстве был доступ к доступному, всестороннему медицинскому страхованию”, сказала Карен Дэвис, президент Фонда Содружества, частного фонда та реформа политики в области охраны здоровья исследований.

Отчет суммирует условия ACA, у которых есть потенциал, чтобы замедлить темп роста стоимости, если частные и общественные плательщики приняли их: Если бы реформы медленные увеличения на один процентный пункт в год, ежегодные семейные премии были бы на 2,323$ ниже к 2020; замедление премиального роста на 1.5 процентных пункта в год привело бы к 3,403$ в премиальных сбережениях.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.