5 мобильных платежных приложений для твоего малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

5 мобильных платежных приложений для малого бизнеса

5 Mobile Payment Apps for Small Business Кредит: Мобильное платежное изображение через Shutterstock

У сегодняшних компаний есть много вариантов когда дело доходит до принятия мобильных платежей. Но у большинства этих вариантов есть что-то общее: они все включают здоровенные комиссионные за обслуживание кредитной карты.

Мобильные платежи - действительно просто новый способ принять те же самые старые кредитные карты? Или у мобильной технологии есть что-то более инновационным, чтобы предложить деловой мир?

Вот пять мобильных платежных приложений, которые не прибывают загруженные комиссионными за обслуживание. Они могут не быть инструментами, о которых все говорят прямо сейчас, но эти приложения могли быть теми, чтобы преобразовать способ, которым компании и клиенты взаимодействуют в сегодняшнем мобильном мире.

[14 способов принять мобильные платежи]



Dwolla

В отличие от большинства приложений для принятия мобильных платежей, Dwolla не идет с кредитной картой swiper. Поэтому эта "платежная сеть" не имеет дело с кредитными картами вообще.

Вместо этого Dwolla позволяет компаниям принимать денежные переводы непосредственно с банковских счетов клиентов по плоскому темпу обработки 0.25$ за сделку. Платежи менее чем 10$ обработаны бесплатно.

Для владельцев бизнеса, сытых по горло запутывающей системой сборов, которая сопровождает платежи по кредитной карте, Dwolla может казаться почти слишком хорошо, чтобы быть правдой.

И есть нижняя сторона к использованию Dwolla: это не настолько популярно. Меньше чем с миллионом владельцев банковского счета Dwolla не почти столь же повсеместный как MasterCard, например. Пока эта платежная сеть не завоевывает популярность с большинством потребителей, твоему бизнесу все еще будет нужен способ принять пластмассу.

LevelUp

Бостонская платежная сеть LevelUp также коренным образом изменяет способ, которым компании принимают платежи от клиентов.

Хотя LevelUp действительно использует кредитные карты клиентов, он не требует, чтобы много сложных сборов сделало так. И компании, которые участвуют в программе Ноля Обмена компании, могут принять кредитные карты с Приложением LevelUp бесплатно.

Верно: сделки бесплатной кредитной карты.

Таким образом, как LevelUp становится заплаченным? Компания управляет маркетинговыми кампаниями, определенно предназначенными лояльным клиентам твоего бизнеса.

Клиенты с регистрацией приложения LevelUp с твоим бизнесом по их смартфонам и могут искупить вознаграждения со своими покупками. LevelUp платят каждый раз, когда клиенты искупают эти вознаграждения.

Во многом как Dwolla у LevelUp в настоящее время есть приблизительно миллион пользователей, таким образом, это не общее решение для всех обрабатывающих оплату потребностей твоего бизнеса. Но новая предпосылка LevelUp обещает для мира мобильных платежей.

Бумажники биткоина

Биткоин, цифровая валюта, которая может быть куплена с реальными деньгами, завоевал популярность в последние годы как решение для продавцов онлайн, принимающих платежи от клиентов во всем мире.

Но биткоин также нравится местным продавцам, которые хотят принять мобильную оплату от клиентов. Бумажники биткоина никогда не связываются с кредитными картами, только наличные деньги, таким образом, продавцы избегают высоких комиссионных за обслуживание кредитной карты.

Однако продавцы действительно должны заплатить что-то, чтобы принять биткоин и в физических и в виртуальных магазинах. Популярный бумажник биткоина BitPay взимает операционный сбор 0.99 процентов общего объема продаж. Для сравнения популярный мобильный обрабатывающий кредитную карту Квадрат приложения заряжает 2.75 процента за сделку.

Google Wallet 2.0

Google наконец выяснил способ сделать его мобильный бумажник нравящимся потребителям. Компания недавно объявила, что пользователи Gmail скоро будут в состоянии использовать Google Wallet, чтобы послать деньги по электронной почте.

Google Wallet не спешил привлекать новых пользователей, а также новых продавцов, из-за его ограниченной совместимости с устройствами около полевой коммуникации (NFC). Любой использующий iPhone, например, не может использовать Google Wallet, чтобы заплатить на движении.

Но возможности нового письма бумажника могли бы помочь ему получать больший следующий. И если Google Wallet пойдет господствующая тенденция, то будущее других мобильных бумажников будет более безопасным.

Это - хорошие новости для продавцов, потому что Google Wallet позволяет клиентам заплатить непосредственно с их банковских счетов, означая меньше комиссионных за обслуживание кредитной карты за твой бизнес. И во многом как LevelUpand MCX (см. ниже), приложение также позволяет клиентам искупить купоны и соглашения на контроле, что означает, что больше клиентов, вероятно, будет использовать его.

Торговый потребительский обмен (MCX)

Развитый длинным списком ретейлеров, включая 7-Eleven, Bed Bath & Beyond, Цель, Dunkin' Donuts и Walmart, MCX - мобильный бумажник с потенциалом, чтобы изменить путь потребительский магазин господствующей тенденции.

Это предстоящее приложение свяжет смартфоны клиентов непосредственно с их банковскими счетами, позволяя продавцам MCX принять безналичные платежи, не платя комиссионные за обслуживание кредитной карты.

Приложение также обещает мобилизовать потребительские программы лояльности некоторых крупнейших ретейлеров в Соединенных Штатах, которые скорее всего заставят много колеблющихся покупателей вскакивать на мобильную побеждающую сторону на выборах бумажника. MCX мог бы просто быть приложением, которое посылает мобильные платежи в господствующую тенденцию.

Конечно, чтобы войти в список ретейлеров, принимающих MCX, у тебя должно быть национальное присутствие, делая это мобильное платежное решение остановкой для большинства малых и средних компаний. Но у тенденции, которую представляет MCX, могли быть огромные разветвления для этих SMBs.

Если потребители готовы заплатить за предписание или чашку кофе с их смартфонами, что должно мешать им использовать другие мобильные бумажники — как Dwolla, LevelUp, BitPay или Google Wallet — для покупок в меньших ретейлерах?

Следуй за Элизабет Пэлермо на Twitter @techEpalermo или Google+. Следуй за BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + . Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Elizabeth Palermo
Элизабет Пэлермо

Элизабет пишет об инновационных технологиях и деловых тенденциях. Она путешествовала всюду по Америкам в ее ролях студента, английского учителя, испанского языкового переводчика и внештатного писателя. Она получила высшее образование с B.A. в Международных отношениях из Университета имени Джорджа Вашингтона. Ты можешь следовать за нею на Twitter @techEpalermo или Google+.