Успех в бизнесе вытекает из целевого рынка
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Выбор целевого рынка, хитрого но важного

Сьюзен Барончини-Моу, Автор Бизнеса в Синих Джинсах и Стратеге Бизнеса и Маркетинга, внесла эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.

Много владельцев малого бизнеса и предпринимателей считают его разрушением нерва, чтобы выбрать целевой рынок для их бизнеса. Они волнуются, что, если они сужают свой целевой рынок вниз слишком много, у них не будет достаточного бизнеса, или они будут скучать по кому-то, кто хочет заняться бизнесом. Здесь есть неустойчивое равновесие: Если ты определил целевой рынок слишком узко, то может не быть достаточного количества людей на том рынке, чтобы выдержать тебя и твой бизнес. С другой стороны, если ты определил его хорошо, ты найдешь много бизнеса.

Эти подсказки показывают, как создать и открыть дело, который работает на тебя. Некоторые специфические особенности об определении твоего целевого рынка включают:

  • Первое место, чтобы пойти, чтобы выбрать целевой рынок в пределах. Работа с людьми, с которыми тебе нравится работать и ты будешь наслаждаться своей повседневной жизнью намного больше, чем если ты просто выберешь тех, которые ты думаешь, что ты, как "предполагается", работаешь с. Проектируй бизнес, которым ты хочешь управлять.
  • Имей целевой рынок, который не достаточно четко определен. Это (т.е. "квалифицированные специалисты в их 30-х и 40-х") не дает тебе достаточно информации, чтобы создать и поддержать бренд, который привлечет ту аудиторию в. Плюс, твои маркетинговые кампании будут неопределенными и не сосредоточены, что означает, что ты будешь неспособен привлечь людей, которым ты больше всего хочешь помочь.
  • Определи свой рынок более тщательно. Ты можешь назвать свою компанию и создать бренд, разработанный, чтобы привлечь их, вместо того, чтобы выбрать неправильное имя, сосредоточившись на твоей собственной точке зрения.
  • Фигура, что продолжает твой целевой рынок ночью. Узнай то, с чем они нуждаются в помощи и что их отношения о тех проблемах — и решения. Тогда ты можешь проектировать свой бизнес или продукт, чтобы удовлетворить их самые глубокие и самые ведущие потребности.
  • Действительно ли цель может продать тебя определенный, позволяют себе купить твои продукты и услуги? Твой рынок может помочь определять, построишь ли ты свой бизнес при оценке или на объеме.
  • Там достаточно из них должно там выдержать тебя? Возможно сузить твой целевой рынок слишком много, таким образом, ты хочешь задать этот вопрос, чтобы удостовериться, что ты поразил сладкое пятно, где ты сузил его как раз, что есть достаточно людей на твоем целевом рынке, чтобы держать твое деловое движение.

Твой целевой рынок в основе твоего успеха в бизнесе. Все, что ты делаешь в своем бизнесе, вытекает из твоего выбора целевого рынка, а также как хорошо ты понимаешь их и их потребности. Разберись в этом, и все остальное в твоем бизнесе будет легче.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.