Мобильный маркетинг настроенные сообщения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Мобильный маркетинг требует настроенной передачи сообщений

Mobile Marketing Requires Customized Messaging . / Кредит: изображение отправки SMS-сообщений Смартфона через Shutterstock

Компании должны использовать более личный подход, соединяясь с потребителями через их мобильные устройства, новые шоу исследования.

Исследование из Решений для Сходимости Бога поставщика решений для подвижности показало, что почти половина владельцев мобильных телефонов, которые не получают мобильные сообщения от компаний, подписалась бы, если бы сообщения были настроены к их определенным потребностям или предпочтениям, таким образом сигнализируя о потребности в компаниях перейти от массовых сообщений до более персонализированной информации.

"Потребители хотят скроенную информацию и события", сказал Анурэг Лэл, генеральный директор Сходимости Бога. "Понимание, кто потребитель и как подделать связь, крайне важное, чтобы заставить потребителей действовать на мобильные сообщения, которые они получают".

[Почтовый маркетинг: гид малого бизнеса]



В целом, исследование нашло, что 36 процентов владельцев мобильных телефонов подписываются, чтобы получить мобильные сообщения от компаний с 90 процентами пользователей мобильного телефона, получающих сообщения от целых пяти различных ретейлеров.

"Число мобильных и владельцев смартфонов постоянно увеличивается, и в результате потребители используют эти устройства в качестве своих господствующих средств всей коммуникации", сказал Лэл. "Передача сообщений SMS и ММС - самая повсеместная и удобная форма общения и платформа, которую компании должны усилить, чтобы достигнуть потребителей”.

Исследование показывает, что компании должны использовать специальные акции, чтобы привлечь клиентов к их кампаниям мобильной передачи сообщений. Из тех, кто в настоящее время не подписывается на текстовые сообщения от компаний, 38 процентов подписали бы, если предлагается соглашение, специальное сберегательное или секретное уведомление продаж. Такие методы предоставляют ретейлерам широкие возможности привлечь клиентов на устройстве, которое они используют больше всего, отметил Лэл.

Исследование нашло, что мобильная передача сообщений также используется в корпоративной окружающей среде с 45 процентами владельцев мобильных телефонов, использующих мобильную передачу сообщений для деловой переписки. Определенно, коммуникация среди коллег - самое популярное использование: больше чем 60 процентов из рассмотренных, кто посылает мобильные сообщения для деловых целей, сказали, что они полагают, что официальная информация от их работодателя - самая ценная информация, чтобы получить.

Исследование опрашивало 547 потребителей об их привычках мобильной передачи сообщений и поведениях.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.