Управление потоком наличности: методы & инструменты
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

Управление потоком наличности: методы & инструменты

Cash Flow Management: Techniques & Tools Управление потоком наличности - важная практика деловых отношений для балансирования затрат и дохода. / Кредит: Ufuk Zivana | Shutterstock

Управление потоком наличности - термин, использованный, чтобы описать практику балансирующего дохода к расходам. Компании не могут потратить деньги, которые они еще не получили, что означает, что они должны соответственно спроектировать, когда они ожидают получать наличные деньги как часть продажи, инвестиции или контракт, и имеют те деньги в руке для расходов, как они возникают. Наличные деньги не всегда прибывают как раз к счетам, проблема, которая разрушает прогресс многих компаний.

Поток наличности влечет за собой движение фондов в и из бизнеса. Эта информация должна быть прослежена на еженедельной, ежемесячной или ежеквартальной основе, чтобы определить, где бизнес в настоящее время с финансовой точки зрения и где это будут несколько месяцев в будущем.

Положительный поток наличности. Это означает наличные деньги, входя в твой бизнес — продажи, дебиторская задолженность, и т.д. — превышают сумму, уезжающую через расходы, зарплаты и кредиторскую задолженность.

Отрицательный поток наличности. Это означает, что наличные деньги, выходящие из твоего бизнеса, больше, чем входящие наличные деньги.

Положительный поток наличности не происходит наугад. Компании должны работать в нем и управлять наличными деньгами эффективно, чтобы управлять притоком и оттоком финансирования.

Знание, когда ты получишь и должен потратить деньги, является частью составления бюджета. Составление бюджета, в конечном счете развитое, чтобы помочь ожидать и создавать стратегии финансирования во время дефицита или инвестирования во время излишков, помогает компании знать, сколько это получит и потратит в любом пункте вовремя. Проектирования потока наличности следуют за подобной структурой к тому из бюджета компании.

К успешно потоку наличности проекта организации смотрят на чековую книжку своего предшествующего года как на основание потока наличности в течение следующего года. Приспосабливаясь для любых ожидаемых изменений, это часто - более точный способ проектирования. Просматривая расходы предыдущего года, компания была бы тогда фактор в изменениях как новая оценка, предложения программы, источники финансирования и изменения процентной ставки.

Поскольку год разворачивается, компания тогда обновляет проектирования потока наличности, чтобы соответственно отразить недавние события в расходах и прибыли. Сравнение планируемых потоков наличности к фактическим депозитам и расходам поможет в более точно проектирующем потоке наличности в следующих месяцах. Даже самые опытные из организаций находят, что их прогнозы изменяются на регулярной основе, таким образом вызывая частое пересматривание.

Для многих предприятий малого бизнеса, остающихся сверху управления потоком наличности, трудная вещь, особенно с числом расходов, с которыми стоят каждый день. В случае дефицита потока наличности у компаний есть много финансовых вариантов работать в течение многих трудных времен, пока депозиты не начинают входить. Следующие методы довольно распространены среди компаний всех размеров:

  • Проси ссуду от банковского учреждения или человека
  • Проси линию кредита от банковского учреждения
  • Ускорь процесс коллекции
  • Финансируй покупку оборудования посредством аренды или кредитов
  • Ликвидируй активы
  • Платежи задержки продавцам

Последний пункт часто самый популярный просто из-за вариантов, доступных компаниям. Много расходов могут быть отсрочены в оплате, если согласие достигнуто между должником и продавцом.

Организация будет не всегда сталкиваться с долгами, прежде чем доход будет произведен. В некоторых случаях организация может ожидать излишек дохода в проектировании потока наличности. То, что компания делает с теми деньгами, может затронуть будущие возможности, что означает, что деньги не должны быть потрачены или оставлены, сидя без дела. Вместо этого бухгалтеры рекомендуют, чтобы компании заставили деньги работать на них. Это может означать что-либо от создания краткосрочных инвестиций как Связи Казначейства США и фонды денежного рынка к помещению денег к тому, чтобы заплатить долги как кредиты раньше. Таким образом, деньги проявят свое использование через вызванный интерес или более короткие условия ссуды.

Маленькие и большие компании подобно имеют широкий диапазон в наличии ресурсов им имея дело с управлением потоком наличности. Меньшим компаниям, возможно, понадобится финансовый менеджмент, тренирующий, чтобы понять, как должным образом отследить поток наличности, и компании как DaveRamsey.com, Berkshire Hills Financial и Управление денежными средствами скопы - популярные ресурсы для ученика. Эти услуги предлагают не только финансовую тренировку, но также и онлайн курсы, калькуляторы и дополнительные инструменты, чтобы помочь тебе отслеживать финансы независимо. Или, если тебе просто нужен программный продукт, чтобы отследить деньги, бухгалтерское программное обеспечение как Мудрец Один, FreshBooks или Урожай способно к производству заявлений потока наличности.

трансфер ростов