Потребность в компаниях, чтобы пересмотреть публично опубликованные финансовые заявления является больше, чем признак просто плохого бухгалтерского учета, это - признак плохого лидерства, новое исследование показывает.
Исследованием из университета Конкордии, Школа бизнеса Джона Молсона обнаружила, что компании, которые пересматривают предыдущую финансовую отчетность, которая может следовать из многих факторов, включая бухгалтерские ошибки или упущения и мошенничество, более вероятно, будут плохо управлять.
"Если отрицательное заявление затрагивает будущие ожидания о фирме, ее управлении и ее корпоративном управлении, оно может заставить цену запаса уменьшаться и может в некоторых случаях в конечном счете привести к упадку фирмы", сказал соавтор исследования, Лоуренс Крызановский.
Как часть исследования, исследователи сравнили методы управления 127 канадских компаний, которые объявили о финансовых повторных заявлениях с равным количеством тщательно подобранных фирм, которые не представляли повторные заявления за девятилетний период. Они нашли, что компании, которые пересмотренная финансовая отчетность имела менее независимый надзор и нанимала меньше престижных аудиторов.
"Мы обнаружили, что эти две группы компаний отличались по своему росту, своей собственности, своей пропорции несвязанных директоров и престижу их аудиторов", сказал Крызановский.
Исследователи также смотрели на то, как компании приспосабливались после изменения их финансовой отчетности, чтобы видеть, изменится ли корпоративное лидерство. Они обнаружили, что те фирмы, более вероятно, заменят своих президентов, генеральных директоров, финансовых директоров или независимых аудиторов, и увеличивать число и пропорцию несвязанных директоров и членов аудиторского комитета.
"Когда эти фирмы вносят изменения в управление перед повторным заявлением и независимых аудиторов, который сигнализирует, что они имеют дело со своими внутренними проблемами агентства", сказал Крызановский. "Они пытаются подражать методам управления неповторного заявления о фирмах в том, что вероятное попытка улучшить их общественную репутацию".
Так как эффективные операции компании зависят от хорошего корпоративного управления, исследователи полагают, что у исследования есть значения не только для инвесторов, но также и для других заинтересованных сторон.
Исследование, которое было недавно издано в Журнале Корпоративных финансов, было создано в соавторстве Ин Чжаном из университета Манитобы в Виннипеге.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.