Новаторы как Генри Форд приписали свой успех хорошему тайм-менеджменту. Тем не менее, недавнее исследование нашло, что 72 процента владельцев малого бизнеса работают более длительные дни и в большее количество выходных, в то время как половина из рассмотренных находит, там недостаточно пора добиться цели. Со временем, будучи самым ценным товаром для владельцев малого бизнеса, план тайм-менеджмента важен для управления бизнесом и достижения баланса продолжительности службы.
Вот то, как другие предприниматели, от фрилансеров владельцам малого бизнеса, эффективно управляют своим временем и как ты можешь создать свой собственный план тайм-менеджмента относительно жизни и бизнеса.
Установи цели и управляй задачами
Тайм-менеджмент - все об определении целей и выполнении задач, необходимых, чтобы достигнуть их. Рич Винли, основатель Никаких Цепей, запуск, который помогает пользователям находить местные рестораны нецепи, верит в рассмотрение большой картины и затем задач разрушения прежде, чем заняться ими.
[Делает твою деловую программу учета рабочего времени потребности]
"Я - сольный парень запуска, таким образом, тайм-менеджмент важен для меня", сказал Винли. "Каждый месяц я устанавливал цель для того, чего мы должны достигнуть, и затем сломать ее к неделям и дням. Это означает каждое воскресенье ночью перед моими недельными запусками я записываю то, чего мы должны достигнуть в течение недели".
Чтобы организовать все, он должен быть сделан, Винли использует Wunderlist, популярное приложение производительности для создания, управления и разделения личных и деловых списков текущих дел. Его особенности включают напоминания крайнего срока, прослеживание прогресса и автоматическую синхронизацию через устройства.
Для компаний время, отслеживая и инструменты управления помогают сохранять всех сосредоточенными и на той же самой странице, устранение напрасно тратило время, ища электронные письма и отсутствия передачи, о которых член команды ответственен за который задача. Про Wunderlist, например, позволяет пользователям делегировать задачи коллегам и членам команды для более быстрого завершения и ответственности. Подобные инструменты сотрудничества включают SweetProcess, приложение управления задачи, что документы и систематизируют процедуры, и Поток, тайм-менеджмент и инструмент сотрудничества онлайн, который сохраняет задачи организованными и команды в синхронизации.
След, как ты проводишь свое время
Чтобы иметь эффективный план тайм-менеджмента, ты должен знать, куда твое время фактически проходит. В то время как следящий за работами часов для некоторых, отслеживающие время инструменты намного более эффективные для других.
Джош Ливитт, владелец веб-дизайна и фирмы онлайн маркетинга Проекты Дж-Ливитта, использует отслеживающее время приложение Урожай. Согласно Ливитту, Урожай значительно повышает его эффективность, позволяя ему ввести всех его клиентов, проекты и задачи в одном месте и позволяя ему легко отследить его часы, создать клиенты счета и счета.
В течение года после старта его компании у Leavitt было четыре штатных сотрудника и 25 произведенных на стороне рабочих во всем мире. Как часть плана тайм-менеджмента его компании, Leavitt начал использовать Доктора Времени, отслеживающий время инструмент, который напоминает пользователям оставаться на задаче, Интернете мониторов и прикладном использовании, и создает выделение отчетов, как пользовательское время проведено.
"С Доктором Времени, установленным на все компьютеры моих сотрудников, я смог назначить проекты и разыскать задачи к минуте", сказал Ливитт. "Это автоматически производит эффективные действия использования времени, а также плохие действия использования времени, и посылает отчеты обоим сотрудник, а также я".
Отслеживающие время инструменты также эффективные для управления твоим временем вне работы. Мэри Агнес Антонопулос, внештатный писатель и стратег социальных медиа в Авторе Экипажа, который манипулирует до 20 клиентов в любой момент, использует OfficeTime для бюджета, и отслеживай то, сколько времени она тратит на проекты. Она также использует приложение, чтобы расположить по приоритетам ее собственную жизнь.
"У меня также есть приложение по моему телефону, и я использую его для личного материала, как решение и время с друзьями", сказал Антонопулос. При этом она лучше способна иметь время для себя и жить жизнью, которую она хочет. "Если я не делаю этого, я склонен отодвигать те вещи и располагать по приоритетам их в последний раз. Кто хочет ту жизнь?"
Останься организованным
Согласно исследованию компанией канцелярских товаров Brother International, каждый сотрудник теряет среднее число 76 часов в год из-за дезорганизации. Это переводит к $177 миллиардам, тратившимся впустую ежегодно поиск физически и в электронном виде положенные не на место пункты, которые могли иметь значительный эффект на итоги предприятий малого бизнеса. Это означает, что, чтобы лучше управлять твоим временем, ты должен остаться организованным.
Кэтрин Маккиннон, исполнительный тренер и эксперт тайм-менеджмента в McKinnon & Co., рекомендует трем инструментам помочь сохранять твой бизнес и твою жизнь организованными, а также твое время эффективно управляемый.
- Evernote: Это бесплатное приложение, доступное для iPhone и Android, помогает тебе оставаться организованным, сохраняя все твои мысли, примечания, идеи, списки текущих дел и больше всеми в одном месте. "Останься организованным, создав многократные ноутбуки, и группируя примечания путем ты хочешь", сказал Маккиннон. "У этого есть художественная фотография, которая позволяет тебе снять те записки от руки, которые ты накопил на своем столе, который ты можешь тогда организовать в папки, таким образом, ты не теряешь ценных идей или информации".
- Фантастический: Это приложение для iPhone, доступное в App Store Apple, повышает твою производительность, используя твой календарь. Это - особенно полезный инструмент, если ты держишь многократные календари, такой как один для работы, домой и твоей общественной жизни, ко всем из которых можно получить доступ и управлять в одном удобном месте, сказал Маккиннон. (Согласно его разработчикам, пользователи могут просто напечатать или продиктовать событие, такое как "Ланч с Джоном в Купертино в пятницу", и приложение наметит его автоматически, экономя тебе время.)
- CardMunch: Это бесплатное приложение помогает тебе организовывать визитные карточки, превращая их в контакты. "Организация сети важна для раскрытия личных и деловых возможностей, роста твоего бизнеса или пребывания сверху твоей карьеры", указал Маккиннон. Однако "Это может стать подавляющим, если у тебя нет способа организовать их", добавила она. С инструментом, таким как CardMunch, пользователи просто делают фотографию каждой визитной карточки. "Затем Это загружает все твои контакты на твой телефон, вступающее в контакт управление, легкое и эффективное".
Следуй за BusinessNewsDaily в Твиттере @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + . Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.