Что такое соглашение о неразглашении? | соглашение о Конфиденциальности
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Что такое соглашение о неразглашении?

What is a Non-Disclosure Agreement? Большинство компаний использует соглашения о конфиденциальности утаить секретную информацию от попадения в неправильные руки. / Кредит: JohnKwan | Shutterstock

Независимо от какого бизнес делает, есть некоторые вещи о той операции, которую они хотят державший в секрете. Является ли это идеей для нового обслуживания или детализирует на точно, как продукт сделан, определенная информация может легко стоить денег компаний, новых клиентов и возможно всей компании, если это попадает в неправильные руки.

Чтобы защитить секретную информацию, большинство компаний использует соглашения о неразглашении, также известные как соглашения о конфиденциальности. Эти юридические контракты используются, чтобы гарантировать, что партнеры, с которыми владельцы бизнеса делятся критической информацией, не в состоянии использовать ту информацию для себя или разделить ее с другими.

Согласно Управлению по делам малого бизнеса, соглашения о неразглашении могут касаться любой информации, знания или материалов, которые не публично или как правило известные. Они, как правило, используются, когда две или больше компании или люди ведут дело вместе, и конфиденциальная информация обменивается.

Соглашения о неразглашении предоставляют компаниям со многими выгодами, включая душевное спокойствие, что их ценная информация не будет красться и использоваться против них в будущем. Кроме того, соглашение защищает от определенных доступных прав в будущем. Без соглашения о неразглашении идею для нового продукта можно считать общественной информацией, и для этого не имеющая право на доступный статус.

Компании, которые используют соглашения о неразглашении, должны знать, однако, что защита, которую они обеспечивают, не гарантирует, что другая сторона не крадет твою ценную информацию. То, что это действительно предлагает, является возможностью для обращения в суд, если они делают.

 Типы соглашений о неразглашении



Есть два главных типа соглашений о неразглашении: тот, который имеет дело с информацией, только передаваемой один путь и другой для использования, когда информацией делятся между двумя или больше сторонами.

Одностороннее соглашение о неразглашении используется, когда бизнес хочет поделиться своей информацией или данными с внешней стороной. Эти соглашения обычно используются, когда бизнес нанимает независимого подрядчика, чтобы работать над проектом. Соглашение защищает бизнес от наличия тех внешних данных компании кражи рабочего для их использования. Односторонние соглашения также используются, когда бизнес готовится быть проданным другому человеку или фирме. Это позволяет продавцам разделять некоторые критические данные своей компании с потенциальными покупателями.

Второй главный тип соглашений о неразглашении используется, когда многократные компании делятся информацией назад и вперед. Названные взаимные соглашения о неразглашении, они используются, когда компании партнером, чтобы работать над совместным предприятием. Соглашение дает обеим сторонам возможность работать свободно назад и вперед без страха, что другая фирма собирается украсть некоторую конфиденциальную информацию вида.

Части соглашения о неразглашении

В то время как все соглашения о неразглашении обеспечивают те же самые общие защиты, они определенно написаны для каждого особого случая. Сочиняя соглашение о неразглашении, есть несколько ключевых компонентов, как которые оно должно включать, такие:

  • Защищенная информация: Не каждый немного детали компании должен быть защищен через соглашение. Вот почему у этого должны быть специфические особенности, на которых информация и данные охвачены в соответствии с соглашением. Это устанавливает рекомендации для того, что может и не может быть раскрыто публично.
  • Период времени: Большинство соглашений о неразглашении не действует навсегда. Включенный в соглашение должны быть детали о точно, сколько времени информация останется конфиденциальной и привилегированной. Период времени может быть всего отрезком времени, что стороны сотрудничают к целых пяти или 10 годам. В некоторых случаях о неопределенном соглашении можно договориться.
  • Нарушение: Другой ключевой аспект соглашение о неразглашении - то, что происходит, должен одна из сторон нарушать условия контракта, крадя информацию для себя или деля с другими. Детали должны быть включены в то, какие убытки, на которые назван бизнес, должны контракт нарушенным и если арбитраж будет использоваться.

Шаблоны соглашения о неразглашении

В то время как большинство компаний было бы поощрено работать с поверенным, проектируя соглашение о неразглашении, есть много типовых шаблонов онлайн, чтобы рассмотреть. Шаблоны соглашения о неразглашении могут быть сочтены онлайн в:

  • Гарвардская школа бизнеса
  • Законный SEQ
  • NOLO.com
  • Entrepreneur.com
  • Адвокат ракеты
  • BizTree

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.