Для фанатов спорта приверженность марке только столь же сильная как следующая утрата их команды, новые шоу исследования.
Исследование исследователями в Школе бизнеса Колумбии и в Тулейнском университете показало, что суеверные вентиляторы так укреплены в их традициях, что они быстро пропустят продукт или обслуживание, которое они любят в обмен на победу. Определенно, фанаты спорта с готовностью переключатся на различный продукт, если они будут полагать, что новый бренд вызовет удачу или устранит неудачу.
"Если кто-то покупает, Хихикает бар и впоследствии начинает видеть, что их команда улучшается, они могли бы приписать ту работу своему решению о покупке", сказал один из автора исследования, Гита Джохар Колумбии.
[Игра на: спортсмены занимаются спортом бизнеса]
Как часть исследования, исследователи дали участникам эксперимента, Хихикает бар только до наблюдения, что их колледж конкурирует в моделируемой игре миски викторины. Во время эксперимента команды участников начинались плохо, но поскольку счет улучшился, исследователи, снова розданные, Хихикает во время моделируемых разрывов отдыха. Когда эксперимент закончился с игрой, все еще происходящей, исследователи предложили предметы, Кит Кэт или одна треть Хихикают.
"Ты ожидал бы, что большинство людей выберет Кита Кэта, так как они уже имели, так многие Хихикают", сказал Джохар. "Но приблизительно половина времени, люди выбрали, Хихикает".
Исследователи сказали, что результаты показывают, что потребители склонны строить ассоциации между своим использованием продукта и желаемым результатом работы их команды. Принятие продукта повлияет на результат соревнования, поклонники пожертвуют приверженностью марке.
Исследование также показывает, что люди знают, что нет никакой рациональной поддержки суеверия. Однако это не мешает им действовать способ, которым они делают. Исследователи сказали, что люди, фактически, полагают, что их суеверное поведение — выбор менее предпочтенного бренда, который связан с желаемым результатом, например — фактически, работает.
"Это может быть напряжено, когда ты хочешь, чтобы твоя команда победила, но ничего не можешь делать с этим", сказал Джохар. "Суеверие - один способ, которым люди могут чувствовать, что берут под контроль неуверенную ситуацию".
Исследователи предполагают, что это понимание предоставляет возможность фирменным маркетологам связать их бренд с успехом команды. Например, исследователи сказали, что компании могли спонсировать определенные действия, как хоумраны или победы.
Джохар сказал телевизионного диктора, говорящего зрителям после, каждый хоумран, "Некоторые наши поклонники, должно быть, пили Budweiser", мог окупиться для брендов.
Исследование, созданное в соавторстве Эриком Хэмерменом Тулейна, было недавно издано в Журнале Изучения потребительского спроса.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .