Для пользователей смартфона, мобильная приверженность марке козыря соглашений | поведение покупателя смартфона
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Для пользователей смартфона, мобильной приверженности марке козыря соглашений

For Smartphone Users, Mobile Deals Trump Brand Loyalty . / Кредит: Мобильное содействующее изображение через Shutterstock

Лояльность потребительского бренда идет из окна, когда бакалее и покупателям аптеки предлагают продвижения в магазине по их смартфонам, новый обзор показывает. Наименее сознательная бренд группа состоит из 25-34-летним покупателям с 82 процентами, говоря, что они переключили бы бренды, если бы они получили мобильное предложение по конкурирующему продукту в то время как в магазине.

В целом, почти три четверти покупателей во всех возрастных группах сказали, что они переключат бренды, если предлагается мобильные продвижения в реальном времени, предоставленные их смартфонам, делая покупки в магазине, согласно общенациональному обзору больше чем 1,000 покупателей, спонсируемых AisleBuyer, мобильным коммерческим поставщиком в магазине.

Это не должно, вероятно, становиться неожиданностью. Бакалея смартфона и покупатели аптеки - общеизвестно непостоянная партия для начала. Хотя 81 процент владельцев смартфонов идет в бакалею и аптеки, готовые со списком пунктов купить, только 8 процентов перечисляют определенные бренды, чтобы купить, найденный обзор. Это указывает, что значительное большинство покупателей принимает фирменные решения, в то время как они находятся в проходе между полками в магазине, предоставляя уникальную возможность брендам и ретейлерам, чтобы влиять на предварительные решения о покупке через смартфон клиента.

[Потребительская лояльность - вымирающие виды, обзор находит]

Когда дело доходит до получения продвижений в магазине для пунктов они уже делали покупки, почти весь (90 процентов) из 25-34-летним пользователям смартфона говорят, "Добиваются успеха", найденный обзор. В магазине, решения о покупке покупателей основаны на ценовой (76-процентной) низкой стоимости / повседневной (76-процентной) низкой стоимости, продвижения/получение больше всего за их деньги (58 процентов) и доступность купона (51 процент).

Приверженность марке была перечислена как покупательное рассмотрение 38 процентами респондентов.

“В течение многих лет бренды полагались на традиционного покупателя в магазине, продающего тактику, такую как показы endcap, свали мусорные ведра и пробующий программы, чтобы влиять на решения о покупках, которые делаются в проходе между полками в магазине. Но сегодняшний покупатель все более и более становился техническим здравым смыслом и выпускает под брендом потребность приспособить их старые стратегии остаться конкурентоспособным в нашем новом мире онлайн”, сказал Эндрю Парадиз, генеральный директор AisleBuyer. “Учитывая, что большинство покупателей входит в магазины с только грубыми списками покупок, они невероятно впечатлительные, когда они находятся в проходе. Как выпускаются под брендом, маркетологи ищут новые способы показать их продукты, когда покупатели рассматривают соревнование, они должны посмотреть не далее, чем что-то, что потребители уже имеют в руке – их смартфоны”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.