Лояльность потребительского бренда идет из окна, когда бакалее и покупателям аптеки предлагают продвижения в магазине по их смартфонам, новый обзор показывает. Наименее сознательная бренд группа состоит из 25-34-летним покупателям с 82 процентами, говоря, что они переключили бы бренды, если бы они получили мобильное предложение по конкурирующему продукту в то время как в магазине.
В целом, почти три четверти покупателей во всех возрастных группах сказали, что они переключат бренды, если предлагается мобильные продвижения в реальном времени, предоставленные их смартфонам, делая покупки в магазине, согласно общенациональному обзору больше чем 1,000 покупателей, спонсируемых AisleBuyer, мобильным коммерческим поставщиком в магазине.
Это не должно, вероятно, становиться неожиданностью. Бакалея смартфона и покупатели аптеки - общеизвестно непостоянная партия для начала. Хотя 81 процент владельцев смартфонов идет в бакалею и аптеки, готовые со списком пунктов купить, только 8 процентов перечисляют определенные бренды, чтобы купить, найденный обзор. Это указывает, что значительное большинство покупателей принимает фирменные решения, в то время как они находятся в проходе между полками в магазине, предоставляя уникальную возможность брендам и ретейлерам, чтобы влиять на предварительные решения о покупке через смартфон клиента.
[Потребительская лояльность - вымирающие виды, обзор находит]
Когда дело доходит до получения продвижений в магазине для пунктов они уже делали покупки, почти весь (90 процентов) из 25-34-летним пользователям смартфона говорят, "Добиваются успеха", найденный обзор. В магазине, решения о покупке покупателей основаны на ценовой (76-процентной) низкой стоимости / повседневной (76-процентной) низкой стоимости, продвижения/получение больше всего за их деньги (58 процентов) и доступность купона (51 процент).
Приверженность марке была перечислена как покупательное рассмотрение 38 процентами респондентов.
“В течение многих лет бренды полагались на традиционного покупателя в магазине, продающего тактику, такую как показы endcap, свали мусорные ведра и пробующий программы, чтобы влиять на решения о покупках, которые делаются в проходе между полками в магазине. Но сегодняшний покупатель все более и более становился техническим здравым смыслом и выпускает под брендом потребность приспособить их старые стратегии остаться конкурентоспособным в нашем новом мире онлайн”, сказал Эндрю Парадиз, генеральный директор AisleBuyer. “Учитывая, что большинство покупателей входит в магазины с только грубыми списками покупок, они невероятно впечатлительные, когда они находятся в проходе. Как выпускаются под брендом, маркетологи ищут новые способы показать их продукты, когда покупатели рассматривают соревнование, они должны посмотреть не далее, чем что-то, что потребители уже имеют в руке – их смартфоны”.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.