Компании, надеющиеся строить их бренды, могут хотеть бросить традиционную тактику из окна и вместо этого пойти в глуши, строя их бренды.
"Когда большинство людей думает о брендинге, они, как правило, думают об эмблемах, taglines, оценивают суждения, рекламные лозунги и другие общие инструменты брендинга", сказал Джереми Дюрант, руководитель при маркетинговом Дизайне Бибопа фирмы малого бизнеса. "Но есть много различных способов построить бренд, некоторые из которых могут быть особенно полезными с новыми и появляющимися компаниями. Никогда не пытайся подражать другому бренду. Вместо этого стань творческим о своем собственном бренде и построй свои фирменные коммуникации вокруг того, что совершит нападки домой с твоими клиентами или клиентами".
Чтобы помочь компаниям определять уникальные пути, которыми можно построить их бренд, Дуран предлагает следующие советы.
[10 подсказок о том, как развить подлинный бренд]
- Дизайн интерьера: путем место бизнеса считает внутреннюю часть, посылает сильное сообщение о приверженности владельца бизнесу. Инвестирование в дизайн интерьера показывает, что владелец серьезно относится к бизнесу и планирует быть вокруг некоторое время. Отдельно, дизайн интерьера, вероятно, не заставит перспективу поддерживать деловые отношения с компанией, но это может определенно качать решение в правильном направлении.
- Личный брендинг: В качестве главы бизнеса владелец - ведущий фирменный посол компании — что означает все, что владелец думает, делает и говорит, затрагивает бренд компании. Путем владельцы одеваются, их положение и способ, которым они говорят, все играют роль в формировании восприятия клиентов о ценности поддержания деловых отношений с компанией. Есть много способов развить личный бренд. Ключ должен удостовериться, что выравнивает с брендом компании.
- Стороны и неофициальные встречи: Даже когда они от часов, владельцы бизнеса все еще работают: На нерабочих вечеринках и неофициальных встречах, они все еще представляют свои компании. Стороны позволяют владельцам бизнеса встречать новых людей, чтобы повторно соединиться с теми они уже знают и опознают людей, которые могли стать клиентами, стратегическими партнерами или источниками направления. Оказание гостеприимства стороны или события удваивает возможность, поскольку это обязывает владельца взаимодействовать со всеми гостями.
- Автомобиль: Думай Geekmobile — те небольшие Фольксвагены, украшаемые эмблемой Команды Гика. Затем есть Оскар Мейер Винермобайл или те Действительно автомобили дезинсекции Nolen с ушами мыши на вершине и хвостом на спине. Большинство компаний не предоставит себя такому манерному взгляду или юмористическому подходу, но с небольшой изобретательностью, автомобиль владельца может помочь строить бренд.
- YouTube videos:Creating персонализировал, видео YouTube предлагает недорогой и очень эффективный способ построить бренд. Видео могут включать все от словесных white papers до потребительских свидетельств, промышленность думала лидерство, и больше. Сегодняшние зрители ожидают видео с высоким производственным качеством, поэтому не отправляй ничего, что выглядит неаккуратным, дешевым или самодельным.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.