5 нетрадиционных способов построить твой бренд
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

5 нетрадиционных способов построить твой бренд

5 Non-Traditional Ways to Build Your Brand . / Кредит: Имидж бренда через Shutterstock

Компании, надеющиеся строить их бренды, могут хотеть бросить традиционную тактику из окна и вместо этого пойти в глуши, строя их бренды. 

"Когда большинство людей думает о брендинге, они, как правило, думают об эмблемах, taglines, оценивают суждения, рекламные лозунги и другие общие инструменты брендинга", сказал Джереми Дюрант, руководитель при маркетинговом Дизайне Бибопа фирмы малого бизнеса. "Но есть много различных способов построить бренд, некоторые из которых могут быть особенно полезными с новыми и появляющимися компаниями. Никогда не пытайся подражать другому бренду. Вместо этого стань творческим о своем собственном бренде и построй свои фирменные коммуникации вокруг того, что совершит нападки домой с твоими клиентами или клиентами".

Чтобы помочь компаниям определять уникальные пути, которыми можно построить их бренд, Дуран предлагает следующие советы.

[10 подсказок о том, как развить подлинный бренд]

  • Дизайн интерьера: путем место бизнеса считает внутреннюю часть, посылает сильное сообщение о приверженности владельца бизнесу. Инвестирование в дизайн интерьера показывает, что владелец серьезно относится к бизнесу и планирует быть вокруг некоторое время. Отдельно, дизайн интерьера, вероятно, не заставит перспективу поддерживать деловые отношения с компанией, но это может определенно качать решение в правильном направлении.
  • Личный брендинг: В качестве главы бизнеса владелец - ведущий фирменный посол компании — что означает все, что владелец думает, делает и говорит, затрагивает бренд компании. Путем владельцы одеваются, их положение и способ, которым они говорят, все играют роль в формировании восприятия клиентов о ценности поддержания деловых отношений с компанией. Есть много способов развить личный бренд. Ключ должен удостовериться, что выравнивает с брендом компании.
  • Стороны и неофициальные встречи: Даже когда они от часов, владельцы бизнеса все еще работают: На нерабочих вечеринках и неофициальных встречах, они все еще представляют свои компании. Стороны позволяют владельцам бизнеса встречать новых людей, чтобы повторно соединиться с теми они уже знают и опознают людей, которые могли стать клиентами, стратегическими партнерами или источниками направления. Оказание гостеприимства стороны или события удваивает возможность, поскольку это обязывает владельца взаимодействовать со всеми гостями.
  • Автомобиль: Думай Geekmobile — те небольшие Фольксвагены, украшаемые эмблемой Команды Гика. Затем есть Оскар Мейер Винермобайл или те Действительно автомобили дезинсекции Nolen с ушами мыши на вершине и хвостом на спине. Большинство компаний не предоставит себя такому манерному взгляду или юмористическому подходу, но с небольшой изобретательностью, автомобиль владельца может помочь строить бренд.
  • YouTube videos:Creating персонализировал, видео YouTube предлагает недорогой и очень эффективный способ построить бренд. Видео могут включать все от словесных white papers до потребительских свидетельств, промышленность думала лидерство, и больше. Сегодняшние зрители ожидают видео с высоким производственным качеством, поэтому не отправляй ничего, что выглядит неаккуратным, дешевым или самодельным.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.